Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента транспорта,
дорожной деятельности
и связи Томской области
от 11 июля 2016 г. N 29-ОД
Ведомственная целевая программа
Томской области "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) |
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
|||
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП) |
Первый тип |
|||
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Развитие транспортной системы в Томской области |
|||
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области |
|||
Цель СБП согласно Положению о СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП |
Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области |
|||
Цель ВЦП (задача СБП) |
Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи |
|||
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)) |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
Срок реализации ВЦП |
ВЦП носит постоянный характер |
|||
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП |
Коды классификации расходов бюджетов |
Сумма (тыс. руб.) |
||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||
2016 год |
0409 |
1826300000 |
110 |
30789,7 |
|
0409 |
1826300000 |
240 |
35783,1 |
|
0409 |
1826300000 |
850 |
545,0 |
всего |
x |
x |
x |
67117,8 |
2017 год |
0409 |
1826300000 |
110 |
30789,7 |
|
0409 |
1826300000 |
240 |
37343,1 |
|
0409 |
1826300000 |
850 |
545,0 |
всего |
x |
x |
x |
68677,8 |
2018 год |
0409 |
1826300000 |
110 |
30789,7 |
|
0409 |
1826300000 |
240 |
5783,1 |
|
0409 |
1826300000 |
850 |
545,0 |
всего |
x |
x |
x |
37117,8 |
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Целью ВЦП является эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области.
Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года N 2580.
Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствует нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения.
В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Достижение цели ВЦП обеспечивается путем:
1) увеличения пропускной способности дорожной сети, долговечности и эксплуатационной надежности;
2) повышения уровня безопасности дорожного движения;
3) улучшения условия движения автотранспорта.
Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением обусловлено реализацией пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Это решает следующие задачи:
а) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
б) увеличение срока службы искусственных сооружений;
в) повышение уровня безопасности дорожного движения;
г) принятие необходимых мер по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа полученных данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами в процессе жизненного цикла автомобильных дорог;
д) увеличение доходов Дорожного фонда Томской области;
е) повышение транспортной доступности населения к населенным пунктам Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/снижение/стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
Количество приобретенных комплексных систем |
шт. |
Рост |
Подсчет |
Ведомственная статистика |
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
Рост |
(Пin - Пin-1) / Пin-1 x 100, где: Пin - платежи за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, поступившие в областной бюджет в in-м году, тыс. руб. |
Ведомственная статистика |
Количество НИОКР <*> |
ед. |
Рост |
Подсчет |
Ведомственная статистика |
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области |
км/тыс. кв. км |
Рост |
Птв / S, где: Птв - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, км, S - площадь территории Томской области, тыс. кв. км |
Ведомственная статистика |
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР).
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Томской области" (далее - ОГКУ "Томскавтодор") |
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ "Томскавтодор" |
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
Соболь Надежда Анатольевна, заместитель директора по экономике ОГКУ "Томскавтодор" |
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков |
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП |
Природные и техногенные катастрофы |
Невозможность реализации мероприятий |
Опережающие темпы инфляции |
Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
Отсутствуют |
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
N пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
наименование показателя |
единица измерения показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением |
Реализация пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащение комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости |
01.2016 |
12.2018 |
ОГКУ "Томскавтодор" |
0409 1826300000 240 |
30000,0 |
31560,0 |
0,0 |
Показатель объема: |
||||
Количество приобретенных комплексных систем |
шт. |
1 |
1 |
0 |
||||||||||
Показатель качества: | ||||||||||||||
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
5,6 |
6,0 |
6,6 |
||||||||||
2 |
Организация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий |
01.2016 |
12.2018 |
ОГКУ "Томскавтодор" |
0409 1826300000 240 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Показатель объема: |
||||
Количество НИОКР |
ед. |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
3 |
Обеспечение деятельности ОГКУ "Томскавтодор" |
Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных дорог и сооружений на них, повышение ее технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния |
01.2016 |
12.2018 |
ОГКУ "Томскавтодор" |
0409 1826300000 110 |
30789,7 |
30789,7 |
30789,7 |
Показатель объема: |
||||
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области |
км/тыс. кв. км |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
||||||||||
0409 1826300000 240 |
4783,1 |
4783,1 |
4783,1 |
|||||||||||
0409 1826300000 850 |
545,0 |
545,0 |
545,0 |
|||||||||||
Итого по ВЦП |
67117,8 |
68677,8 |
37117,8 |
x |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 11 июля 2016 г. N 29-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.