Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 29.06.2017 N 511
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы" |
|||||||||||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295 | ||||||||||||||||
Государственная программа "Развитие образования в Томской области", утвержденная постановлением Администрации Томской области 30.10.2014 N 413а | ||||||||||||||||
Распоряжение Администрации Томской области от 10.04.2013 N 283-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменение в сфере образования в Томской области" | ||||||||||||||||
решение Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года" | ||||||||||||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 23.06.2016 N 524 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" | ||||||||||||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" | ||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа Стрежевой по социальной политике |
|||||||||||||||
Координатор муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (далее МКУ "Управление образования") |
|||||||||||||||
Исполнители программных мероприятий |
Администрация городского округа Стрежевой |
|||||||||||||||
МКУ "Управление образования" | ||||||||||||||||
Образовательные учреждения, подведомственные "МКУ Управление образования" | ||||||||||||||||
Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой" (далее МКУ "УКСиМП") | ||||||||||||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы |
Формирование благоприятной и безопасной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности на основе развития образования, культуры и науки, здорового образа жизни населения, комплекса сферы услуг |
|||||||||||||||
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности предоставления образовательных услуг |
|||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели цели |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
Удельный вес обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, % |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|||||||||||
Разделы и основные мероприятия муниципальной программы |
Раздел 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования, в городском округе Стрежевой |
|||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 2. Предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 3. Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 4. Расходы местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета | ||||||||||||||||
Раздел 2. Развитие системы отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 2. Расходы местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета | ||||||||||||||||
Индикаторы (показатели) основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
Раздел 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в городском округе Стрежевой | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях, чел. |
5148 |
5221 |
5291 |
5330 |
5330 |
|||||||||||
Удовлетворенность населения качеством общего образования детей, % |
30 |
30 |
40 |
45 |
50 |
|||||||||||
Среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных учреждений, чел |
309 |
314 |
315 |
315 |
315 |
|||||||||||
Основное мероприятие 2. Предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Количество детей, охваченных программами дошкольного образования, чел |
2913 |
2939 |
2939 |
2939 |
2939 |
|||||||||||
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % |
18 |
20 |
22 |
23 |
25 |
|||||||||||
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дошкольного образования, чел |
367 |
372 |
372 |
372 |
372 |
|||||||||||
Основное мероприятие 3. Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования на территории городского округа Стрежевой | ||||||||||||||||
Количество детей, в возрасте от 5 до 18 лет охваченных дополнительным образованием, чел. |
5158 |
5118 |
5150 |
5150 |
5150 |
|||||||||||
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, % |
30 |
40 |
43 |
47 |
50 |
|||||||||||
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования, чел |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
|||||||||||
Основное мероприятие 4. Расходы местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета | ||||||||||||||||
Раздел 2. Развитие системы отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Организация отдыха детей в каникулярное время | ||||||||||||||||
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, чел |
802 |
800 |
1345 |
1345 |
1345 |
|||||||||||
|
Основное мероприятие 2. Расходы местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета |
|||||||||||||||
|
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, чел |
653 |
655 |
655 |
655 |
655 |
||||||||||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2016-2020 годы |
|||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Областной бюджет |
3 405 640,2 |
713 423,2 |
747 216,8 |
656 115,2 |
644 442,9 |
644 442,9 |
||||||||||
Местные бюджеты |
1 392 936,9 |
282 649,4 |
292 323,6 |
274 262,3 |
273 050,4 |
273 050,4 |
||||||||||
Внебюджетные источники |
519 311,1 |
117 878,5 |
100 590,6 |
100 280,7 |
100 280,7 |
100 280,7 |
||||||||||
Всего по источникам |
5 317 888,2 |
1 113 951,1 |
1 138 131,0 |
1 030 623,1 |
1 017 774,0 |
1 017 774,0 |
Описательная часть
Раздел.1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основанием для разработки Муниципальной программы стали: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295, федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497, государственная программа "Развитие образования в Томской области", утвержденная постановлением Администрации Томской области 30.10.2014 N 413а, постановление Администрации городского округа Стрежевой от 23.06.2016 N 524 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов".
Стратегической целью развития современного образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Для развития дошкольного, общего и дополнительного образования в городском округе Стрежевой функционируют 9 общеобразовательных школ, 11 дошкольных учреждений и 3 учреждения дополнительного образования детей.
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Стрежевой регламентировано постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12.01.2015 N 13 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории городского округа Стрежевой".
Для реализации права граждан на получение общего образования в городе функционируют: одна гимназия (Гимназия N 1), три школы с углубленным изучением отдельных предметов (СОШ N 4, 5, 7), три средние общеобразовательные школы (СОШ N 2, 3, 6), Открытая (сменная) общеобразовательная школа (далее - ОСОШ), специальная (коррекционная) школа (далее - СКоШ). Все общеобразовательные учреждения имеют бессрочные лицензии на право осуществления образовательной деятельности, и прошли государственную аккредитацию.
МОУ "Гимназия N 1" - Лицензия 70ЛО1 N 0000495 от 26.02.2015;
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000538 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 2" - Лицензия 70ЛО1 А N 0000533 от 15.04.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000539 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 3" - Лицензия 70ЛО1 N 0000526 от 01.04.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000540 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 4" - Лицензия 70ЛО1 N 0000510 от 12.03.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000541 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 5" - Лицензия 70ЛО1 N 0000512 от 17.03.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000542 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 6" - Лицензия 70ЛО1 N 0000517 от 23.03.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000543 от 27.02.2015;
МОУ "СОШ N 7" - Лицензия 70ЛО1 N 0000527 от 02.02.2015.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АО1 N 0000544 от 27.02.2015;
МОУ "ОСОШ" - Лицензия серия А N 0000751 от 28.12.2011.
Свидетельство о государственной аккредитации 70АА N 000366 от 30.03.2012;
МОУ "СКоШ" - Лицензия серия А N 0000655 от 12.12.2011.
СОШ N 1-6 размещаются в типовых кирпичных зданиях, МОУ "СОШ N 7" размещается в типовом панельном здании, МКОУ ОСОШ размещается на правах аренды в здании ОГБПОУ "Стрежевской учебный центр профессиональных квалификаций". Все здания обеспечены централизованной системой отопления, водоснабжения и канализации.
Общая площадь зданий составляет - 43 846,15 м2, строительный объем - 204 978 м3.
Все дети города, подлежащие обучению в соответствии с возрастными и медицинскими показателями, получают услуги по программам начального (1-4 кл.), основного (5-9 кл.) и среднего (10-11 кл.) общего образования. В связи с повышением рождаемости 2008-2012 года (более 600 детей) растет численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях:
Учебный год |
2012/13 |
2013/14 |
2014/15 |
2015/16 |
Всего обучающихся, (ведомственная статистика), чел. |
4926 |
4953 |
4978 |
5050 |
На начало 2015-2016 учебного года в дневных общеобразовательных школах приступили к занятиям 4826 учеников. В том числе 575 первоклассников (20 классов), что на 34 человека больше по сравнению с прошлым годом, сформирован дополнительный класс. Средняя наполняемость в параллели 1 классов самая высокая 28,8. (в прошлом году в 1 кл. - 28,4). Уменьшилось количество 10-х классов, их стало 13 (280 детей), в прошлом году - 15 классов (320 детей). Уменьшение количества 10-х классов обусловлено ростом престижа среднего специального образования.
Во вторую смену занимается только одна школа- СОШ N 4 в объёме 5 классов 123 чел. (2в, 2г, 3в, 3г, 4в). То есть. 97,56% обучаются в 1 смену. (в прошлом году-95,5%, в двух школах всего девять классов N 4-6 классов и N 5-3 кл., всего 224 чел.).
Муниципальная система общего образования обеспечивает родителям право выбора образовательного учреждения (далее - ОУ), формы получения образования. Для удовлетворения запросов населения в повышенном уровне образования открыто на уровне начального общего образования 34 класса по программам с углубленным изучением отдельных предметов (гимназия N 1, СОШ N 3, 4, 5, 7) (935 чел., 46%), на уровне основного общего образования 36 классов повышенного уровня образования (Гимназия N 1, СОШ N 2,3,4,5,7), 881 чел., 39,6%. В 10-11 классах 77,1% обучающихся получают профильное образование (20 кл., 456 чел.).
Списочный состав ОСОШ - 134 обучающихся. Для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует СКоШ, контингент которой на 20 сентября 2015 года составил 92 человека.
Видовая структура образовательных учреждений в целом достаточна для удовлетворения запросов и потребностей детей и их родителей в образовательных программах базового, повышенного и специального (коррекционного) уровня. Вариативность общего образования выражается в многообразии используемых в образовательном процессе программ, учебников, учебных планов. Настоящая программа направлена на реализацию полномочий органов власти по организации процесса общего образования в городском округе Стрежевой.
Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе, развивать систему поддержки талантливых детей. Внедрение механизма "собственная образовательная сеть учреждения" способствовало накоплению общеобразовательными учреждениями достаточного опыта по работе с одаренными детьми в предметных областях, по направлению творчества, медиаобразования, экологического и туристического направлений.
Распоряжением Департамента общего образования Томской области от 05.11.2013 N 1005-р по итогам конкурсного отбора муниципальных образовательных организаций Томской области на организацию системы выявления, сопровождения одаренных детей победителем признана МОУ "СОШ N 5". Учреждению присвоен статус "Межмуниципального центра по работе с одаренными детьми "5+" (ММЦ "5+"). ММЦ создан с целью организации системы выявления и сопровождения одаренных детей в группе муниципальных образований Томской области "Отдаленная северная", в которую входят г.о. Стрежевой и Александровский район.
ММЦ создан в соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года N Пр-827, национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. N 271, постановлением Администрации Томской области от 06.09.2013 N 367а "О Порядке предоставления межбюджетных трансфертов на организацию системы выявления, сопровождения одаренных детей".
ММЦ является структурным подразделением школы N 5, реализующим инновационные образовательные программы, направленные на выявление и развитие способностей одаренных и талантливых обучающихся, обеспечивающее информационное, методическое сопровождение одаренных и талантливых детей, их родителей (законных представителей), педагогических работников, осуществляющих сетевое взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями муниципальных образований Томской области, входящими в соответствующую территориальную группу.
|
2013 |
2014 |
2015 |
Удельный вес обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах муниципального уровня и выше от общей численности обучающихся по программам общего образования (ведомственная статистика), % |
14% |
15 % |
15,2% |
С учетом увеличения количества обучающихся общеобразовательных учреждений целью реализации программы является сохранение занятых позиций по реализации данного направления. Для обеспечения высоких результатов муниципальной системы образования направление "одарённые дети" требует постоянного финансового подкрепления.
В период 2012-2014 годов значительно улучшилось материально-техническое обеспечение общеобразовательных учреждений. Произведен капитальный ремонт МОУ "СОШ N 2" и МОУ "Гимназия N 1". По программе "Школьное окно" в 2012-2014 годах произведена замена деревянных оконных конструкций на пластиковые в 4 общеобразовательных учреждениях. (МОУ "СОШ N 3", МОУ "СОШ N 4", МОУ "СОШ N 6", МОУ "СОШ N 7"). В 2014 году выполнен капитальный ремонт столовой в МОУ "СОШ N 6". По мере выделения финансирования осуществляется обновление технологического оборудования пищеблоков. Ежегодно выполняется текущий ремонт общеобразовательных учреждений. В 2014-2015 годах в общеобразовательных учреждениях проводится комплекс мер по антитеррористической защищенности. Восстанавливаются ограждения по периметру территории. Въезды на территорию образовательных учреждений ограничены. В двух образовательных учреждениях (МОУ "СОШ N 3", МОУ "СОШ N 7") установлены системы контроля доступа в здание. Во всех учреждениях установлено наружное и внутренне видеонаблюдение.
Вместе с тем значительных финансовых вложений требует замена деревянных оконных блоков на пластиковые в МОУ "СОШ N 5", необходим капитальные ремонт отмостков в СОШ N 2, 5, 6, 7. Требуется ремонт пищеблоков в СОШ N 5, 4, облицовка фасадов зданий МОУ "Гимназии N 1", МОУ "СОШ N 7". Капитального ремонта требует СОШ N 3.
В 2015 году на Федеральные государственные стандарты (далее - ФГОС) перешли учащиеся 5-х классов школ города и 6-е классы МОУ "Гимназии N 1". Для реализации внеурочной деятельности, как части введения ФГОС, требуется освобождение второй половины дня. До 2020 года все учащиеся школ города будут обучаться по ФГОС. Строительство новой школы может полностью снять нагрузку во вторую смену, что явилось бы решением проблемы с организацией внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Несмотря на компактность городского округа Стрежевой, существует проблема посещения детьми школ в микрорайоне "Новый", где в том числе расположена МКСКОУ СКОШ VIII вида. На сегодняшний день необходима замена школьного автобуса, осуществляющего подвоз детей в микрорайон "Новый" в связи с превышением срока эксплуатации ныне действующего.
Выполнение мер по модернизации образования позволило укрепить учебно-материальную базу общеобразовательных учреждений, обновить учебное оборудование. Вместе с тем остается нерешенным ряд проблем, связанных с созданием условий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, ФГОС для детей с ОВЗ. Необходимо создание здоровьесберегающих и безопасных условий во всех общеобразовательных учреждениях.
Следующее направление работы образовательной системы города решает вопросы предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой, которое регламентировано постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12.01.2015 N 14 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на территории городского округа Стрежевой".
Фактор изменения демографической ситуации определяет будущее направление деятельности образовательных учреждений: сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений города. Необходимо соблюдать установленные законодательно государственные гарантии гражданам в части предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой.
На территории городского округа Стрежевой функционирует 11 МДОУ. Для увеличения процента охвата детей системой дошкольного образования в 2015 году введен в эксплуатацию новый детский сад на 220 мест.
МДОУ "Детский сад N 1 "Солнышко" компенсирующего вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 96 человек. Лицензия от 03.03.2015 70Л01 N 0000499;
МДОУ "Центр развития ребенка N 3 "Петушок" городского округа Стрежевой". Предельная численность 220 человека. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000508;
МДОУ "Детский сад N 4 "Лебедушка" общеразвивающего вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 238 человек. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000505;
МДОУ "Центр развития ребенка N 5 "Золотой ключик" городского округа Стрежевой". Предельная численность 396 человек. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000504;
МДОУ "Детский сад N 6 "Колобок" комбинированного вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 166 человек. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000507;
МДОУ "Детский сад N 7 "Рябинушка" общеразвивающего вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 272 человека. Лицензия от 03.03.2015 70Л01 N 0000500;
МДОУ "Детский сад N 8 "Золотая рыбка" общеразвивающего вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 285 человек. Лицензия от 03.03.2015 70Л01 N 0000501;
МДОУ "Детский сад N 9 "Журавушка" комбинированного вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 475 человек. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000502;
МДОУ "Центр развития ребенка N 10 "Росинка" городского округа Стрежевой". Предельная численность 275 человек. Лицензия от 26.03.2015 70Л01 N 0000522;
МДОУ "Детский сад N 11 "Ромашка" комбинированного вида городского округа Стрежевой". Предельная численность 285 человек. Лицензия от 10.03.2015 70Л01 N 0000519;
МДОУ "Детский сад N 12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой. Предельная численность 220 человек. Лицензия от 01.09.2015 70Л01 N 0000591.
Основной характеристикой образовательной сети дошкольных образовательных учреждений города является ее дифференцированность по видам, позволяющая реализовать право граждан на получение дошкольного образования с учетом потребностей, развития и состояния здоровья детей.
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных системой дошкольного образования в процентах от общего количества детей данного возраста
|
2012 |
2013 |
2014 |
Количество детей от 0 до 7 лет в муниципалитете (форма 85 - К) |
4028 |
4165 |
4214 |
Количество детей с 1 года до 6 лет в муниципалитете |
3451 |
3573 |
3631 |
Из них посещают МДОУ |
2551 |
2567 |
2784 |
Посещают ИЧДОУ "Умка" (муниципальный заказ - 7 групп) |
155 |
155 |
143 |
Посещают группы предшкольного образования |
24 |
30 |
22 |
Количество детей с 1 года до 7 лет, охваченных системой дошкольного образования, % |
2730 79,1% |
2752 77% |
2949 81,2% |
Общее количество детей дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, на конец учебного года составляет 2949 человек, что составляет 81,2% от общего числа детей от 1 года до 7 лет, проживающих в городе. Увеличение общей численности детей в МДОУ произошло за счет внутренних резервов дошкольных учреждений города, перераспределения детей в группах с малой численностью, открытием нового учреждения "Семицветик" на 220 мест, строительство которого велось в рамках государственно - частного партнерства. Относительно прошлого года показатель "охват детей системой дошкольного образования" увеличился на 4,2 %.
В 2015 году число детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных системой дошкольного образования, составляет 2912). Охват детей дошкольным образованием на начало учебного года составляет 79,0 % .
Открытие нового детского сада "Семицветика" позволило пересмотреть мощности каждого детского сада и за счет внутренних резервов (перемещение детей в группах старшего возраста) дополнительно открыть 5 групп для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.
Численность детей данного возраста зарегистрированных на получение места в детском саду продолжает увеличиваться и составляет 889 человек (72,2%) от общей численности детей, состоящих на учете на получение места в ДОУ от рождения до 3 лет.
Проблема вызвана динамикой демографических процессов в городе. На протяжении последних лет наблюдается увеличение естественного прироста населения.
За последние два года число детей в возрасте 1-6 лет увеличилось на 186. Прирост числа детей дошкольного возраста превысил прирост количества мест в дошкольных образовательных учреждениях.
На территории города отсутствуют учебные заведения, занимающиеся подготовкой работников сферы дошкольного образования. С 2008 года данная проблема решалась путем обучения специалистов по образовательным программам в бюджетном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж".
В период с 2011-2013 г. средства на обучение студентов выделялись по программе "Развитие системы дошкольного образования детей городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы". В настоящее время финансирование городских программ приостановлено.
С 2013 года ежегодно в учреждении обучается в среднем около 50 человек. За данный период получили дипломы об образовании 48 человек.
Оплата за обучение осуществлялась в следующем порядке: 70% стоимости возмещалось за счет местного бюджета городского округа Стрежевой; 30% - обучающиеся.
В связи с вводом в эксплуатацию нового детского сада вновь возникает проблема нехватки педагогических кадров. Для решения данной проблемы планируется заключить договор с БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж" на обучении новой группы в количестве 25 человек по специальности "Воспитатель детского сада".
В рамках программы также планируется продолжать реализацию мероприятий по модернизации и капитальному ремонту муниципальных объектов образования города. В 2013 году в МДОУ N 4 "Лебедушка" был проведен капитальный ремонт пищеблока и мягкой кровли. В 2014 году - МДОУ N 9 "Журавушка" проведен капитальный ремонт мягкой кровли, в МДОУ N 1 "Солнышко" - капитальный ремонт пищеблока. В 2015 году проведен капитальный ремонт цоколя, отмосток в МДОУ N 3 "Петушок", капитальный ремонт пищеблоков МДОУ N 5 "Золотой ключик".
Требуется ремонт пищеблоков в МДОУ N 10 "Ромашка", N 8 "Золотая рыбка", N 7 "Рябинушка". Необходима замена деревянных оконных блоков на пластиковые во всех ДОУ. Серьезной проблемой является постоянная необходимость в благоустройстве территорий ДОУ с установкой игровых комплексов. Нуждается в обновлении дидактический и игровой материал для организации образовательной деятельности согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС). Необходимо продолжить комплектование групповых ячеек новой современной мебелью. В связи с износом здания МДОУ "Солнышко" (более 65%) необходимо включить это учреждение в муниципальную программу по капитальным ремонтам.
Реализация дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования городского округа Стрежевой регламентировано постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 15.09.2015 N 640 "Об утверждении Положения об организации предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях на территории городского округа Стрежевой.
Система дополнительного образования решает не только проблемы обеспечения качественного образования по выбору детей, но и проблемы оздоровления, проблемы по социальному и гражданскому воспитанию, психолого-педагогической поддержке, реабилитации и адаптации детей.
МКУ "Управление образования" подведомственны 3 учреждения дополнительного образования. Все имеют лицензии на осуществление образовательной деятельности.
МОУДО "Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой" (лицензия серия А N 0000747 от 28.12.2011) (далее - МОУДО "ЦДОД") осуществляет свою деятельность по 4 направлениям:
- техническое;
- художественное;
- физкультурно-спортивное;
- социально-педагогическое.
МОУДО "Детский эколого-биологический центр городского округа Стрежевой" (лицензия серия А N 0000749 от 28.12.2011.) (далее - МОУДО "ДЭБЦ") осуществляет свою деятельность по 4 направлениям:
- естественнонаучное;
- туристско-краеведческое;
- художественное;
- социально-педагогическое.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр "Центр туризма и спорта городского округа Стрежевой" (лицензия серия А N 0000841 от 17 января 2012 г.) (далее - МОУДО "ДЮЦ ЦТС") осуществляет свою деятельность по 2 направлениям:
- туристско-краеведческое;
- физкультурно-спортивное.
Структура сети образовательных организаций дополнительного образования детей соответствует запросам населения и образования, охватывает все виды образовательной деятельности.
В учреждениях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой, по данным статистической отчетности 1-ДО количество реализуемых программ сократилось на 14 программ:
УДО |
2013-2014 уч. год (кол-во программ) |
2014-2015 уч. год (кол-во программ) |
2015-2016 уч. год (кол-во программ) |
МОУДО "ЦДОД" |
94 |
94 |
91 |
МОУДО "ДЭБЦ" |
24 |
24 |
23 |
МОУДО "ДЮЦ ЦТС" |
9 |
9 |
12 |
Итого |
127 |
127 |
126 |
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденного Заместителем Председателя Правительства РФ 26.05.2012 N 2405-п-П8, и на основании Плана мероприятий по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на период 2012-2015 г.г. в Томской области ОГБУ "Региональный центр развития образования" (региональный оператор по организационно-методическому и консультационному сопровождению реализации Плана) сформировал региональную "дорожную карту" по данному направлению.
С 2013 года из местного бюджета городского округа Стрежевой выделяются дополнительные финансовые средства образовательным учреждениям, подведомственным Управлению образования, для выполнения данной "дорожной карты". Финансирование выделяется на конкурсные мероприятия, утвержденные ежегодным приказом Управления образования.
Удаленность от областного центра не позволяет образовательным учреждениям города активно участвовать в мероприятиях регионального и всероссийского уровней, поэтому финансовая поддержка данного направления необходима.
Материально техническая база, оборудование учебных помещений учреждений дополнительного образования обеспечивает реализацию образовательных программ. Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами дает возможность реализовывать образовательные программы сроком реализации от 1 до 5 лет обучения. Вместе с тем, имеющееся оборудование на сегодняшний день требует модернизации, компьютеризации учреждений дополнительного образования (администрации, детских учебных объединений). Необходимо новое оборудование и спортивный инвентарь для развития новых учебных объединений технического, социально-педагогического и других направлений. Финансовое обеспечение содержания зданий и сооружений УДО в последние годы было недостаточным. Необходимо провести работы по утеплению зданий ЦДОД, ДЮЦ ЦТС, ДЭБЦ.
Для развития физического воспитания детей необходимо наличие отдельного, соответствующего современным требованиям спортивного объекта (легкоатлетический манеж) для проведения спортивно-массовых мероприятий городского уровня, подготовки к соревнованиям учащихся школ, а также организации тренировочного процесса учащихся МОУДО "ДЮЦ ЦТС" в холодное время года. Все эти вопросы планируется решать в рамках настоящей программы.
Одним из важнейших направлений работы городской системы образования является организация летнего отдыха детей.
На территории городского округа Стрежевой организуются лагеря с дневным пребыванием, туристские походы, экспедиции, производится выплата денежной компенсации части стоимости детских путевок в загородные стационарные оздоровительные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации. Кроме того, планируется работа по организации отдыха детей с выездом в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации.
В лагерях с дневным пребыванием отдохнуло: 2014 год - 400 обучающихся, 2015 год - 351, 2016 год - 1297.
Ежегодно, в период каникул, на базе образовательных учреждений Управления образования городского округа Стрежевой открываются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, из них профильный лагерь на базе МОУДО "Центр дополнительного образования детей".
Все оздоровительные лагеря обеспечены условиями для безопасного пребывания детей. При разработке программ смен в летних оздоровительных учреждениях учитываются возрастные особенности учащихся. По плану смены в каждом лагере проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия, также дети посещают культурные и спортивные объекты города: СОК "Нефтяник", ДИ "Современник", РЦ "Планета", стадион "Нефтяник" историко-краеведческий музей, музей истории томской нефти. В каждой смене специалисты из Подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России "Стрежевской" проводят беседы и игры.
На территории городского округа Стрежевой ежегодно организуются выездные лагеря: туристский поход МОУДО "ДЮЦ ЦТС" и экологическая экспедиция МОУДО "ДЭБЦ". В 2014 году в лагерях данного типа отдохнуло 12 подростков, в 2015 году - 32, в 2016 году - 27.
С 2010 года Управлением образования производится выплата денежной компенсации части стоимости путевок в загородные стационарные оздоровительные учреждения, приобретаемых юридическими и физическими лицами. В 2014 году была выплачена компенсация за 57 путевок, в 2015 - за 50, в 2016 - за 63 путевки.
Раздел 2. Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация муниципальной программы - Формирование благоприятной и безопасной социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие личности на основе развития образования, культуры и науки, здорового образа жизни населения, комплекса сферы услуг.
Цель программы - Повышение эффективности предоставления образовательных услуг.
Программа включает в себя 2 раздела и 4 основных мероприятия, направленных на решение цели программы.
Раздел 1: Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в городском округе Стрежевой включает в себя 3 основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Стрежевой.
Основное мероприятие 2. Предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой.
Основное мероприятие 3. Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования на территории городского округа Стрежевой.
Раздел 2: Развитие системы отдыха и оздоровления детей включает в себя 1 основное мероприятие
Мероприятие 1. Организация отдыха детей в каникулярное время.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Перечень программных мероприятий муниципальной программы, включая распределение объемов финансирования изложен в Приложении 1 и Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 4. Механизмы реализации и управления муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Функции координатора муниципальной программы осуществляет МКУ "Управление образования". В реализации муниципальной программы также участвуют: Администрация городского округа Стрежевой, образовательные учреждения, подведомственные МКУ "Управление образования" (23 учреждения), Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики".
Координатор организует взаимодействие с исполнителями мероприятий муниципальной программы;
- проводит мониторинг исполнения мероприятий, освоения бюджетных средств и достижения результатов на основе отчетности исполнителей муниципальной программы;
- в установленном порядке готовит предложения по внесению изменений в муниципальную программу для своевременной корректировки;
- принимает от исполнителей муниципальной программы отчетность об исполнении мероприятий муниципальной программы, освоении бюджетных средств и достижении результатов.
Исполнители муниципальной программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных муниципальной программой мероприятий.
Межведомственное управление реализацией программных мероприятий осуществляется исполнителями муниципальной программы при участии координатора муниципальной программы.
Общий объем финансирования программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации.
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
3 405 640,2 |
713 423,2 |
747 216,8 |
656 115,2 |
644 442,9 |
644 442,9 |
Местные бюджеты |
1 392 936,9 |
282 649,4 |
292 323,6 |
274 262,3 |
273 050,4 |
273 050,4 |
Внебюджетные источники |
519 311,1 |
117 878,5 |
100 590,6 |
100 280,7 |
100 280,7 |
100 280,7 |
Всего по источникам |
5 317 888,2 |
1 113 951,1 |
1 138 131,0 |
1 030 623,1 |
1 017 774,0 |
1 017 774,0 |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование программ производится в пределах средств, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
После вступления в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Координатор обеспечивает подготовку и согласование нормативного правового акта об утверждении программы в установленном порядке.
Финансирование программ за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с установленным порядком в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Томской области, нормативных правовых актов городского округа Стрежевой.
В рамках соглашений Администрации городского округа Стрежевой с Департаментом общего образования Томской области выделяются субсидии на достижение целевых показателей по плану мероприятий ( "дорожной карте") "Изменения в сфере образования в Томской области".
На осуществление отдельных государственных полномочий выделяются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты:
- на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Томской области;
- на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в части обеспечения расходов на содержание зданий, оплаты коммунальных услуг и прочих расходов, не связанных с обеспечением реализации основных общеобразовательных программ, за исключением расходов на капитальный ремонт, в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность только по адаптированным основным общеобразовательным программам и муниципальных санаторных общеобразовательных организациях
- по выплате надбавок к должностному окладу педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций;
- на стимулирующие выплаты в муниципальных организациях дополнительного образования Томской области;
- по обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных (частных) образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных (частных) образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, бесплатным двухразовым питанием;
- на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Томской области;
- на выплату ежемесячной стипендии Губернатора Томской области молодым учителям муниципальных образовательных организаций Томской области;
- на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области";
- на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Мероприятия программы реализуются путем заключения муниципальных
контрактов с предприятиями-победителями по результатам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и гражданско-правовых договоров. Исполнители Муниципальной программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных Муниципальной программой мероприятий, принимают необходимые нормативные и локальные акты, планируют и в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения мероприятий Муниципальной программы.
Раздел 5. Контроль и мониторинг реализации программы
Контроль и мониторинг за выполнением программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
Общий контроль за реализацией программы возлагается на Куратора программы.
Текущий контроль за реализацией программы возлагается на органы финансового контроля, исполнителей и Координатора программы.
Процесс текущего контроля и мониторинга реализации программы осуществляют специалисты МКУ "Управление образования", обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Начальник МКУ "Управление образования" несет ответственность за достижение значений целевых показателей программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение мероприятий программы.
Раздел 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация программы будет способствовать повышению доступности и качества образования, содействию раскрытия творческого потенциала, организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, обеспечивая тем самым развитие человеческого потенциала в городе. По итогам реализации программы 100% обучающихся образовательных учреждений будут обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. До реализации программы данный показатель составлял 50,3%.
Для развития дошкольного, общего и дополнительного образования необходимо достижение ряда показателей:
- количество детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях от 5148 до 5330 человек. Данный показатель рассчитан с учетом статистических данных численности населения по полу и по возрасту, в соответствии с которым численность детей школьного возраста будет увеличиваться до 2020 года.
- количество детей, охваченных программами дошкольного образования - 2939 человек. Данный показатель определен с учетом проектной мощности всех дошкольных образовательных учреждений. До реализации программы данный показатель составлял 2747 мест. Увеличение произошло за счет введения нового дошкольного учреждения на 220 мест.
- количество детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием - 5150 человек. Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования за последние три года:
Охват детей системой дополнительного образования |
2012/13 |
2013/14 |
2014/15 |
5163 |
5086 |
5322 |
|
МОУДО "ЦДОД", |
3294 |
3317 |
3328 |
МОУДО "ДЭБЦ" |
1439 |
1280 |
1448 |
МОУДО "ДЮЦ ЦТС" |
430 |
489 |
546 |
Показатели рассчитаны с учетом статистических данных за предыдущие три года и данных о численности населения по состоянию на 01.01.2015.
По трем основным мероприятиям 1 раздела введены показатели удовлетворенности населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Прогноз сделан с учетом Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года.
Также по трем основным мероприятиям 1 раздела необходимо достижение установленной среднесписочной численности педагогических работников (общее образование - от 309 до 315, дошкольное образование - от 367 до 372, дополнительное образование - 63. За последние три года данный показатель выглядел следующим образом:
Среднесписочная численность педагогических работников |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
общеобразовательных учреждений |
304 |
308 |
309,4 |
учреждений дошкольного образования |
321 |
325 |
344,9 |
дополнительного образования |
62 |
63 |
64,5 |
В муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2016 году по сравнению с предыдущими годами наблюдается увеличение среднесписочной численности педагогических работников за счет трудоустройства педагогических работников в МДОУ ДС N 9 "Журавушка" из НОУ "Умка", выходов из отпусков по уходу за ребенком педагогических работников на вакантные должности, а также увеличения количества начальных классов в общеобразовательных учреждениях.
Для развития системы отдыха и оздоровления детей, исходя из имеющихся возможностей, необходимо ежегодно обеспечивать организованный отдых в каникулярное время не менее, чем 796 детям. За последние три года в соответствии с ежегодным отчетом об организации отдыха детей в каникулярное время динамика числа детей, охваченных организованным отдыхом такова: 2013 год - 1042, 2014 год - 519, 2015 год - 498. Количество детей, охваченных организованным отдыхом, зависит от распределения квот и финансирования, направленного на осуществление данных полномочий.
Показатели основных мероприятий |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Раздел 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в городском округе Стрежевой | |||||
Основное мероприятие 1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Стрежевой | |||||
Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях, чел. |
5166 |
5272 |
5400 |
5400 |
5400 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования детей, % |
25 |
30 |
40 |
45 |
50 |
Среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных учреждений, чел |
312,3 |
314 |
315 |
315 |
315 |
Основное мероприятие 2. Предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой | |||||
Количество детей, охваченных программами дошкольного образования, чел |
2967 |
2930 |
2930 |
2930 |
2930 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % |
18 |
20 |
22 |
23 |
25 |
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дошкольного образования, чел |
372 |
372 |
372 |
372 |
372 |
Основное мероприятие 3. Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования на территории городского округа Стрежевой | |||||
Количество детей, в возрасте от 5 до 18 лет охваченных дополнительным образованием, чел |
5158 |
5118 |
5150 |
5150 |
5150 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, % |
30 |
40 |
43 |
47 |
50 |
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования, чел. |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
Раздел 2. Развитие системы отдыха и оздоровления детей | |||||
Основное мероприятие 1. Организация отдыха детей в каникулярное время | |||||
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, чел |
802 |
800 |
2000 |
2000 |
2000 |
Основное мероприятие 2. Расходы местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджет | |||||
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, чел |
653 |
655 |
655 |
655 |
655 |
Описание показателей программы и методик их расчета и/или получения
Наименование показателя |
Методика расчета |
Удельный вес обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом (в %) |
Количество обучающихся в соответствии с новыми Федеральными государственными стандартами / общее количество обучающихся * 100% |
Количество детей, обучающихся в образовательных учреждениях |
Статистический отчет ОО-1, ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Удовлетворенность населения качеством общего образования детей, % |
Данные социологического исследования по теме "Удовлетворенность населения г. Стрежевого деятельностью органов местного самоуправления" |
Среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных учреждений |
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования средне-списочной численности работников за все месяцы и деления полученной суммы на 12 |
Доля детей, охваченных общим образованием в общей численности детей в возрасте от 6,6 до 18 лет (в %) |
Численность обучающихся (статистический отчет ОО-1, ведомственная статистика) / статистический отчет (федеральное статистическое наблюдение) * 100% |
Удельный вес обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах муниципального уровня и выше от общей численности обучающихся по программам общего образования (в %) |
Численность обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах муниципального уровня и выше (ведомственная статистика) / численность обучающихся (статистический отчет ОО-1, ведомственная статистика) |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность заниматься робототехникой (в %) |
Численность обучающихся Гимназии N 1, СОШ N 2-7, занимающихся робототехникой / численность обучающихся Гимназии N 1, СОШ N 2-7 (статистический отчет ОО-1, ведомственная статистика) |
Количество общеобразовательных учреждений, в которых проведены комплексные капитальные и текущие ремонты, ед. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество приобретенных школьных автобусов, ед. |
Ведомственная статистика |
Количество детей, охваченных программами дошкольного образования, чел. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % |
Данные социологического исследования по теме "Удовлетворенность населения г. Стрежевого деятельностью органов местного самоуправления" |
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дошкольного образования, чел |
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования средне-списочной численности работников за все месяцы и деления полученной суммы на 12 |
Доля детей, охваченных дошкольным образованием в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, % |
Количество детей, охваченных дошкольным образованием / Общее количество детей в муниципалитете от 2 месяцев до 7 лет *100% Федеральное статистическое наблюдение Ведомственная статистика |
Количество получающих профессиональное образование |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых проведены комплексные капитальные и текущие ремонты, а также вновь введенных в эксплуатацию, ед. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, чел. |
Форма N 1-ДО (Департамент общего образования) |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, % |
Данные социологического исследования по теме "Удовлетворенность населения г. Стрежевого деятельностью органов местного самоуправления" |
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования |
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы и деления полученной суммы на 12 |
Количество дополнительных общеобразовательных программ, ед. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество мероприятий, направленных на повышение качества предоставления дополнительного образования (в ед.) |
Фактическое проведение мероприятий согласно приказов Управления образования |
Количество мероприятий выше муниципального уровня, ед. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество учреждений дополнительного образования, в которых проведены комплексные капитальные и текущие ремонты, ед. |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Количество работников учреждений дополнительного образования, имеющих 1 и высшую категорию |
Ведомственная статистика (ежеквартальная, годовая) |
Средняя заработная плата педагогических работников по перечню должностей, включенных в Форму N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", руб. |
Форма N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала" |
Среднегодовая численность обучающихся МОУ "СКОШ", включенных в расчет субсидии, чел. |
Отчет об использовании средств субсидии на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в части обеспечения расходов на содержание зданий, оплаты коммунальных услуг и прочих расходов, не связанных с обеспечением реализации основных общеобразовательных программ, за исключением расходов на капитальный ремонт, в муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность только по адаптированным основным общеобразовательным программам, и муниципальных санаторных общеобразовательных организациях |
Количество детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, чел. |
Отчет об организации отдыха детей в каникулярное время (в Департамент общего образования Томской области) |
Количество детей в возрасте от 6,6 до 17 лет, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием, чел. |
Отчет об организации отдыха детей в каникулярное время (в Департамент общего образования Томской области) |
Количество детей в возрасте от 13 до 17 лет, отдыхающих в выездных лагерях, чел. |
Отчет об организации отдыха детей в каникулярное время (в Департамент общего образования Томской области) |
Количество детей в возрасте от 7 до 17 лет отдыхающих в загородных оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием, чел. |
Отчет об организации отдыха детей в каникулярное время (в Департамент общего образования Томской области) |
Количество детей в возрасте до 17 лет, родители которых получают денежную компенсацию части стоимости путевок в загородные стационарные оздоровительные учреждения, чел. |
Отчет об организации отдыха детей в каникулярное время (в Департамент общего образования Томской области) |
Показатели основных мероприятий программы спрогнозированы с учетом сложившихся тенденций и анализа целевых показателей за 3 года, предшествующих началу реализации программы, описанных в разделе 1.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 29 июня 2017 г. N 511 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.