Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 12.05.2017 N 352
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.06.2012 N 755
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию закреплены в пункте 5 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. За получением муниципальной услуги обращаются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель). Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается представителем заявителя, действующим на основании доверенности или ином законном основании.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее - ДАиГ), адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом комитета строительного контроля ДАиГ (далее - специалист комитета).
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства" (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть заявления;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска" (далее - Стандарт делопроизводства в администрации Города Томска).
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя комитета строительного контроля ДАиГ (далее - председатель комитета) в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / "Департамент архитектуры и градостроительства", ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ДАиГ. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет строительного контроля ДАиГ (далее - комитет).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод);
2) письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня обращения заявителя;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства полномочных представителей общественных объединений инвалидов - 1 рабочий день со дня регистрации заявления;
3) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод - 3 рабочих дня;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 2 рабочих дня со дня подписания председателем комитета разрешения на ввод/письма об отказе в выдаче разрешения на ввод.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Гражданским кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
10) Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
11) Приказ Минкультуры Российской Федерации N 418, Минрегиона Российской Федерации N 339 от 29.07.2010 "Об утверждении перечня исторических поселений";
12) решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации города Томска" и утверждении положений об органах администрации";
13) решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг";
14) распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска";
15) иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Копии многостраничных документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя или представителя заявителя (печатью организации (при ее наличии), в случае обращения с заявлением юридического лица).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление настоящей муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) отсутствие фамилии и (или) имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя - физического лица (в случае обращения представителя физического лица - отсутствие фамилии и (или) имени и отчества (при наличии) представителя заявителя);
4) отсутствие полного наименования заявителя - юридического лица, юридического адреса, отсутствие фамилии и (или) инициалов (инициалы отчества - при наличии) руководителя (в случае обращения представителя юридического лица - отсутствие полного наименования заявителя, юридического адреса, отсутствие фамилии представителя);
5) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
6) при обращении с заявлением представителя заявителя нарушение им требования об обязательном предъявлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление с заявлением документов, предусмотренных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту и обязательных для представления заявителем самостоятельно;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
3) в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта несоответствие линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а в случае если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка - несоответствие линейного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
5) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
7) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8.2. Положения подпунктов 2, 3 подпункта 2.8.1 не применяется в случаях:
1) если разрешение на строительство объекта капитального строительства выдавалось до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) разрешение на строительство получено до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимое время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в присутствии заявителя не более 20 минут;
2) при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - 1 рабочий день со дня обращения заявителя.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
% |
100% |
2 |
Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг |
% |
100% |
3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы обоснованные жалобы, к общему количеству предоставленных муниципальных услуг |
% |
0% |
Показатели доступности муниципальной услуги
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/не доступно |
Доступно |
2 |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 минут |
3 |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
4 |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организовано предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) |
Имеется/не имеется |
Имеется |
5 |
Финансовая доступность |
Платно/бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально ДАиГ осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме и через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления;
4) получение отсканированной копии результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портале.
2.14.2. Возможность подачи заявления и документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, направление результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг будут организованы после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии с соответствующим МФЦ.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до передачи проекта разрешения на ввод/проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод на подпись председателю комитета.
2.14.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства полномочных представителей общественных объединений инвалидов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в организационно-контрольный комитет ДАиГ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами либо направление заявления и прилагаемых документов в ДАиГ почтовой связью или через Портал.
3.3.1. Прием и регистрация документов направленных через Портал.
Заявитель при подаче заявления и документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, с использованием Портала, прилагает электронные копии необходимых документов. Сотрудник ДАиГ, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы заявления, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 в "Личный кабинет" заявителя направляется статус муниципальной услуги "Принято в работу ведомством" с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о приеме документов и проводит проверку средств электронной подписи, применяемой при представлении заявления и документов. Далее заявление рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 - 3.5 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7, в "Личный кабинет" заявителя направляется статус "Отказано" с уведомлением заявителя об основаниях послуживших причиной отказа.
3.3.2. Прием и регистрация документов, направленных почтовой связью.
Специалист организационно-контрольного комитета ДАиГ, в соответствии с должностной инструкцией ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов), в день поступления заявления осуществляет прием и проверку соответствия представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и направляет заявителю заявление с приложенными к нему документами почтовой связью.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в установленном порядке производит его регистрацию. Зарегистрированное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов, передает председателю комитета для рассмотрения.
Председатель комитета в день регистрации заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении.
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление и приложенные к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту комитета (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и проверку соответствия представленных документов (в том числе сверку документов, приложенных к электронной форме заявления) требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет сверку копий и оригиналов (в случае необходимости предоставления оригиналов), заверяет копии документов. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию. Зарегистрированное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов, передает председателю комитета для рассмотрения.
Председатель комитета в день регистрации заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию о его исполнении.
В порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, заявление и приложенные к нему документы с резолюцией председателя комитета передаются ответственному специалисту комитета (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Результатом административной процедуры является наложение председателем комитета резолюции с указанием ответственного исполнителя.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации заявлений о получении разрешений на ввод автоматизированной системы учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации заявления и резолюции о назначении ответственного за исполнение заявления специалиста.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.
3.4. Запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства полномочных представителей общественных объединений инвалидов.
Основание для начала административной процедуры - необходимость запроса документов, предусмотренных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту и представляемых заявителем по собственной инициативе.
3.4.1. Ответственный исполнитель при поступлении к нему заявления и прилагаемых документов осуществляет следующие действия:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту и предоставляемые заявителем по собственной инициативе, обеспечивает направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
в) осуществляет проверку сведений документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанное представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), путем телефонного обращения в соответствующие организации, по результатам которого составляется телефонограмма;
г) в случае отсутствия в законодательстве требования об осуществлении государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства уведомляет о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства с приглашением принять участие в таком осмотре полномочных представителей общественных объединений инвалидов, информация о которых предоставлена в ДАиГ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
3.4.2. Подготовка и направление межведомственных запросов.
Направление межведомственных запросов осуществляется через модуль межведомственного электронного взаимодействия Томской области ( "Смарт-роут"), а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником организационно-контрольного комитета ДАиГ.
Подготовка и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником организационно-контрольного комитета ДАиГ осуществляется в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
Подготовленный ответственным исполнителем запрос подписывается заместителем начальника ДАиГ и передается в организационно-контрольный комитет ДАиГ для регистрации и направления в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Критерий принятия решений - необходимость получения недостающих сведений для предоставления муниципальной услуги у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административного действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Способ фиксации результата - отправка запроса в системе "Смарт-роут" и присвоение запросу статуса "Доставлено" или внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации исходящего запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.4.3. Подготовка и направление уведомления полномочным представителям общественных объединений инвалидов.
В случае отсутствия в законодательстве требования об осуществлении государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства ответственный исполнитель подготавливает проект письма, уведомляющего о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства, с приглашением принять участие в таком осмотре полномочных представителей общественных объединений инвалидов и передает его на подпись председателю комитета. После подписания председателем комитета письмо передается в организационно-контрольный комитет ДАиГ для регистрации и направления полномочным представителям общественных объединений инвалидов.
Одновременно с регистрацией и направлением письма ответственный исполнитель дополнительно телефонограммой уведомляет представителей общественных объединений инвалидов о дате, времени и месте проведения осмотра объекта капитального строительства и приглашает их принять участие в таком осмотре.
Критерий принятия решений - отсутствие в законодательстве требования об осуществлении государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
Результатом административного действия является регистрация и направление организационно-контрольным комитетом ДАиГ письма и регистрация ответственным исполнителем телефонограммы об уведомлении полномочных представителей общественных объединений инвалидов о дате и времени проведения осмотра объекта капитального строительства.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ" записи о регистрации исходящего письма и в журнале регистрации телефонограмм, хранящемся в комитете строительного контроля ДАиГ, записи о регистрации телефонограммы.
Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
3.4.4. Административные действия, указанные в подпунктах 3.4.2 - 3.4.3, осуществляются одновременно.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод или об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, представленных заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего административного регламента, и ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист комитета, назначенный председателем комитета ответственным за предоставление муниципальной услуги заявителю.
В рамках административной процедуры ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
а) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор:
- проводит осмотр объекта капитального строительства совместно с полномочными представителями общественных объединений инвалидов в дату и время, указанные в письме, уведомляющем о проведении такого осмотра. Предложения и замечания, высказанные полномочными представителями общественных объединений инвалидов в ходе осмотра, фиксируются должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в документе, подготавливаемом в результате проведения осмотра. Отсутствие указанных представителей фиксируется в документе, подготавливаемом в результате проведения осмотра, но не препятствует его проведению;
- осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
- при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, в случае если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, проверяет соответствие линейного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день;
б) за исключением случаев, указанных в подпункте в) настоящего подпункта, подготавливает проект разрешения на ввод. Проект разрешения на ввод передается на подпись председателю комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта разрешения на ввод;
в) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод. Проект письма передается на подпись председателю комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод;
г) регистрирует разрешение на ввод/письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод в журнале регистрации с последующим внесением данных о выданном разрешении на ввод в сетевую автоматизированную систему учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания председателем комитета.
Подписание разрешения на ввод/письма об отказе в выдаче разрешения на ввод председателем комитета осуществляется в день передачи соответствующих документов на подпись. Регистрация разрешения на ввод/письма об отказе в выдаче разрешения на ввод осуществляется в установленном порядке в день его подписания председателем комитета.
3.5.2. Критерий принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация разрешения на ввод или регистрация письма об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Способ фиксации результата - внесение данных о выданном разрешении на ввод в бумажный журнал регистрации выданных разрешений и в сетевую автоматизированную систему учета и контроля обращений - "Канцелярия Lotus Notes ДАиГ".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня направления запросов.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основание для начала административной процедуры - наличие зарегистрированного разрешения на ввод или зарегистрированного письма об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.6.1. После регистрации разрешения на ввод либо письма об отказе в выдаче разрешения на ввод ответственный исполнитель в день регистрации оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы организационно-контрольного комитета ДАиГ в течение одного рабочего дня со дня оповещения.
3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю.
Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) ответственный исполнитель проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов (в случае обращения за результатом предоставления муниципальной услуги представителя заявителя).
3.6.3. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения на ввод в журнале выданных разрешений. В получении письма об отказе в выдаче разрешения на ввод заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, помещаемого в дело в соответствии со Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
3.6.4. Разрешение на ввод готовится в пяти экземплярах, один из которых хранится в архиве ДАиГ.
3.6.5. В случае указания в заявлении необходимости получения результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение одного рабочего дня со дня оповещения, произведенного согласно подпункту 3.6.1 настоящего административного регламента, через два рабочих дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлялись в электронной форме через Портал, после подготовки и оформления результатов предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель изготавливает сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги и передает ее в качестве результата на Портал. В "Личный кабинет" заявителя направляется статус муниципальной услуги "Исполнено". При необходимости получить результат муниципальной услуги в оригинале заявителю необходимо обратиться в комитет.
3.6.6. Критерий принятия решений - указание в тексте заявления на необходимость личного получения результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью.
Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способ фиксации результата:
1) в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги - запись в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выданных разрешений или подпись заявителя на втором экземпляре письма об отказе в выдаче разрешения на ввод;
2) в случае отправки результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции ДАиГ, уведомление о вручении отправления заявителю.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать двух рабочих дней со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют председатель комитета, а также начальник ДАиГ.
4.2. Ответственный исполнитель, непосредственно осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки соблюдения ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги проводятся на основании приказа начальника ДАиГ не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника ДАиГ при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника ДАиГ формируется комиссия, руководителем которой является начальник ДАиГ. Численность и персональный состав комиссии утверждаются приказом начальника ДАиГ.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику ДАиГ.
Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в форме электронного документа через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение" в поле "Адресат" выбрать "Департамент архитектуры и градостроительства", а также заявитель вправе подать письменную жалобу на личном приеме.
Кроме того, жалоба может быть подана заявителями, являющимися юридическими лицами, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в ДАиГ:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема гражданина.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику ДАиГ осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах ДАиГ.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности, решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах ДАиГ.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации организационно-контрольным комитетом ДАиГ, отделом по работе с гражданами, а в случае обжалования действий ДАиГ по возврату заявления и документов либо отказа ДАиГ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДАиГ или заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности, принимает решение:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником ДАиГ или заместителем Мэра Города Томска, курирующим данное направление деятельности, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДАиГ или заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Блок-схема
административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Администрация Города Томска
График работы и контактная информация
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.
Адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru.
График работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00).
Отдел по работе с обращениями граждан телефон: 706-492
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации Города Томска
График работы и контактная информация, справочные телефоны
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73.
Адрес на Официальном портале муниципального образования "Город Томск":
- раздел "Администрация"/ "Органы администрации"/ "Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска": http://admin.tomsk.ru/pgs/6b.
- раздел "Администрация"/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию": http://admin.tomsk.ru/db6/index.
Адрес электронной почты: maildaig@admin.tomsk.ru.
График работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00).
Прием документов:
Специалисты организационно-контрольного комитета (тел. 907-126; 907-128)
Контактные телефоны:
Начальник Департамента |
90-37-30 (приемная) |
Председатель комитета строительного контроля |
907-120 |
Специалисты комитета строительного контроля |
907-121 907-122 907-123 907-124 |
Начальник организационно-контрольного комитета |
907-127 |
Специалисты организационно-контрольного комитета |
907-126 907-128 |
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
N пп |
Наименование документа |
Способ предоставления: - оригинал; - копия, заверенная по месту работы; - нотариально заверенная копия; - копия, заверенная собственноручно; - копия с предоставлением оригинала; - заполненная и подписанная заявителем форма; - рукописное обращение; - электронная форма; - иные |
Вариант предоставления: - предоставляется без возврата; - предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя; - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом; - предоставляется только для просмотра |
Обязательность: - обязателен; - не обязателен; - документ обязателен, если... |
Примечание (особенности предоставления документа, количество экземпляров и т.д.) |
1 |
заявление о предоставлении муниципальной услуги |
оригинал или электронная форма |
предоставляется без возврата |
обязателен |
|
2 |
документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
копия с предоставлением оригинала |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
обязателен |
оригинал предоставляется при личном обращении заявителя |
3 |
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя |
копия с предоставлением оригинала |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
обязателен |
обязателен в случае обращения представителя заявителя |
4 |
акт приемки объекта капитального строительства |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора |
5 |
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
оригинал или электронная форма |
предоставляется без возврата |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
|
6 |
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
оригинал или электронная форма |
предоставляется без возврата |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства |
7 |
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
|
8 |
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство |
оригинал или электронная форма |
предоставляется без возврата |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
9 |
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
обязателен |
в случае владения опасным объектом |
10 |
правоустанавливающие документы на земельный участок |
копия с предоставлением оригиналов или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
обязателен |
не предоставляется, если права на участок зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) |
11 |
технический план объекта капитального строительства |
оригинал или электронная форма |
предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом |
документ обязателен, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций |
подготавливается в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
12 |
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
обязателен |
предоставляется в случае проведения реставрации, консервации, ремонта объекта культурного наследия и его приспособления для современного использования |
13 |
разрешение на строительство |
оригинал или электронная форма |
предоставляется без возврата |
не обязателен |
|
14 |
заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
не обязателен |
предоставляется в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора |
15 |
заключение федерального государственного экологического надзора |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
не обязателен |
предоставляется в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
16 |
градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории |
копия с предоставлением оригинала или электронная форма |
оригинал предоставляется для просмотра, копия предоставляется без возврата |
не обязателен |
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
В комитет строительного
контроля департамента
архитектуры и
градостроительства
администрации Города Томска
Заявление
на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Застройщик ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый
адрес, телефон, наименование
_________________________________________________________________________ __
юридического лица, телефон, факс)
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ____________________
_________________________________________________________________________ __
(наименование объекта)
Сведения о земельном участке
Адрес земельного участка __________________________________________________
(город, район, улица, дом, кадастровый номер)
1. Правоустанавливающий документ на
земельный участок ________________________________________
(наименование документа, N, дата выдачи)
_________________________________________________________________________ __
2. Градостроительный план земельного участка N
_____________ _____________
3. Разрешение на строительство:
(N, дата выдачи)
4. Реквизиты проекта планировки территории и проекта
межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта) _________ от __________
5. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых
энергетических ресурсов)
_________________________________________________________________________ __
(N, дата выдачи)
7. Заключение федерального государственного экологического контроля (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации)
_________________________________________________________________________ __
(N, дата выдачи)
Перечень документов, прилагаемых в порядке, предусмотренном Приложением 3 к настоящему административному регламенту
1) Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии):
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по электроснабжению
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по водоснабжению и канализации
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по теплоснабжению
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по телевидению
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по радиофикации
от _________ N ____ по ТУ от ________ N ____ по телефонизации
2) Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора)
_________________________________________________________________________ __
(N, дата выдачи)
3) Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и
подписанный лицом, осуществляющим строительство
_________________________________________________________________________ __
(N, дата выдачи)
4) Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции
на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства)
_________________________________________________________________________ __
(дата выдачи, N)
5) Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного
объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта
_________________________________________________________________________ __
6) Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда
в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обязательном страховании гражданской
ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте
_________________________________________________________________________ __
7) Правоустанавливающий документ на земельный участок
_________________________________________________________________________ __
8) Технический план объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________ __
9) Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения реставрации, консервации, ремонта объекта культурного наследия и его приспособления для современного использования)
_________________________________________________________________________ __
10) Разрешение на строительство
_________________________________________________________________________ __
11) Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
_________________________________________________________________________ __
12) Заключение федерального государственного экологического надзора
_________________________________________________________________________ __
13) Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проекта межевания территории
_________________________________________________________________________ __
Застройщик ___________________________ ______________________________
(подпись, Ф.И.О.(последнее - при наличии), должность (подпись, дата подачи
представителя юр. лица) заявления)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 12 мая 2017 г. N 352 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.