Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
Администрации Томской области
от 27 января 2017 г. N 22а
Аналитическое приложение N 10
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
в Томской области"
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги"
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской агломерации (далее - Программа) разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры крупнейших городских агломераций в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги", утвержденными Минтрансом России от 13.10.2016 N МС-33/1111 во исполнение поручения Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.09.2016 N 2).
При разработке Программы были учтены следующие стратегические документы Томской области: Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2030 года (утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года"), Концепция создания в Томской области инновационного территориального центра "ИНО Томск" (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.01.2015 N 22-р).
Программа разработана Администрацией Томской области с привлечением органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Томской агломерации, ФКУ "ФУАД "Сибирь", ОГКУ "Томскавтодор" по согласованию с Управлением ГИБДД МВД по Томской области и Сибирским филиалом ФАУ "РОСДОРНИИ".
Распоряжением Губернатора Томской области от 31.10.2016 N 264-р "О создании рабочей группы (проектного офиса) по решению вопросов проектного управления по направлению "Безопасные и качественные дороги"утвержден проектный офис (рабочая группа) по направлению "Безопасные и качественные дороги".
Сведения о состоянии автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети в программе приведены на основе имеющихся результатов диагностики автомобильных дорог и улиц, территориально-планировочных схем, а также результатов обследований, выполненных Сибирским филиалом ФАУ "РОСДОРНИИ" в целях экспресс оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, уровня безопасности дорожного движения и условий движения транспортных потоков.
Программа направлена на приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и развитие автомобильных дорог Томской агломерации, а также повышение безопасности дорожного движения в целях исполнения решений согласно Перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 03.08.2016 N ДМ-П6-4620, утвержденному протоколом заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13 июля 2016 г. N 1.
Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутниками"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток. Срок реализации Программы: 01.01.2017 - 31.12.2025.
Реализация Программы предусматривает 2 этапа:
Этап 1. Реализация некапиталоемких мероприятий, предусматривающих выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и ремонту дорожной сети, 2017-2018 гг.
Этап 2. Реализация капиталоемких мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией, 2019-2025 гг.
Показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской агломерации отражены в приложении к аналитической приложению к государственной программе "Развитие транспортной системы в Томской области".
Ключевые участники Программы, Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области, Департамент архитектуры и строительства Томской области, Комитет общественной безопасности Администрации Томской области, ОГКУ "Томскавтодор", муниципальные образования "Город Томск", "ЗАТО Северск", "Томский район" (по согласованию).
Цель Программы - приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог"в нормативное состояние дорожной сети Томской агломерации, (в 2018 г. - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 85 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) на 50 %, в 2025 г. - на 85 процентов.
Реализация Программы обеспечивает решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Томской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожными барьерными ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий);
- приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);
- устранение перегрузки дорожной сети Томской агломерации, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;
- повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Томской агломерации.
Реализация Программы осуществляется с учетом необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории Томской агломерации.
Приложение
к аналитическому приложению
к государственной программе
"Развитие транспортной
системы в Томской области"
Показатели
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской агломерации
Показатель |
Единица измерения |
Тип показателя |
Базовое значение (2016 год) |
Год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
||||
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе: |
км |
справочный |
1 053,059 |
1 053,059 |
1 053,059 |
1 053,059 |
1 053,059 |
1 053,059 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
км |
справочный |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
км |
справочный |
482,6 |
482,6 |
482,6 |
482,6 |
482,6 |
482,6 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
км |
справочный |
535,74 |
535,74 |
535,74 |
535,74 |
535,74 |
535,74 |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе: |
% |
основной |
36,52 |
46,91 |
56,43 |
58 |
60 |
85 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
65,4 |
65,4 |
65,4 |
100 |
100 |
100 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
% |
основной |
35,2 |
47,8 |
59,4 |
64,0 |
68 |
85 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
35,9 |
44,9 |
50,9 |
52 |
58 |
85 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломераций, в том числе на: |
шт. |
основной |
15 |
10 |
7 |
6 |
5 |
2 |
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
шт. |
основной |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
шт. |
основной |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы |
шт. |
Основной 0 |
13 |
9 |
6 |
6 |
5 |
2 |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик" |
% |
показатель второго уровня |
14,7 |
14,0 |
13,4 |
13,1 |
12,8 |
11,5 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) |
% |
показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 27 января 2017 г. N 22а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.