Постановление Администрации Томской области от 24 ноября 2016 г. N 376а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а"
С целью совершенствования нормативного правового акта
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 08.02.2016) следующие изменения:
Подпункт 1) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, предусмотренные в приложениях N 2 - 19 к настоящему постановлению (далее - субсидии), предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, имеющими право на получение государственной поддержки (далее - получатели субсидии).
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области, при первом обращении в Департамент за получением субсидии в текущем финансовом году.
Условие и порядок заключения соглашения устанавливаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru в день принятия приказа.
В соглашение обязательно включаются следующие условия: показатели результативности использования субсидии, перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, согласие получателя субсидии на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем субсидии следующих требований:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цели предоставления субсидии;
в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) состояние на учете в налоговом органе на территории Томской области;
б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Томской области;
в) ненахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, - конкурсном производстве или в процессе ликвидации;
г) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
Повторное предоставление субсидий в целях финансового возмещения одних и тех же затрат не допускается.
В случае, если получателем субсидии ранее (в течение пяти предшествующих лет до даты обращения за предоставлением субсидии) представлялись в Департамент документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.
Договоры кредита (займа), договоры финансовой аренды (лизинга), являющиеся основанием для предоставления субсидий согласно Положению о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства (приложение N 14 к настоящему постановлению), предоставляются один раз в течение текущего финансового года.";
Подпункт 2) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент является уполномоченным органом, осуществляющим предоставление субсидий, предусмотренных в приложениях N 2 - 19 к настоящему постановлению, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующему направлению.
В случае изменения в текущем финансовом году ставок субсидий за счет средств федерального и (или) областного бюджетов Департамент производит перерасчет размера субсидии пропорционально размеру перечисленных субсидий в случаях и порядке, установленных Департаментом.";
Подпункт 3) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
3) абзац первый подпункта 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) в случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.";
Подпункт 4) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
4) в пункте 5:
а) подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) несоблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных абзацами а), в) подпункта 2) пункта 2 настоящего постановления;";
б) подпункт 2) исключить;
Подпункт 5) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
5) пункт 6 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным соответствующим положением о предоставлении субсидий, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.";
Подпункт 6) пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств. Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами контроля (надзора) факта нарушения условий предоставления субсидии. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидий, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в установленные настоящим пунктом сроки, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.";
7) Положение о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденное указанным постановлением (приложение N 1), дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Экономия средств по фонду оплаты труда работников органов местного самоуправления, сложившаяся за 9 месяцев текущего года, может быть направлена на материальные затраты на осуществление государственных полномочий. Экономия по материальным затратам на осуществление государственных полномочий, сложившаяся за 9 месяцев текущего года, может быть направлена на увеличение фонда оплаты труда в целях сохранения уровня заработной платы специалистов в текущем году по сравнению с предыдущим годом, а также при прекращении трудового договора по инициативе работодателя, сокращении численности или штата работников для осуществления выплат в соответствии с действующим законодательством.".
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1) - 6) пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01.01.2017.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 24 ноября 2016 г. N 376а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1) - 6) пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://www.tomsk.gov.ru) 25 ноября 2016 г.,в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 декабря 2016 г. N 12/2
Постановлением Администрации Томской области от 16 января 2020 г. N 14а настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2020 г.