Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 21.04.2017 N 157а
Паспорт
подпрограммы государственной программы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области"(далее - подпрограмма 2) |
|||||||||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 2) |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
|||||||||||||||||||
Участники подпрограммы 2 |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
|||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 |
Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры |
|||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
1. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), % |
35,93 |
35,50 |
35,47 |
35,29 |
35,12 |
34,69 |
34,69 |
33,80 |
||||||||||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % |
14,67 |
1,06 |
11,6 |
13,3 |
2,87 |
0,84 |
0,88 |
0,88 |
||||||||||||
Задачи подпрограммы 2 |
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования |
|||||||||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | ||||||||||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | ||||||||||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | ||||||||||||||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации* в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||||
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км |
10,78 |
23,54 |
14,22 |
1,68 |
13,285** |
0 |
1,7 |
19,5 |
||||||||||||
2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб. |
631 539,5 |
545 539,4 |
481 897,1 |
954 131,5 |
713 210,5 |
790 762,8 |
1 029 749,1 |
1 622 199,7 |
||||||||||||
3. Количество построенных и реконструированных мостовых переходов, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
||||||||||||
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, % |
20,6 |
20,8 |
23,3 |
26,44 |
27,2 |
27,4 |
27,7 |
28,0 |
||||||||||||
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области | ||||||||||||||||||||
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||||
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, за счет средств межбюджетного трансферта, км |
0 |
0 |
66,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта | ||||||||||||||||||||
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области | ||||||||||||||||||||
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт. |
2 059 |
1404 |
1 475 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м |
1 302 |
1 453 |
1 350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||||||
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||||||
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области | ||||||||||||||||||||
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения к уровню 2016 года, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
0,0 |
||||||||||||
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" | ||||||||||||||||||||
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
46,9 |
56,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, % |
Х |
Х |
Х |
Х |
67,0 |
47,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП) |
ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области" |
|||||||||||||||||||
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области" | ||||||||||||||||||||
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения" | ||||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2015-2020 годы |
|||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
2 758 151,3 |
449 026,7 |
854 124,6 |
725 000,0 |
730 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
областной бюджет |
19 674 738,4 |
2 117 619,5 |
3 609 774,5 |
3 862 484,7 |
2 799 612,8 |
3 056 171,8 |
4 229 075,1 |
|||||||||||||
местные бюджеты (по согласованию (прогноз) |
711 906,1 |
0,0 |
29 359,9 |
337 078,2 |
338 184,6 |
3 641,7 |
3 641,7 |
|||||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
2 594 209,2 |
66 000,0 |
0,0 |
66 000,0 |
820 736,4 |
820 736,4 |
820 736,4 |
|||||||||||||
всего по источникам |
25 739 005,0 |
2 632 646,2 |
4 493 259,0 |
4 990 562,9 |
4 688 533,8 |
3 880 549,9 |
5 053 453,2 |
* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой"трудовой миграции населения в пределах одних суток.
** Показатель определен в соответствии с переходящим остатком прошлого года.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 21 апреля 2017 г. N 157а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.