Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Томска
от 25 ноября 2016 г. N 1231
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Развитие культуры"
муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2020 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Развитие культуры"
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных, % |
управление культуры (УК) |
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
|
90 |
|
|
1.1 |
Задача 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
|
90 |
|
|||||||
1.1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
*количество пользователей МИБС, чел. |
УК |
67500 |
67520 |
67520 |
*с 01.01. 2016 года показатель не используется |
||||||||||
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей, ед. |
УК |
315095 |
321397 |
321397 |
328146 |
328146 |
335365 |
335365 |
343078 |
343078 |
350969 |
|
359041 |
|
|||
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), % |
УК |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
|
не менее 1% в год |
|
|||
Количество посещений МИБС, ед |
УК |
показатель введён с 1.01. 2016 года |
602851 |
602851 |
614908 |
614908 |
627206 |
627206 |
639750 |
|
652545 |
|
|||||
1.1.2 |
*Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), % |
УК |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
*с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.1.1. Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
||||||||||
1.1.3 |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных библиотек |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
4 |
8 |
2 |
10 |
3 |
8 |
4 |
8 |
4 |
12 |
0 |
12 |
0 |
|
1.1.4 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних детей в каникулярное время |
количество трудоустроенных несовершеннолетних детей, чел. |
УК |
55 |
52 |
52 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|
43 |
0 |
|
1.2 |
Задача 1.2. Организация музейного обслуживания населения |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
|
90 |
|
|||||||
1.2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея, чел |
УК |
59130 |
60200 |
60200 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
|
111 900 |
|
|
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда, ед. |
УК |
5305 |
5600 |
5350 |
5132 |
5132 |
5152 |
5152 |
5172 |
5172 |
5192 |
|
5210 |
|
|||
увеличение доли предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
УК |
26,7 |
28 |
28 |
31 |
31 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
|
35 |
0 |
|||
1.2.2 |
*Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска |
количество оцифрованных предметов музейного фонда, ед. |
УК |
0 |
20 |
0 |
*с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.2.1. Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
||||||||||
1.2.3. |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в музее |
Количество мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности, ед. |
УК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Задача 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
|
90 |
|
|||||||
1.3.1 |
Предоставление дополнительного образования детям |
количество обучающихся, чел. |
УК |
6089 |
9000 |
6089 |
6150 |
6089 |
6150 |
6089 |
6150 |
6089 |
6150 |
0 |
6150 |
|
|
1.3.2 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств в общей численности учащихся по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
УК |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
0 |
6089 |
|
|
1.3.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
||||||||||||||||
1.3.4 |
*Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс |
|
|||||||||||||||
1.3.5 |
*Совершенствование системы образовательного процесса |
|
|
|
|
|
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.3.1. Предоставление дополнительного образования детям |
||||||||||
1.3.6 |
*Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДО |
||||||||||||||||
1.3.7 |
Обеспечение пожарной безопасности МОУ ДО |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
0 |
1 |
1 |
8 |
8 |
8 |
1 |
8 |
1 |
8 |
0 |
8 |
|
|
1.4 |
Задача 1.4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг, % |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
|
90 |
|
|||||||
1.4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. |
УК |
235981 |
239992 |
235748 |
269403 |
235748 |
288261 |
235748 |
308439 |
235748 |
330029 |
|
353131 |
|
|
1.4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа, чел. |
УК |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
10000 |
|
|
*количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности, ед. |
УК |
957 |
1000 |
957 |
*с 1.01.2016 г показатель не используется |
||||||||||||
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб), ед. |
УК |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
*с 1.01.2016 г показатель не используется |
||||||||||||
1.4.3 |
*Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретенного оборудования, ед. |
УК |
0 |
5 |
5 |
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||
1.4.4 |
*Приобретение передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
||||||||||||||||
1.4.5 |
*Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия |
количество поддержанных коллективов, солистов, чел. |
УК |
1 |
2 |
2 |
|||||||||||
1.4.6 |
*Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов, ед. |
УК |
3 |
3 |
1 |
* с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках подпрограммы IV.III. "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" |
||||||||||
1.4.7 |
*Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей, ед |
УК |
1 |
1 |
0 |
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||
1.4.8 |
*Поддержка мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
количество мероприятий, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
1.4.9 |
Обеспечение пожарной безопасности культурно-досуговых учреждений |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
0 |
5 |
0 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 25 ноября 2016 г. N 1231 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.