Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 24.04.2017 N 651
VI. Управление программой и контроль ее реализации
Текущее управление реализацией Программы, механизм ее реализации, подпрограмм включенных в Программу, осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителем Программы, участниками Программы и участниками мероприятий Программы в соответствии с их полномочиями.
Механизм реализации Программы представляет собой совокупность отношений, складывающихся между ответственным исполнителем, соисполнителем, участниками Программы и участниками мероприятий Программы в процессе реализации Программы. Отношения между ответственным исполнителем, соисполнителем, участниками Программы и участниками мероприятий Программы в случаях, установленных муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, оформляются договорами (соглашениями).
Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель - Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск (далее - ответственный исполнитель Программы) совместно с соисполнителем Программы, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - Порядок).
Соисполнителем Программы является Управление образования Администрации ЗАТО Северск (далее - соисполнитель Программы) - ответственный исполнитель подпрограммы 6.
Полномочия ответственного исполнителя Программы и соисполнителя Программы установлены разделом III Порядка.
Соисполнитель Программы является разработчиком Положения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Положение), утверждаемого постановлением Администрации ЗАТО Северск.
Условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Участниками Программы являются:
Администрация ЗАТО Северск;
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск;
Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Участниками мероприятий Программы являются:
организации инфраструктуры поддержки предпринимательства: Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства - Северск", некоммерческий фонд "Фонд развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск";
Совет по развитию и поддержке предпринимательства;
Общественные объединения предпринимателей ЗАТО Северск;
Субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица.
Программа поддержки предпринимательства, реализуемая на уровне муниципального образования, является логическим продолжением государственной политики, реализуемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Томской области в соответствующей сфере. Поэтому изменения государственной политики поддержки предпринимательства оказывают непосредственное влияние на реализуемость мероприятий Программы и оцениваются как политические и правовые риски реализации Программы.
Факторы риска реализации Программы условно можно разделить на следующие группы:
1) политические;
2) правовые;
3) организационные, в том числе финансовые;
4) психологические.
В современных условиях политические риски реализации Программы приобретают особую актуальность. Введение штрафных санкций в отношении России со стороны стран Европейского Союза, США сужает рынки сбыта товаров, работ и услуг, производимых отечественными предпринимателями, ограничивает приток иностранных инвестиций на территорию России. Возможным следствием указанных действий является изменение государственной политики в части поддержки предпринимательства: изменение ее форм (инструментов), объемов финансирования, приоритетов внутри самой системы поддержки предпринимательства. Указанные изменения окажут определенное влияние на возможность, объемы и условия финансирования мероприятий Программы.
Инструментом реализации государственной политики в сфере поддержки предпринимательства является нормативно-правовое регулирование. Изменение в 2011 году федерального законодательства в части порядка уплаты индивидуальными предпринимателями взносов в государственные внебюджетные фонды привело к ощутимому сокращению численности индивидуальных предпринимателей. Введение в налоговое законодательство налога с продаж и затем его установление на территории Томской области приведет к двум негативным последствиям: увеличению налогового бремени на субъекты предпринимательской деятельности, реализующие товары, удорожанию товаров народного потребления и как следствие, к снижению покупательной способности населения. Указанные факторы носят, безусловно, негативный характер и могут оказать негативное воздействие на состояние предпринимательской деятельности на территории Томской области и создать определенные риски реализации Программы.
К организационным рискам можно отнести:
1) неэффективное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам поддержки предпринимательства в части оценки состояния сферы реализации Программы;
2) снижение объемов и (или) изменение условий софинансирования мероприятий Программы за счет бюджетов различных уровней, внебюджетных источников;
3) неэффективное взаимодействие ответственного исполнителя Программы, участников Программы и участников мероприятий Программы, в том числе в части неэффективного расходования денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Пассивность предпринимательского сообщества, снижение доверия к органам государственной власти, органам местного самоуправления характеризуют восприимчивость предпринимательской среды к инструментам поддержки предпринимательской деятельности. Отсутствие конструктивного диалога, двусторонней связи между бизнесом и органами местного самоуправления способно привести к нереализуемости мероприятий Программы вследствие их неверной оценки как со стороны предпринимательского сообщества, так и со стороны публичной власти.
Контроль реализации Программы, форм и методов контроля реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом V Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 24 апреля 2017 г. N 651 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.