Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента труда и занятости
населения Томской области
от 24 ноября 2016 г. N 161
Приложение N 1
к порядку
проведения специальных
мероприятий, способствующих повышению
конкурентоспособности инвалидов
на рынке труда Томской области
Приказ
"___"___________ 20___г. N ___
О резервировании рабочих мест для инвалидов
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Томской области от 10.09.2003 N 109-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Томской области", постановлением Администрации Томской области от 08.08.2011 N 241а "О резервировании рабочих мест для инвалидов"
Приказываю:
1. В пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов, зарезервировать рабочие места _______________________________________
(указать количество зарезервированных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов по следующим профессиям:
- ____________________________________________________________.
наименование профессии (характеристики рабочего места)
2. Обязанность ежемесячного предоставления в областные государственные учреждения службы занятости населения сведений о зарезервированных рабочих местах с указанием профессий, количества и характеристик рабочих мест, локальных нормативных правовых актов, содержащих сведения о данных рабочих местах возложить на __________________________________________________________________.
(должность, ФИО работника организации)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на_______.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 24 ноября 2016 г. N 161 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.