Постановление Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.06.2011 N 186а"
В целях совершенствования нормативного правового акта
постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 17.06.2011 N 186а "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства" ("Собрание законодательства Томской области", N 7/1 (72) от 15.07.2011) следующие изменения:
1. В пункте 4 слово "(Глебович)" заменить словом "(Медведев)".
2. Состав Комиссии по проведению отбора муниципальных образований Томской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденный указанным постановлением (приложение N 1), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. В Положении о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденном указанным постановлением (приложение N 2) (далее - Положение):
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Отбор), цели и условия предоставления и расходования субсидии на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и субсидии на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии их соответствия требованиям к участникам отбора, определенным в пункте 34 настоящего Порядка.";
3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при условии:
1) соблюдения требований к расходованию субсидий, установленных пунктами 10.1, 10.2, 11 настоящего Положения;
2) кассового исполнения расходов за счет средств местного бюджета при реализации мероприятия в полном объеме до начала использования средств субсидии.";
4) подпункт 5) пункта 7 изложить в следующей редакции:
"5) осуществляет прием заявок;";
5) в абзаце втором пункта 8 слова "победителями Отбора" заменить словами "прошедшими Отбор";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации следующих мероприятий:
1) мероприятия по поддержке стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренные в муниципальных программах, соответствующие приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства, указанным в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не выше 95 процентов расходного обязательства;
2) иные мероприятия муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 11 настоящего Положения, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не выше 70 процентов расходного обязательства, а для бюджетов муниципальных образований, осуществляющих внедрение изменений, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях Томской области, в том числе успешных практик, включенных в Атлас муниципальных практик, с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета не выше 80 процентов расходного обязательства.
Участники Отбора могут принимать участие в Отборе по одному или нескольким мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства.
Размер субсидии на каждое муниципальное образование определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставление которых предусмотрено подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Томской области (далее - Методика), являющейся приложением N 7 к государственной программе "Развитие предпринимательства в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 N 492а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" (далее - Государственная программа).
Размер субсидии уменьшается в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования и (или) в случае неэффективного использования субсидий в предыдущем финансовом году в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения.
Комиссия перераспределяет средства областного бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения муниципальными образованиями установленных требований, между другими муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, заявкам которых присвоен наибольший рейтинг по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок муниципальных образований.";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Муниципальные образования расходуют субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 9 настоящего Положения, с учетом требований к расходованию субсидий, установленных пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения.";
8) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Требования к расходованию субсидий по приоритетному мероприятию по поддержке стартующего бизнеса, предусмотренному в муниципальных программах:
1) получателями средств являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
а) вновь зарегистрированные или действующие на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области;
б) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
в) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
д) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежных средств, иного имущества) в предпринимательский проект в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
2) максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора в муниципальных образованиях Томской области.
Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства.
Реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным в приложении N 2 к настоящему Положению, за исключением предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) поддержка предоставляется после подтверждения прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения при наличии предпринимательского проекта, оцениваемого комиссией по отбору предпринимательских проектов в муниципальных образованиях Томской области с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей, и Анкеты получателя поддержки, заполненной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
4) муниципальное образование при предоставлении бюджетных средств учитывает следующие приоритетные целевые группы получателей поддержки:
а) зарегистрированные безработные;
б) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
в) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
г) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
д) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
е) физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
ж) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в подпунктах а) - е) настоящего подпункта, составляет более 50 процентов;
з) субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Субъект малого и среднего предпринимательства, относящийся к субъектам социального предпринимательства, обеспечивает выполнение одного из следующих условий:
обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
и) другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами;
5) для получения субсидии муниципальное образование предусмотрело в заявке плановые значения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, из расчета не более 500,0 тыс. рублей суммы субсидии на создание 1 рабочего места.";
9) дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2. Требования к расходованию субсидий по приоритетному мероприятию по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, создающих и (или) развивающих, и (или) модернизирующих производства товаров (работ, услуг), предусмотренному в муниципальных программах:
1) для получения субсидии муниципальное образование предусмотрело в заявке плановые значения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
2) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), относящимся к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным в приложении N 2 к настоящему Положению, а также предоставившим Анкету получателя поддержки, заполненную по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
4) субсидия на реализацию данного мероприятия предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;
5) мероприятие по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) предусматривает субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с:
а) уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии направляются на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам.
Максимальный размер субсидии на субсидирование процентной ставки по кредитам составляет не более 2,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Средства субсидии направляются на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
кредитный договор, заключенный банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства, и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита;
документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера;
заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки), обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
б) уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Договор лизинга предусматривает в качестве предмета лизинга следующие объекты:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.";
10) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям, прошедшим Отбор и заключившим Соглашения о предоставлении субсидии, осуществляется за счет средств, предусмотренных в Законе Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области" Государственной программы, по следующим мероприятиям:
"Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, а также на создание и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг), предусмотренных в муниципальных программах (подпрограммах), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства";
"Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства".";
11) в пункте 13 слово "Целевой" заменить словом "Государственной";
12) в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Организатор Отбора на основании протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 1) пункта 41 настоящего Положения, направляет муниципальным образованиям, прошедшим Отбор, проекты соглашений о предоставлении субсидий в течение 20 рабочих дней с даты подписания указанного протокола. Муниципальные образования подписывают соглашения в течение 40 рабочих дней с даты подписания указанного протокола. Указанные в настоящем пункте соглашения должны содержать следующую информацию:";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"порядок перечисления организатором Отбора средств субсидии;";
13) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Получатель субсидии в ходе исполнения соглашения о предоставлении субсидии представляет организатору Отбора следующие отчеты и документы:
1) отчет о расходовании средств местного бюджета муниципального образования, подготовленный по форме 1-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением подтверждающих документов;
2) справку-расчет на использование субсидий (далее - справка-расчет), подготовленную по форме 1-расчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Подписанная организатором Отбора справка-расчет является основанием для расходования получателем субсидии суммы субсидии на цели, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в подписании справки-расчета является выявление организатором Отбора несоответствия цели расходования средств местного бюджета муниципального образования цели предоставления субсидии;
3) отчет о целевом использовании субсидии, подготовленный по форме 2-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению, с приложением подтверждающих документов;
4) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, подготовленный по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Сроки и порядок представления отчетов и документов устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежегодно, до 1 апреля, представляет организатору Отбора Анкеты получателя поддержки, заполненные по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.";
14) подпункт 3) пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3) определяет перечень мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, приоритетных мероприятий, указанных в пунктах 10.1, 10.2, подпунктах 1) - 8) пункта 11 настоящего Положения, а также перечень иных приоритетных мероприятий муниципальных программ, указанных в подпункте 9) пункта 11 настоящего Положения, на реализацию которых будут предоставляться субсидии;";
15) подпункт 1) пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) на первом заседании принимает решение об объявлении Отбора, определяет перечень мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, приоритетных мероприятий, указанных в пунктах 10.1, 10.2, подпунктах 1) - 8) пункта 11 настоящего Положения, а также перечень иных приоритетных мероприятий муниципальных программ, указанных в подпункте 9) пункта 11 настоящего Положения, на реализацию которых будут предоставляться субсидии;";
16) в подпункте 8) пункта 34:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения в объеме, необходимом для соблюдения предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;";
абзац восьмой исключить;
17) в пункте 41:
в подпункте 1) слова "победителями Отбора" заменить словами "прошедшими Отбор";
в подпункте в) подпункта 1) слова "объема долевого финансирования" заменить словами "объем финансирования этих мероприятий";
в подпункте 4) слова "с ними" заменить словами "с получателями субсидии";
18) в абзаце первом пункта 43 после слова "относятся" дополнить словами "показатели характеристики уровня развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе";
19) дополнить разделом 11 следующего содержания:
"11. Оценка эффективности использования субсидии
44. Организатор Отбора проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пунктах 10.1, 10.2 и 11 настоящего Положения, на основании отчетов, представленных получателями субсидии в соответствии с подпунктом 4) пункта 17 настоящего Положения.
Оценка эффективности использования субсидии проводится в очередном финансовом году по итогам использования субсидии по состоянию на первое января года, следующего за годом предоставления субсидии.
45. Эффективность использования субсидий муниципальным образованием по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, оценивается совокупно по приоритетным мероприятиям, указанным в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, по следующей формуле:
, где:
n - количество показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения;
- эффективность использования субсидии по i-му показателю мероприятий, предусмотренному в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения.
Эффективность использования субсидии по i-му показателю мероприятий, предусмотренному в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, определяется по следующей формуле:
, где:
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное муниципальному образованию соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения;
- достигнутое муниципальным образованием значение i-го показателя результативности предоставления субсидии после использования субсидии.
Эффективным признается использование муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, при .
В случае неэффективного использования муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 1) пункта 9 настоящего Положения, в текущем финансовом году при расчете такому муниципальному образованию субсидии в очередном финансовом году в соответствии с Методикой применяется понижающий коэффициент, равный , но не менее 0,9.
46. Эффективность использования субсидий муниципальным образованием по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, оценивается по следующей формуле:
, где:
m - количество приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию в целях реализации мероприятия, указанного в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения;
- эффективность использования субсидии по j-му приоритетному мероприятию развития малого и среднего предпринимательства, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, на реализацию которого предоставлена субсидия муниципальному образованию.
Эффективность использования субсидии по j-му приоритетному мероприятию развития малого и среднего предпринимательства определяется по следующей формуле:
, где:
t - количество показателей приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию;
- эффективность использования субсидии по k-му показателю приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 11 настоящего Положения, на реализацию которых предоставлена субсидия муниципальному образованию.
Эффективность использования субсидии по k-му показателю приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства определяется по следующей формуле:
, где:
- плановое значение k-го показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное муниципальному образованию соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
- достигнутое муниципальным образованием значение k-го показателя результативности предоставления субсидии после использования субсидии.
Эффективным признается использование муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, при .
В случае неэффективного использования муниципальным образованием субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2) пункта 9 настоящего Положения, в текущем финансовом году при расчете такому муниципальному образованию субсидии в очередном финансовом году в соответствии с Методикой применяется понижающий коэффициент, равный , но не менее 0,9.";
20) в приложении N 1 к Положению:
форму 1 "Заявление на участие в отборе муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
форму 2 "Паспорт муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
форму 1-расчет "Справка-расчет на использование субсидии" дополнить:
пунктом 4 следующего содержания:
"4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии - ______%.";
примечанием следующего содержания:
"<**> Объем субсидии из областного бюджета, подлежащий использованию (пункт 3), рассчитывается по формуле:
но не более объема субсидии, указанного в пункте 1.";
21) приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
И.о. временно исполняющего обязанности |
А.М. Феденёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 26 июня 2017 г. N 236а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.06.2011 N 186а"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 28 июня 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 29 июня 2017 г.
Постановлением Администрации Томской области от 8 апреля 2020 г. N 160а настоящее постановление признано утратившим силу с 8 апреля 2020 г.