Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 29.06.2017 N 508
Положение
о предоставлении субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса
14 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса (далее -Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Томской области от 05.12.2008 N 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области", на основании пунктов 14 части 1 статьи 45 Устава городского округа Стрежевой, постановления Администрации городского округа Стрежевой от 23.12.2015 N 947 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы".
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса городского округа Стрежевой.
1.3. Форма предоставления средств - субсидии юридическим лицам, имеющим статус "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса" в целях обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение их деятельности.
1.4. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Администрация городского округа Стрежевой (главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.5. Финансирование субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Администрации городского округа Стрежевой о местном бюджете, на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы".
1.6. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий юридическим лицам, имеющим статус "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса", является Администрация городского округа Стрежевой в лице Отдела регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства (далее - Уполномоченный орган).
1.7. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой извещение о проведении мероприятий по предоставлению субсидий, в котором указывается цель предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, адрес для отправки заявок по почте, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов распределения субсидий, контактная информация.
2. Комиссия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса
2.1. Решение о предоставлении субсидий принимает Комиссия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса (далее - Комиссия). Комиссия формируется из представителей Администрации городского округа Стрежевой, депутатов Думы городского округа Стрежевой. состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Стрежевой. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
2.2. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение следующих вопросов:
1) рассмотрение заявок заявителей;
2) допуск заявителей или отказ заявителям в допуске к участию в распределении субсидий;
3) о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
4) определение размера предоставляемой субсидии, в том числе уменьшение размера предоставляемой субсидии по сравнению с указанной в заявке с учетом объема финансирования субсидии и размера документально подтвержденных заявителем затрат;
5) перераспределение между заявителями средств в случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии.
2.3. Комиссия проводит заседание для распределения субсидий в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.4. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией в следующем порядке.
Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Положения, и принимает решение о допуске заявителей или об отказе в допуске к участию в распределении субсидий.
Заявки заявителей, допущенных к участию в распределении субсидий, рассматриваются Комиссией в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок. В соответствии с объемом финансирования субсидии распределяются в пользу заявителей, имеющих заявки с меньшим регистрационным порядковым номером.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в отношении заявителей, не допущенных к участию в распределении субсидий, а также в отношении заявителей, имеющих заявки с большим регистрационным порядковым номером, которым субсидия не может быть предоставлена, ввиду полного распределения объема финансирования в пользу заявителей, имеющих заявки с меньшим регистрационным порядковым номером.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии меньшего размера, по сравнению с размером, указанным в заявке, Комиссия уменьшает размер субсидии:
- на сумму недостающего финансирования;
- на сумму неподтвержденных в заявке затрат (при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат).
В случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от заключения договора о предоставлении субсидии, Комиссия принимает решение о перераспределении средств заявителям, допущенным к участию в распределении субсидий и следующим по очередности в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
2.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее состава.
2.6. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Комиссии.
2.7. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава Комиссии, участвовавшего в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
3. Условия допуска заявителей к участию в распределении субсидий
3.1. К участию в распределении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
1) имеют действующий статус "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса" на основании распоряжения Администрации городского округа Стрежевой;
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуры, применяемой в деле о банкротстве, обязуются в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица;
3) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на дату подачи заявки, не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
4) заключили трудовой договор с руководителем юридического лица;
5) заключили трудовые договоры со всеми работниками;
6) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки;
Подпункт 7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 14 декабря 2017 г. N 939
7) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
8) выразили письменное согласие с условиями и порядком предоставления субсидии;
9) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой, совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли;
10) не допускали нарушений порядка и условий оказания поддержки или с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло три года и более;
11) предоставили полный комплект документов (за исключением документов, указанных в приложение 2 к настоящему Положению), содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.
3.2. Заявитель предоставляет заявку в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
При этом соответствие заявителя требованиям подпунктов 1-3, 9-11 пункта 3.1 настоящего положения подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении о предоставлении субсидии. Соответствие заявителя требованиям подпунктов 4-8 пункта 3.1 настоящего положения подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении о предоставлении субсидии с предоставлением документов, указанных в пунктах 7-10 приложения 1 к настоящему Положению.
3.3. В случае если заявителем не были представлены документы, указанные в приложении 2 к настоящему Положению, Уполномоченный орган запрашивает их в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Положения.
3.4. Для целей подпункта 9 пункта 3.1 настоящего Положения под аналогичной поддержкой понимается поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты, а под истечением срока оказания поддержки - день фактического перечисления денежных средств получателю поддержки.
3.5. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3.1. настоящего Положения.
4. Требования к заявке, порядок ее подачи и рассмотрения
4.1. Для участия в распределении субсидий заявитель направляет (представляет) в Уполномоченный орган сброшюрованную (прошитую) в одну папку, скрепленную на прошивке подписью руководителя и печатью (при ее наличии) заявку, имеющую сквозную нумерацию, каждая страница которой должна быть заверена подписью руководителя и печатью (при ее наличии).
4.2. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной приложением 1 к настоящему Положению.
4.3. По собственной инициативе заявитель вправе представить документы, указанные в приложении 2 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной приложением 2 к настоящему Положению.
Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются.
4.4. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), заявители:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 14 декабря 2017 г. N 939
1) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели получения субсидий.
4.5. В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений уполномоченный орган запрашивает у заявителя, а также в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке.
4.6. В случае если заявителем не были представлены документы, указанные в приложение 2 к настоящему Положению, уполномоченный орган запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация.
4.7. Уполномоченный орган запрашивает информацию, указанную в пунктах 4.4 и 4.5, и обеспечивает ее представление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 4.13. настоящего Положения, для рассмотрения заявки Комиссией.
4.8. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам согласно приложениям 3-7 к настоящему Положению, также в электронном виде в формате MS WORD с расширением ".doc".
4.9. При принятии заявки Уполномоченный орган регистрирует ее в день поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде, должностного лица, принявшего заявку, и лица, доставившего заявку.
4.10. При принятии заявки Уполномоченным органом на описи документов, содержащихся в заявке, делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного поданной заявке.
4.11. Для подтверждения приема заявки уполномоченный орган выдает лицу, доставившему заявку, копию описи документов заявки с проставленной отметкой.
4.12. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку в срок не позднее 10 календарных дней, следующих за днем подачи заявки. Изменения в заявку вносятся в порядке и с соблюдением требований, установленных для ее подачи.
Изменения в заявку оформляются в соответствии с разделом 3 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова "Изменения N ____ к заявке" и указывается регистрационный порядковый номер таких изменений. При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения, остается неизменным.
4.13. До окончания срока приема заявка может быть отозвана заявителем при условии, что Уполномоченный орган получил соответствующее письменное уведомление до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса.
4.14. Уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок передает их на рассмотрение в Комиссию, которая проводит заседание в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Положения.
5. Условия предоставления субсидии
5.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3.1. настоящего Положения;
2) заключение получателем субсидии договора о предоставлении субсидии;
3) обязательство получателя субсидии в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица.
5.2. Заявитель не вправе предоставлять для финансового обеспечения (возмещения) затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней.
5.3. В целях финансового обеспечения (возмещения) затрат за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю, а именно:
1) физические лица и (или) организации прямо и (или) косвенно участвуют в другой организации;
2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
3) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка, сноха), усыновителя и усыновленного, а также опекуна, попечителя и подопечного.
Прямое или косвенное участие в другой организации, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, определяется в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
5.4. В целях финансового обеспечения (возмещения) затрат за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять расходы на приобретение техники и оборудования, бывших в употреблении, в том числе мебели, офисной, производственной и непроизводственной техники и комплектующих к ним.
5.5. Предоставление субсидий осуществляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших не ранее даты присвоения юридическому лицу статуса "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса" в соответствии с постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.08.2016 N 608 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на присвоение статуса "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса".
5.6. Финансовому обеспечению (возмещению) за счет субсидии подлежат обоснованные и документально подтвержденные затраты заявителя на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса, а именно: затраты на приобретение и ремонт компьютерной и офисной техники, приобретение офисной мебели, программного обеспечения, аналитических систем, приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых систем, оплату коммунальных услуг, услуг связи, охранных услуг, услуг по содержанию недвижимого имущества, используемого при осуществлении деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса, услуг по повышению квалификации работников Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса, уплату арендной платы за аренду недвижимого имущества, не принадлежащего городскому округу Стрежевой, оплату труда работников Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса и другие затраты, связанные с созданием, развитием и обеспечением деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса.
5.7. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат затраты на оплату труда из расчета величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области на одного работника в месяц, но не более чем на двух работников Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса.
В случае финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой труда работников Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса, заявитель предоставляет заверенные копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу.
5.8. Для подтверждения затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса, связанных с приобретением товаров (выполнением работ, оказанием услуг), заявитель предоставляет комплект документов, подтверждающий:
1) стоимость товара (работы, услуги), а именно банковские платежные документы, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), счета, коммерческие предложения, заключенные договоры;
2) факт оплаты товара (работы, услуги) заявителем, а именно банковские платежные документы, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники). При приобретении имущества (работы, услуги) у физического лица расписка не принимается в качестве документа, подтверждающего факт оплаты товара (работы, услуги). В данном случае необходимо предоставить банковский документ, свидетельствующий о перечислении денежных средств с расчетного счета покупателя на лицевой счет физического лица;
3) факт получения товара (работы, услуги) и право собственности заявителя на приобретенное имущество, а именно гарантийные талоны, товарные накладные, счета-фактуры, бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), заключенные договоры и акты приемки-передачи (сдачи-приемки), техническая документация, предусмотренная действующим законодательством, свидетельства о государственной регистрации права собственности.
5.9. Получатель субсидии обязан использовать технику и оборудование, в том числе мебель, офисную, производственную и непроизводственную технику, приобретенные за счет средств субсидии, для целей деятельности Муниципального центра поддержки малого и среднего бизнеса на протяжении срока действия статуса "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса".
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. В течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок, Комиссия рассматривает заявку на соответствие требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Положения о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии;
2) решение о несоответствии заявителя и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения и об отказе в предоставлении субсидии.
6.2. Решение Комиссии доводится до сведения заявителя в течение 5 календарных дней со дня его принятия путем направления в адрес заявителя, указанный в заявке, письменного уведомления почтовой связью.
6.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия Комиссией решения, указанного в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Положения, Уполномоченный орган готовит проект постановления Администрации городского округа Стрежевой о предоставлении субсидии. Проект постановления Администрации городского округа Стрежевой регистрируется и согласовывается в порядке, определенном Регламентом Администрации городского округа Стрежевой.
6.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Положения, но не позднее 1 декабря текущего календарного года, заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии.
В случае если заявитель в течение 30 календарных дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Положения, но не позднее 1 декабря текущего календарного года, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой заявитель считается отказавшимся от предоставления субсидии.
6.5. Допускается повторное обращение заявителя в уполномоченный орган после вынесения решения о несоответствии заявителя и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения и об отказе в предоставлении субсидии, при условии устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для принятия Комиссией указанного решения. Рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
6.6. Перед заключением договора о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган банковское информационное письмо о реквизитах расчетного счета.
6.7. Форма договора о предоставлении субсидии установлена приложением 8 к настоящему Положению.
6.8. Уполномоченный орган обеспечивает включение в договор о предоставлении субсидии положений о сроках и порядке предоставления субсидии, об ответственности сторон, порядке возврата субсидии, а также иные условия, обязательные для включения в договор о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Положением.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является:
1) согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (как получателем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
Заключенный договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.
6.9. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в порядке и в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
6.10. В случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат получатель субсидии обязан представлять уполномоченному органу отчетность об использовании субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии.
7. Порядок возврата субсидии
7.1. Получатель обязан возвратить средства перечисленной субсидии в местный бюджет по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления Уполномоченного органа в следующих случаях:
а) нарушение требований, предъявляемых к получателю субсидии, установленных пунктом 3.1. настоящего Положения - в сумме предоставленной субсидии;
б) нарушения условий договора о предоставлении субсидии - в размере предоставленной субсидии;
в) нецелевого использования предоставленной субсидии - в размере нецелевого использования;
г) досрочного прекращения (лишения) статуса "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса" - в сумме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению техники и оборудования, в том числе мебели, офисной, производственной и непроизводственной техники, с даты предоставления статуса "Муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса" до даты его досрочного прекращения (лишения);
2) в срок(и) и в размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий.
Акт, представление и (или) предписание направляется (-ются) руководителю получателя субсидии в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
7.2. Не использованные в отчетном финансовом году в установленный договором о предоставлении субсидии срок остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, по реквизитам, указанным в договоре.
7.3. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем (как получателем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
7.4. За принятие необоснованных решений должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Решения, принятые Уполномоченным органом, могут быть обжалованы заявителями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.