Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Томской области
от 14 февраля 2017 г. N 48а
Паспорт
подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области"(далее - подпрограмма 2) |
|||||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
|||||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
|||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры |
|||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
1. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), % |
35,93 |
35,50 |
35,47 |
35,29 |
35,12 |
34,69 |
34,69 |
33,80 |
||||||||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
14,67 |
1,06 |
11,6 |
13,3 |
2,87 |
0,84 |
0,88 |
0,88 |
||||||||||
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования |
|||||||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | ||||||||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | ||||||||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | ||||||||||||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км |
10,78 |
23,54 |
14,22 |
0 |
12,65 |
0 |
1,7 |
19,5 |
||||||||||
2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб. |
631 539,5 |
545 539,4 |
481 897,1 |
954131,5 |
465765,8 |
790762,8 |
1029749,1 |
1 237 629,8 |
||||||||||
3. Количество построенных и реконструированных мостовых переходов, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, % |
20,6 |
20,8 |
23,3 |
26,44 |
27,2 |
27,4 |
27,7 |
28,0 |
||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | ||||||||||||||||||
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию за счет средств межбюджетного трансферта, км |
0 |
0 |
66,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | ||||||||||||||||||
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт. |
2 059 |
1404 |
1 475 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м |
1 302 |
1 453 |
1 350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | ||||||||||||||||||
1. Снижение количества ДТП в муниципальных образованиях в сравнении с предыдущим годом, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
46,9 |
56,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
67,0 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
ВЦП "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" |
|||||||||||||||||
ВЦП "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | ||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 годы |
|||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
2 658 151,3 |
449 026,7 |
854 124,6 |
625 000,0 |
730 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
областной бюджет |
18 741 994,9 |
2 117 619,5 |
3 609 774,5 |
2 898 611,2 |
2 799 612,8 |
3 056 171,8 |
4 260 205,1 |
|||||||||||
местные бюджеты (по согласованию (прогноз) |
727 496,9 |
0,0 |
29 359,9 |
340 720,0 |
342 683,1 |
7 583,1 |
7 150,8 |
|||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
2 594 209,2 |
66 000,0 |
0,0 |
66 000,0 |
820 736,4 |
820 736,4 |
820 736,4 |
|||||||||||
всего по источникам |
24 721 852,3 |
2 632 646,2 |
4 493 259,0 |
3 930 331,2 |
4 693 032,3 |
3 884 491,3 |
5 088 092,3 |
*-Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой"трудовой миграции населения в пределах одних суток.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 14 февраля 2017 г. N 48а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.