Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Томской области
от 22 ноября 2016 г. N 365а
Приложение
к типовому перечню
вопросов для обсуждения
в ходе публичных консультаций
Опросный лист <*>
участников публичных консультаций по оценке стандартных издержек, возникающих в связи с исполнением требований, предусмотренных в проекте
__________________________________________________
(Наименование проекта нормативного правового акта)
1. Оцените, сколько часов рабочего времени потребуется Вашим сотрудникам на осуществление действий, возникающих в связи исполнением требований, предусмотренных в рассматриваемом проекте акта:
а) менее 5;
б) 5 - 10;
в) 11 - 15;
г) 16 - 20;
д) ____________ (Ваш вариант).
2. Оцените, каковы будут Ваши информационные издержки 1. в соответствии с положениями рассматриваемого проекта акта:
а) сколько часов рабочего времени потребуется Вашим сотрудникам на подготовку, предоставление и поддержание готовности обеспечить условия беспрепятственного получения документов/сведений государственным органам по каждому информационному требованию в проекте акта:
I) предоставление документов (отчетность, заявки, уведомления, справки, результаты экспертиз, разрешения), их копий, уведомлений (часов):
1) менее 5;
2) 5 - 10;
3) 11 - 15;
4) 16 - 20;
5) ____________ (Ваш вариант);
II) формирование и хранение информации, необходимой для предоставления по запросу государственных органов (часов):
1) менее 5;
2) 5 - 10;
3) 11 - 15;
4) 16 - 20;
5) ____________ (Ваш вариант);
б) частота выполнения информационных требований - количество выполнений информационных требований за календарный год:________ раз в год;
в) стоимость приобретений, необходимых для выполнения информационных требований (товары, работы, услуги, приобретаемые исключительно в целях выполнения информационного требования, имеющие существенную стоимость (более 5% от затрат рабочего времени в денежном выражении) и затраты на которые не учитываются в накладных расходах):
I) измерительные приборы: ______________ рублей в год;
II) датчики: ______________ рублей в год;
III) курсы повышения квалификации работников: ___________ рублей в год;
IV) государственная пошлина и иные обязательные платежи на получение услуг (в том числе государственных): ______________ рублей в год;
V) расходные материалы: ______________ рублей в год;
VI) найм дополнительного персонала: ______________ рублей в год;
VII) заказ/предоставление услуг: ______________ рублей в год;
VIII) иное __________________________________: ___________рублей в год;
г) какое количество сотрудников может быть задействовано на Вашем предприятии при выполнении информационных требований:
I) 1 - 2;
II) 3 - 5;
III) 6 - 10;
IV) 11 - 15;
V) ____________ (Ваш вариант).
3. Оцените, каковы будут Ваши содержательные издержки 2. в соответствии с положениями проекта акта как единовременные (осуществляемые в момент выполнения требований по проекту акта), так и долгосрочные (осуществляемые на протяжении всего срока действия требований по проекту акта):
а) сколько часов рабочего времени потребуется Вашим сотрудникам на реализацию положений проекта акта, не связанных с выполнением информационных требований, по каждому содержательному требованию из текста акта:
I) единовременные (часов):
1) менее 5;
2) 5 - 10;
3) 11 - 15;
4) 16 - 20;
5) ____________ (Ваш вариант);
II) долгосрочные (часов):
1) менее 5;
2) 5 - 10;
3) 11 - 15;
4) 16 - 20;
5) ____________ (Ваш вариант);
б) частота выполнения содержательных требований - количество выполнений содержательных требований за календарный год: _________ раз в год;
в) стоимость приобретений, необходимых для выполнения содержательных требований проекта акта (товары, работы, услуги, приобретаемые исключительно в целях выполнения содержательного требования, имеющие существенную стоимость (более 5% от затрат рабочего времени в денежном выражении) и приобретение которых обусловлено выполнением требований нескольких актов):
I) приобретение оборудования: ______________ рублей в год;
II) установка оборудования: ______________ рублей в год;
III) обслуживание оборудования: ______________ рублей в год;
IV) расходные материалы: ______________ рублей в год;
V) найм дополнительного персонала: ______________ рублей в год;
VI) заказ/предоставление услуг: ______________ рублей в год;
VII) иное __________________________________: ___________ рублей в год;
г) какое количество сотрудников может быть задействовано на Вашем предприятии при выполнении содержательных требований:
I) 1 - 2;
II) 3 - 5;
III) 6 - 10;
IV) 11 - 15;
V) ____________ (Ваш вариант).
4. Средняя заработная плата персонала, занятого реализацией требований и подготовкой документов, установленных в рассматриваемом проекте акта (включая стоимость оплаты труда, налоги, прочие обязательные платежи, накладные расходы), составляет (рублей в час):
а) 50 - 100;
б) 101 - 150;
в) 151 - 200;
г) 201 - 250;
д) 251 - 300;
е) ____________(Ваш вариант).
<*> Опросный лист подготовлен в соответствии с Методикой оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.09.2015 N 669 "Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования".
1. Информационные издержки регулирования включают в себя затраты на сбор, подготовку и представление органам публичной власти информации (документов, сведений) в соответствии с требованиями акта, проекта акта, в том числе затраты на поддержание готовности представить необходимую информацию по запросу со стороны органов власти или их уполномоченных представителей.
2. Содержательные издержки регулирования включают в себя затраты на реализацию положений акта, проекта акта, не связанные с выполнением информационных требований.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 22 ноября 2016 г. N 365а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.