Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок проведения публичных слушаний
42. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить заблаговременное (не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до дня проведения открытого собрания публичных слушаний) ознакомление жителей Города Томска с проектом муниципального правового акта, довести до сведения жителей где и в какое время можно ознакомиться с проектом муниципального правового акта. Ознакомление жителей Города Томска с проектом муниципального правового акта осуществляться путем:
1) размещения проекта муниципального правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на главных страницах официальных сайтов Думы и администрации Города Томска соответственно в виде отдельного баннера "Публичные слушания", в котором указываются сведения о проводимых Думой или администрацией Города Томска публичных слушаниях;
2) предоставления возможности ознакомления с проектом муниципального правого акта в помещениях Думы и администрации Города Томска;
3) направления проекта муниципального правового акта в библиотеки;
4) опубликования проекта муниципального правового акта в печатных средствах массовой информации.
43. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Города Томска о дате, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 30 (тридцати) календарных дней.
44. Жители Города Томска, желающие выступить на открытом собрании публичных слушаний, обязаны не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения открытого собрания публичных слушаний представить в Думу или администрацию Города Томска соответственно лично, через представителя или направить заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направить в электронной форме на адрес электронной почты Думы, администрации Города Томска соответственно заявление о выступлении на открытом собрании публичных слушаний.
К заявлению прикладывается текст выступления с указанием вносимых по проекту предложений (если такие имеются).
45. Организатор публичных слушаний составляет список желающих выступить на открытом собрании публичных слушаний. Выступающие вправе ознакомиться со всем списком выступающих до начала открытого собрания публичных слушаний.
46. Проведение открытого собрания публичных слушаний в нерабочие праздничные дни не допускается.
47. В ходе проведения открытого собрания публичных слушаний ведется аудиозапись и (или) видеозапись открытого собрания публичных слушаний. При наличии технической возможности осуществляется трансляция открытого собрания в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Думы или администрации Города Томска соответственно.
Организатор публичных слушаний должен обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний.
48. До начала открытого собрания публичных слушаний распоряжением председателя Думы, правовым актом Мэра Города Томска соответственно назначается секретариат из числа муниципальных служащих Думы или администрации Города Томска соответственно.
49. Все прибывшие на открытое собрание публичных слушаний граждане являются участниками публичных слушаний. Количество участников публичных слушаний фиксируется секретариатом.
50. Кворум при проведении открытого собрания публичных слушаний не устанавливается.
51. При проведении открытого собрания публичных слушаний секретариатом ведется протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения открытого собрания публичных слушаний;
2) инициатор проведения публичных слушаний, а также наименование, номер, дата принятия и опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний;
3) наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на публичных слушаниях;
4) организатор публичных слушаний;
5) председательствующий, секретариат публичных слушаний;
6) список выступающих;
7) количество участников публичных слушаний.
52. Открывает и ведет открытое собрание публичных слушаний, исполняя обязанности председательствующего, председатель Думы Города Томска или Мэр Города Томска соответственно. Распоряжением председателя Думы исполнение обязанностей председательствующего на публичных слушаниях может быть возложено на заместителя председателя Думы, председателя соответствующего комитета, постоянной комиссии по Регламенту Думы Города Томска, заместителя председателя соответствующего комитета, постоянной комиссии по Регламенту Думы Города Томска.
Правовым актом Мэра Города Томска исполнение обязанностей председательствующего на публичных слушаниях может быть возложено на заместителя Мэра Города Томска, руководителя органа администрации Города Томска, заместителя руководителя органа администрации Города Томска.
53. Председательствующий публичных слушаний:
1) открывает, закрывает открытое собрание публичных слушаний;
2) сообщает информацию о том, проект какого муниципального правового акта вынесен на публичные слушания;
3) информирует о количестве участников публичных слушаний на момент начала открытого собрания публичных слушаний, а также о количестве подавших заявление о выступлении на открытом собрании публичных слушаний;
4) поясняет порядок проведения открытого собрания публичных слушаний, в том числе время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления;
5) предоставляет слово для выступлений, вопросов и ответов;
6) озвучивает предложения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, поступившие до открытого собрания публичных слушаний и в ходе проведения открытого собрания публичных слушаний;
7) информирует о количестве участников публичных слушаний, оставшихся в помещении, в котором проводится открытое собрание публичных слушаний, на момент голосования;
8) ставит на голосование вопрос, указанный в пункте 59 настоящего Положения.
Председательствующий вправе:
1) призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
2) прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени;
3) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
54. Продолжительность одного выступления устанавливается председательствующим с учетом количества выступающих и не может быть более десяти минут. Повторные выступления не допускаются.
55. Выступления должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
56. Все участники публичных слушаний во время проведения открытого собрания публичных слушаний имеют право вносить председательствующему в письменном виде свои предложения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, которые приобщаются к протоколу публичных слушаний.
57. Очередность выступлений определяется председательствующим.
После каждого выступления следуют вопросы председательствующего, участников публичных слушаний, а также даются ответы на них.
58. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении позиции участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе.
59. После реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений, председательствующий информирует о количестве участников публичных слушаний, оставшихся в помещении на момент голосования и ставит на голосование участников публичных слушаний вопрос о поддержке в целом рассмотренного на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта.
Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на момент голосования участников публичных слушаний путем подачи голоса "за", "против", "воздержался". Каждый из участников публичных слушаний наделен одним голосом.
60. Решение участников публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается органами местного самоуправления Города Томска при подготовке заключения о результатах публичных слушаний и при принятии соответствующего муниципального правового акта, который был вынесен на публичные слушания.
61. Результаты голосования подсчитываются секретариатом и заносятся в протокол.
62. Протокол подписывается председательствующим, секретариатом и хранится в соответствии с правилами по делопроизводству, установленными в Думе и администрации Города Томска соответственно.
63. К протоколу прилагаются:
1) копия опубликованного муниципального правового акта о назначении публичных слушаний;
2) проект муниципального правового акта, обсуждаемый на слушаниях;
3) все неотозванные их авторами предложения по проекту муниципального правового акта, который был вынесен на публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.