Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 28.02.2017 N 27/1
Представляется в Департамент
по социально-экономическому развитию села
Томской области в бумажном и электронном виде
до 1 января года, следующего за отчетным годом
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидии в _____ году по__________________________________________
(наименование муниципального образования Томской области)
Наименование муниципальной программы 1, перечень мероприятий, софинансируемых из федерального, областного бюджетов |
Размер субсидии из федерального, областного бюджетов, предусмотренный Соглашением, (тыс. руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства бюджета муниципального образования по финансированию мероприятий |
Размер средств, предусмотренных нормативным правовым актом, устанавливающим расходные обязательства бюджета муниципального образования по финансированию мероприятий (тыс. руб.) |
Доля расходов бюджета муниципального образования в финансировании расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии из федерального, областного бюджетов, в соответствии с условиями предоставления субсидии, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1 С указанием реквизитов нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу муниципального образования Томской области.
Полное наименование должности руководителя муниципального образования |
|
|
_______________ |
___________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
М.П. |
Исполнитель |
_____________ |
________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
тел. ______________
"____"______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.