В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственных услуг в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.05.2015 N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений, составляющих Казну Томской области, занимаемых ими на условиях социального найма (приватизация жилых помещений)"(Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области"(www.tomsk.gov.ru), 01.06.2015) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений, составляющих Казну Томской области, занимаемых ими на условиях социального найма (приватизация жилых помещений), утвержденном указанным приказом:
1) в подпункте 4) пункта 10:
подпункт б) изложить в следующей редакции:
"б) при невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому ему будет предоставлена информация;";
подпункт в) признать утратившим силу;
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления государственной услуги: не более 2 месяцев со дня принятия решения о приеме запроса в соответствии с подпунктом 2-1 пункта 31 Административного регламента.";
3) пункт 17 признать утратившим силу:
4) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае если документы, указанные, указанные в подпунктах 5 (договор социального найма), 6, 7, 11 пункта 16 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
5) в пункте 20:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;";
дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 (за исключением договора социального найма), 8, 9, 10, 12 пункта 16 Административного регламента;";
6) в пункте 30:
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) прием запроса при личном обращении или в форме почтового отправления осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса регистрирует запрос и передает запрос начальнику Департамента;";
подпункт 3) признать утратившими силу;
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) результатом административной процедуры является регистрация и передача запроса ответственному исполнителю.";
7) в пункте 31:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"31. Прием и рассмотрение запроса:";
дополнить пунктом 2-1) следующего содержания:
"2-1) исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему запроса проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме запроса;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение о приеме запроса и регистрирует его в журнале регистрации запросов на оказание государственной услуги, а также принимает решение о наличии (отсутствии) необходимости получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия;";
подпункт 3) признать утратившими силу;
подпункты 5), 6) изложить в следующей редакции:
"5) при наличии необходимости в получении сведений, которые подлежат предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия и которые не были представлены заявителем по собственной инициативе, исполнитель переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 32 Административного регламента;
6) результатом административной процедуры является принятие решения исполнителем о приеме или об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; о наличии (отсутствии) необходимости получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (в случае принятия решения о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).";
8) в пункте 33:
подпункты 3), 4) изложить в следующей редакции:
"3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение десяти дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку проекта договора передачи и передает проект договора передачи на согласование (визирование) ответственному исполнителю;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение десяти дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку проекта мотивированного уведомления об отказе и передает проект уведомления об отказе на согласование (визирование) ответственному исполнителю;";
9) дополнить пунктом 43 следующего содержания:
"43. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, решения, принятые в соответствии с Административным регламентом, подлежат постоянному хранению в комитете экономического развития и приватизации Департамента. Договор передачи подлежит постоянному хранению в комитете по учету и использованию имущества Департамента.";
10) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
11) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
И.о. начальника Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 24 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.05.2015 N 23"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 10 апреля 2017 г., на сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (http://дугс.рф) 10 апреля 2017 г.