Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 14.03.2017 N 188
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга) Администрацией городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения - отдела безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - отдел БП и ГО).
Круг заявителей
2. Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации городского округа Стрежевой, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного Администрацией городского округа Стрежевой с МФЦ в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - соглашение с МФЦ).
4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО;
2) номера телефонов Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО;
3) график работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО;
4) требования к письменному запросу заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов для получения муниципальной услуги;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) краткое описание предоставления муниципальной услуги (блок-схема).
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте
нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы, сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, заявитель может получить:
- лично при обращении к должностному лицу (специалисту) отдела БП и ГО;
- по контактным телефонам в часы работы отдела БП и ГО: 8(38259) 5-61-56,
5-59-47;
- по электронной почте отдела БП и ГО: Karpenko@admstrj.tomsk.ru; Tretyakova@admstrj.tomsk.ru;
- посредством направления обращения в электронной форме на адрес электронной почты, указанной в Приложении 1 к Административному регламенту;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru;
- на информационных стендах в отделе БП и ГО по адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru/;
- при обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения с МФЦ).
9. Информационные стенды оборудуются при входе в отдел БП и ГО. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации городского округа Стрежевой, отдела БП и ГО;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет;
3) контактный номер телефона Администрации городского округа Стрежевой,
отдела БП и ГО;
4) график работы отдела БП и ГО;
5) перечень документов для получения муниципальной услуги;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) образец оформления предлагаемой формы заявления.
10. Обращения по контактным телефонам о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела БП и ГО, представленным в Приложении 1 к Административному регламенту.
11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа Стрежевой, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела БП и ГО обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) о графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации городского округа Стрежевой поступившие документы;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о необходимом перечне документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
13. При обращении заявителя (по телефону или лично) специалисты отдела БП и ГО должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
14. При обращении за информацией лично специалисты отдела БП и ГО обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении не более пятнадцати минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцати минут.
15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцати минут, тогда специалист отдела БП и ГО, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
16. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также в случае, если на обращение граждан требуется времени более пятнадцати минут. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию городского округа Стрежевой.
17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется на адрес заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.
18. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга по государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Стрежевой.
21. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела БП и ГО.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
23. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - заявление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"(источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ"27.11.1995 N 48 ст. 4556; "Российская газета"N 232 30.11.1995);
2) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"(источник официального опубликования "Российская газета", N 6, 12.01.2002; "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002 N 2, ст. 133);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета"N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
26. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление (предлагаемая форма заявления приведена в Приложении 3 к Административному регламенту).
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы должно содержать следующие сведения:
1) наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной организации (объединения);
2) сведения о характере предусмотренной уставом деятельности;
3) сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы;
4) сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
5) сроки проведения общественной экологической экспертизы;
6) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
27. К заявлению на предоставление муниципальной услуги прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
3) копия устава общественной организации (объединения).
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть представлено в Администрацию городского округа Стрежевой с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ. В случае направления заявления в электронной форме заявитель прикладывает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Предлагаемая форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой. В бумажном виде предлагаемая форма заявления предоставляется непосредственно в отделе БП и ГО.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
29. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) документ о государственной регистрации в качестве юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.
30. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 29 Административного регламента, запрашивается отделом БП и ГО в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
31. Администрация городского округа Стрежевой не вправе требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами";
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"перечень документов.
32. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
33. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 27 Административного регламента;
3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента;
4) заявитель представил документы с повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержимое.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
5) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные пунктом 26 Административного регламента, не выполнены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о методике расчета размера такой платы
38. Размер и основания взимания платы за предоставление необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
39. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
41. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день предоставления в Администрацию городского округа Стрежевой заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
42. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию городского округа Стрежевой.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения
43. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
44. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на период предоставления муниципальной услуги.
45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (не менее одного места).
46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная вывеска, содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера контактных телефонов;
5) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет.
48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
50. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в часы объемно- планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
52. Помещение приема выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
53. В местах ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
54. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
55. Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на его рабочем месте.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
56. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных, муниципальных услуг)
57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителем информации;
2) полнота информирования заявителей;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
7) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Органа, должностных лиц Органа либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
9) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух
взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
1) при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ - не более двух раз;
2) при подаче запроса на получение услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением - взаимодействие с должностными лицами не требуется.
59. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в случае наличия соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией городского округа Стрежевой и МФЦ.
61. Заявление, направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должно быть подписано электронной подписью.
62. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
63. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, направляются заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
64. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
4) получения результата муниципальной услуги.
65. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) ответственный за прием заявления и документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления и документов.
66. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна"на базе МФЦ при личном обращении заявителя (при наличии заключенного соглашения).
67. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
68. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Стрежевой, отдел БП и ГО;
2) по контактным телефонам;
3) через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http:// admstrj.tomsk.ru.
69. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) наименование юридического лица (для юридического лица);
2) фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии) (для физического лица);
3) контактный номер телефона;
4) адрес электронной почты (при наличии);
5) желаемые дату и время представления документов.
70. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на электронных носителях.
71. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет (окно) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, может распечатать аналог талона-подтверждения.
72. Осуществление записи заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
73. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пятнадцать минут назначенного времени приема.
74. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
75. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
76. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
77. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником отдела БП и ГО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
78. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
79. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (предлагаемая форма заявления представлена в Приложении 3 к Административному регламенту) и документов, определенных пунктом 27 Административного регламента, лично либо через представителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
81. Допускается подача заявления и документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, путем направления их в адрес отдела БП и ГО посредством электронной почты, указанной в Приложении 1 к Административному регламенту.
82. При установлении оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не принимает представленные заявителем заявление и документы, о чем делает запись на заявлении с указанием оснований для отказа, даты и подписи специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Оригинал заявления возвращается заявителю, копия заявления остается в отделе БП и ГО.
83. При отсутствии оснований для отказа в регистрации заявления и документов,
предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
84. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее дня регистрации передает зарегистрированное заявление и документы заместителю Мэра городского округа, начальнику Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - заместитель Мэра).
85. Заместитель Мэра в день получения заявления и документов визирует и передает на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
86. Результатом административной процедуры является передача прошедшего регистрацию заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного дня со дня поступления заявления и документов.
Рассмотрение заявления и представленных документов
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и представленные документы на:
1) соответствие требованиям, изложенным в пунктах 26, 27 Административного регламента;
2) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 34 Административного регламента.
90. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
91. Результатом административной процедуры является выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня со дня поступления заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
94. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления к нему на рассмотрение документов готовит межведомственный запрос для получения сведений, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента (в случае непредставления заявителем документа, предусмотренного пунктом 29 Административного регламента).
95. При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень документов (сведений, содержащихся в них) для предоставления муниципальной услуги и государственные органы либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых находятся документы.
96. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
97. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день установления оснований для направления межведомственных запросов формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 8 по Томской области.
98. Представленные в Администрацию городского округа Стрежевой документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
99. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления прошедшего регистрацию заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
101. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки заявления и документов оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
102. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день установления оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
103. Проект уведомления о государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы подписывает заместитель Мэра в день получения проекта.
104. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента установления оснований готовит мотивированный проект уведомления об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и передает заместителю Мэра.
105. Проект уведомления об отказе в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы подписывается заместителем Мэра в день получения проекта.
106. Результатом административной процедуры является наличие одного из подписанного документа, указанного в пунктах 103 либо 105 Административного регламента.
107. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного дня с момента установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
108. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного документа, указанного в пунктах 103 либо 105 Административного регламента.
109. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в отдел БП и ГО;
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
4) при личном обращении в МФЦ;
5) через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
110. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи дней со дня поступления заявления и представленных документов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела БП и ГО.
112. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
113. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
114. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией городского округа Стрежевой проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
115. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
116. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
117. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
118. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услуг, закрепляется в должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
119. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу при предоставлении муниципальной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
120. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
122. Жалоба заявителя может быть направлена:
- начальнику отдела БП и ГО - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- Мэру городского округа Стрежевой - при обжаловании решений и действий (бездействия) отдела, начальника отдела БП и ГО при предоставлении муниципальной услуги.
123. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
124. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии), через официальный сайт (в разделе "Населению"/ "Интернет-приемная"), с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности).
125. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме на бумажном носителе почтовой связью по адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту;
3) жалобы заявителя, направленной через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (после обеспечения технической возможности);
4) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема.
126. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В день регистрации жалоба направляется руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, после чего не позднее одного рабочего дня передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
127. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
128. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, структурного подразделения юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
129. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
130. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
131. При устранении выявленных нарушений, восстановлении нарушенных прав заявителя сроки выполнения административных процедур не могут превышать сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом, указанным в жалобе.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.