Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 23.12.2015 N 955
(в редакции от 30.06.2017 N 521)
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления на 2016-2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Совершенствование муниципального управления на 2016-2020 годы |
||||||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
||||||||||
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | |||||||||||
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" | |||||||||||
Закон Томской области от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области" | |||||||||||
Решение Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года" | |||||||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 23.06.2016 N 524 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" | |||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа, Управляющий делами Администрации городского округа Стрежевой |
||||||||||
Координатор муниципальной программы |
Управление делами Администрации городского округа Стрежевой |
||||||||||
Исполнители программных мероприятий |
Управление делами Администрации городского округа Стрежевой |
||||||||||
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой | |||||||||||
Муниципальное автономное учреждение "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" | |||||||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы |
Совершенствование системы муниципального управления, адаптированного к потребностям инновационной экономики, повышение эффективности деятельности инфраструктур управления процессом развития города |
||||||||||
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы муниципального управления городского округа Стрежевой |
||||||||||
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели цели |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
60 |
41 |
50 |
50 |
55 |
60 |
||||||
Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления городского округа, % от числа опрошенных | |||||||||||
Разделы и основные мероприятия муниципальной программы |
Раздел 1. Развитие муниципальной службы и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой |
||||||||||
Основное мероприятие 1. Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой | |||||||||||
Основное мероприятие 2. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Основное мероприятие 3. Обеспечение надлежащего уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Раздел 2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Основное мероприятие 2. Привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||||||||
Индикаторы (показатели) основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Раздел 1. Развитие муниципальной службы и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой | |||||||||||
Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам 1 раз в три года, % |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||||||
Основное мероприятие 2. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||
Основное мероприятие 3. Обеспечение надлежащего уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||
Раздел 2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||||||||
Удельный вес опубликованных официальных материалов от числа подлежащих опубликованию (обнародованию), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Основное мероприятие 2. Привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||||||||
Количество граждан, принявших участие в представительских мероприятиях, в том числе поощренные городскими наградами, человек |
2 400 |
2 400 |
2 400 |
2 400 |
2 400 |
||||||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2016-2020 годы |
||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
|
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местные бюджеты |
58499,7 |
11716,3 |
11845,40 |
11646,00 |
11646,00 |
11646,00 |
|||||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Всего по источникам |
58499,7 |
11716,3 |
11845,40 |
11646,00 |
11646,00 |
11646,00 |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Реализация целей по созданию устойчивого социально-экономического развития городского округа Стрежевой предъявляет высокие требования к органам местного самоуправления городского округа Стрежевой.
Эффективное местное самоуправление является одним из условий успешного социально-экономического развития городского округа Стрежевой, повышения качества жизни населения.
Исходя из этого и в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67, необходимо принятие мер по созданию условий для устойчивого развития местного самоуправления, проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления и созданию инструментов для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе выявлению уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, повышению уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих, формированию резерва управленческих кадров, а также обучению лиц, включенных в муниципальные резервы.
На уровне муниципального управления мониторинг осуществляется по ряду показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Постановлении Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации", от 28 апреля 2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Эффективность деятельности органов местного самоуправления во многом определяется качеством их кадрового состава, его способностью и готовностью к решению задач муниципального управления в динамично развивающихся и изменяющихся условиях реформирования системы местной власти как самостоятельного уровня управления. Основу кадрового состава органов местного самоуправления составляет муниципальная служба, в которой муниципальные служащие являются особой социально-профессиональной группой.
При проведении в городском округе Стрежевой социологического опроса в 2014 году, по показателю "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа" получен результат 41%. Показатель на 13,6 процентных пунктов ниже, чем в 2013 году (54,6%). Населением были выявлены недочеты и замечания в работе муниципальных бюджетных учреждений городского округа. Наибольшее число респондентов оценили работу городской Администрации, в основном, положительно. Неудовлетворенных избирателей выявлено в 1,7 раза меньше. Представители всех половозрастных групп также, в первую очередь, выразили удовлетворенность деятельностью Администрации (39% - 46,9%). В 2012 году при проведении в городском округе Стрежевой аналогичного социологического опроса, по данному показателю получен результат 27,9%. Показатель на 39 процентных пунктов ниже, чем в 2011 году (66,9%). Населением были выявлены недочеты и замечания в работе муниципальных бюджетных учреждений городского округа
Особенностью работников органов местного самоуправления городского округа заключается не только в их правовом статусе, но и в тех требованиях, которые предъявляются к ним для эффективного исполнения функциональных обязанностей.
В Администрации городского округа Стрежевой вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления городом уделяется достаточно внимания. Высшее профессиональное образование имеют 100% лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Кроме того, 17 человек, или 20,5 % от общего числа лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, имеют дополнительное (второе) высшее профессиональное образование.
Повышение квалификации работников органов местного самоуправления городского округа осуществляется на принципах обязательности, периодичности и целевой направленности, в соответствии с ежегодно утверждаемыми графиками.
В большей степени данное условие выполняется за счет применения дистанционных форм повышения квалификации.
Формирование высокопрофессионального и компетентного кадрового состава муниципальной службы представляется принципиально важным условием решения вопросов местного значения.
Динамика показателей основных мероприятий муниципальной программы и их значения (за три предшествующих года представлена в таблице):
N |
показатель |
Ед. изм |
2013 |
2014 |
2015 |
Источник информации |
1. |
Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
% от числа опрошенных чел |
61 |
33 |
32 |
Доклад Мэра городского округа Стрежевой о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за год и их планируемых значениях на 3-летний период |
2. |
Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам 1 раз в три года |
% |
61 |
33 |
32 |
Ведомственная статистика, отчет о реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой в 2014-2016 гг.", городской целевой программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой 2011-2013 гг." |
3. |
Численность муниципальных служащих |
чел |
80 |
78 |
77 |
Ведомственная статистика |
4. |
Численность работников органов местного самоуправления |
чел |
170 |
169 |
167 |
Ведомственная статистика |
5. |
Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков |
% |
90 |
90 |
90 |
Ведомственная статистика, отчет о реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой в 2014-2016 гг.", городской целевой программы "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой 2011-2013 гг." |
6. |
Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами |
% |
90 |
90 |
90 |
Ведомственная статистика |
7. |
Удельный вес опубликованных официальных материалов от числа подлежащих опубликованию (обнародованию) |
% |
100 |
100 |
100 |
Ведомственная статистика |
8. |
Количество граждан, принявших участие в представительских мероприятиях, в том числе поощренные городскими наградами |
% |
2400 |
2400 |
2400 |
Ведомственная статистика |
Предполагается реализация системы мер по повышению эффективности муниципального управления, в том числе путем внедрения современных форм управления, принципов проектного управления, реализации механизмов открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности взаимодействия между органами местного самоуправления и органами государственной власти, а также между органами местного самоуправления и их структурных подразделений, между органами местного самоуправления и населением города. Нормативной базой реализации указанного направления являются федеральные законы: от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законы Томской области: от 11.09.2007 N 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области", от 07.07.2009 N 110-ОЗ "О противодействии коррупции в Томской области"
Кроме того, в рамках реализации программы предусматривается реализация комплекса мер по повышению прозрачности и подотчетности работы органов местного самоуправления местному населению городского округа, внедрение форм мониторинга предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием современных технологий.
Развитие информационных технологий в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой, в том числе при предоставлении муниципальных услуг.
Повышение эффективности муниципального управления в том числе за счет повышения эффективности управления кадровыми ресурсами и развития кадрового потенциала органов местного самоуправления, позиционирования деятельности органов местного самоуправления, предоставления достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
Ключевыми направлениями совершенствования муниципального управления будет:
1. Обеспечение равных возможностей всем членам общества в получении электронных услуг, приведение информационных ресурсов в соответствие с унифицированными требованиями к информационным ресурсам по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, участи в создании экосистемы предоставления муниципальных услуг.
2. Повышение качества и доступности муниципальных услуг за счет передачи части функций в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
3. Повышение прозрачности и подотчетности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой перед населением, повышение удовлетворенности граждан качеством муниципального управления и качеством предоставления муниципальных услуг.
4. Качественное изменение информационной открытости органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, развитие механизмов общественного контроля деятельности органов местного самоуправления и исполнения ими муниципальных функций
5. Дальнейшее расширение возможностей непосредственного участия граждан в процессах разработки, экспертизы и контроля исполнения решений принимаемых органами местного самоуправления городского округа Стрежевой, информирования граждан по широкому кругу вопросов.
6. Внедрение муниципальных стандартов открытости, в том числе информатизация отношений органов местного самоуправления и граждан, организация широкого, многоканального доступа к общедоступным ресурсам, выстраивание системы обратной связи с гражданским обществом, внедрение системы внутренней и внешней оценки органов местного самоуправления, влияющей на последующие кадровые, финансовые и иные решения, упрощение процесса принятия муниципальных правовых актов
7. Переход от вертикальной схемы принятия решений к горизонтальной, т.е. с большим вовлечением граждан в процесс развития территорий при непосредственном участии в решении актуальных задач по их благоустройству. Одним из таких инструментов станет партисипативное проектирование, которое предполагает повышение степени участия населения в процессе проектирования облика территорий.
8. Совместное бюджетирование, а также расширение практики софинансирования органами государственной власти и органами местного самоуправления инициатив местных жителей. Формированию эффективного и устойчивого механизма работы этих практик послужит реализация программы по поддержке местных инициатив.
Реализация указанного комплекса мероприятий приведет к повышению эффективности использования бюджетных средств, повышению качества управления на местном уровне, росту удовлетворенности населения качеством социальных услуг, гражданской активности и ответственности, росту доверия между властью и населением. Кроме того, долгосрочными эффектами от применения данных механизмов станет улучшение общественного контроля за проведением политики на местном уровне и усиление подотчетности местной власти.
Раздел 2. Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года, утвержденной решением Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67, стратегической целью развития городского округа Стрежевой, достигать которую планируется в рамках настоящей программы является - повышение эффективности работы органов местного самоуправления городского округа.
Цель программы - совершенствование системы муниципального управления городского округа Стрежевой.
Для достижения поставленной цели предполагается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Развитие муниципальной службы и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала органов местного самоуправления.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и привлечение населения к активному участию в общественной жизни города.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Перечень программных мероприятий муниципальной программы содержится в приложениях 1, 2 к настоящей муниципальной программе.
1. Для развития муниципальной службы городского округа Стрежевой
средства планируется направить на реализацию мероприятия по:
- организации получения муниципальными служащими и лицами, включенными в кадровый резерв, дополнительного профессионального образования по дополнительным профессиональным программам по направлениям деятельности (не реже одного раза в 3 года).
При наличии дополнительного финансирования средства планируется направить на реализацию следующих мероприятий:
- организации подготовки лиц, включенных в управленческий кадровый резерв, подготовку кадров для муниципальной службы.
2. Реализация мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой
средства планируется направить на реализацию следующих мероприятий:
- организации обучения муниципальных служащих, работающих в точках коррупционных рисков по вопросам противодействия коррупции;
- организации обучения лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия коррупции.
3. Профессиональная подготовка кадров для органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и организация мероприятий, направленных на профессиональное развитие персонала.
средства планируется направить на реализацию мероприятий:
- направление работников органов местного самоуправления городского округа Стрежевой на обучение по дополнительным профессиональным программам в связи с изменением действующего законодательства, требованиями нормативных документов, а также предписаниями органов, осуществляющих контроль или надзор;
- профессиональное развитие работников органов местного самоуправления на семинарах, тренингах, внутрикорпоративных семинарах, стажировках.
При наличии дополнительного финансирования средства планируется направить на реализацию мероприятия:
- профессиональное обучение работников органов местного самоуправления в связи с внедрением профессиональных стандартов.
4. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
средства планируется направить на реализацию мероприятий:
- опубликование нормативных актов, справочной информации и информационно-аналитических материалов о деятельности органов местного самоуправления;
- модернизация официального сайта органов местного самоуправления;
- информирование о приоритетных направлениях деятельности органов местного самоуправления в телеэфире.
При наличии дополнительного финансирования средства планируется направить на реализацию мероприятий:
- использование светодиодного экрана для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления
- опубликование информации в областных и федеральных изданиях, информирование через иные источники о деятельности органов местного самоуправления
5. для привлечения населения к активному участию в общественной жизни города
средства планируется направить на реализацию мероприятий:
- поощрение населения за особые заслуги
- изготовление полиграфической и сувенирной продукции
При наличии дополнительного финансирования средства планируется направить на реализацию мероприятия:
- участие в региональных и всероссийских конкурсах по направлениям деятельности органов местного самоуправления.
Раздел 4. Механизмы реализации и управления муниципальной программы
Функции Координатора Муниципальной программы выполняет - Управление делами Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Куратора программы осуществляет - заместитель Мэра городского округа по социальной политике.
Получателем бюджетных средств является Администрация городского округа Стрежевой. Выделение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Мероприятия программы реализуются путем заключения муниципальных контрактов с предприятиями-победителями по результатам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и гражданско-правовых договоров.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации, тыс. руб.:
Источники финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
58499,70 |
11716,3 |
11845,40 |
11646,00 |
11646,00 |
11646,00 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по источникам |
58499,7 |
11716,3 |
11845,40 |
11646,00 |
11646,00 |
11646,00 |
Объемы финансирования на 2016-2020 годы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на соответствующий год, исходя из его возможностей.
Раздел 5. Контроль и мониторинг реализации программы
Контроль и мониторинг за выполнением программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
Общий контроль за реализацией программы возлагается на Куратора программы, который обеспечивает постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Текущий контроль за реализацией программы возлагается на органы финансового контроля, исполнителей и Координатора программы.
Раздел 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Обеспечить повышение эффективности муниципального управления через реализацию поставленных задач. За пять лет реализации программы необходимо достигнуть следующих показателей.
Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам за время реализации программы - 100%, для этого необходимо обеспечить (в соответствии с установленной периодичностью прохождения обучения каждым муниципальным служащим не реже 1 раза в 3 года:
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам без отрыва от муниципальной службы - 126 человек.
Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков должна ежегодно составлять 90%, для этого необходимо обеспечить:
- количество муниципальных служащих прошедшие курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, работающих в зонах с наибольшими коррупционными рисками - 20 человек;
- количество муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия - 5 человек.
Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами 90%, для этого необходимо обеспечить:
- количество работников органов местного самоуправления, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в связи с изменением действующего законодательства, требованиями нормативных документов, а также предписаниями органов, осуществляющих контроль или надзор - 93 человек;
- количество работников органов местного самоуправления, прошедших обучение на семинарах, тренингах, внутрикорпоративных семинарах, стажировках - 595 человек.
Консолидация информационных ресурсов, задействованных для предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления в количестве 3 штук, для этого необходимо обеспечить:
- количество печатной площади для размещения материалов органов местного самоуправления в "Редакции Стрежевской городской газеты "Северная звезда" - 750 000 см 2;
- количество внесенных изменений для усовершенствования работы сайта - 25 изменений;
- количество информационных продуктов, продемонстрированных в телеэфире - 150 штук.
Индикаторы (показатели) основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам):
Индикаторы (показатели) основных мероприятий |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Раздел 1. Развитие муниципальной службы и обеспечение необходимого уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||
Основное мероприятие 1. Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой | |||||
Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам 1 раз в три года, (%) |
100 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Основное мероприятие 2. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||
Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков, (%) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение надлежащего уровня квалификации персонала органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||
Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами, (%) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Раздел 2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||
Основное мероприятие 1. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Стрежевой | |||||
Удельный вес опубликованных официальных материалов от числа подлежащих опубликованию (обнародованию), (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 2. Привлечение населения к активному участию в общественной жизни города | |||||
Количество граждан, принявших участие в представительских мероприятиях, в том числе поощренные городскими наградами, (человек) |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
Показатели основных мероприятий программы спрогнозированы с учетом сложившихся тенденций и анализа целевых показателей за 3 года, предшествующих началу реализации программы, описанных в разделе 1.
Методика расчета показателей реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Метод расчета |
Источник данных для расчета |
Доля населения, удовлетворенного деятельностью органов местного самоуправления городского округа, |
проценты от числа опрошенных |
|
|
Доклад Мэра городского округа Стрежевой о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за год и их планируемых значениях на 3-летний период |
Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам за время реализации программы |
проценты |
ДР=(КПК/ (Омс - Ост60 - Одо - Овп))*100% |
ДР - Доля муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам |
расчет |
КПК - количество муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, получивших дополнительное образование по дополнительным профессиональным программам |
ведомственная статистика |
|||
Омс - количество муниципальных служащих городского округа |
ведомственная статистика |
|||
Ост60 - количество муниципальных служащих старше 60 лет |
ведомственная статистика |
|||
Одо - количество муниципальных служащих, находящихся в отпуске по уходу за ребенком |
ведомственная статистика |
|||
Овп - количество муниципальных служащих, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году |
ведомственная статистика |
|||
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам без отрыва от муниципальной службы |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков |
проценты |
ДР=(КПК/ (Омс -Одо - Овп))*100% |
ДР - Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков |
расчет |
КПК - муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков |
ведомственная статистика |
|||
Омс - количество муниципальных служащих ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков |
ведомственная статистика |
|||
Одо - количество муниципальных служащих количество муниципальных служащих ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков, находящихся в отпуске по уходу за ребенком |
ведомственная статистика |
|||
Овп - количество муниципальных служащих количество муниципальных служащих ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия, а также лиц, работающих в точках коррупционных рисков, вновь поступивших на муниципальную службу в текущем году |
ведомственная статистика |
|||
Количество муниципальных служащих прошедшие курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, работающих в зонах с наибольшими коррупционными рисками |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Количество муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции лиц, ответственных за реализацию отдельных направлений противодействия |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами |
проценты |
ДР=(КПК/ (Омс -Одо))*100% |
ДР - Доля работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами |
расчет |
КПК - количество работников органов местного самоуправления, отвечающих за основные направления деятельности, прошедших обучение по своему профилю в соответствии с установленными нормативами |
ведомственная статистика |
|||
Омс - количество работников органов местного самоуправления, подлежащих периодическому по своему профилю в соответствии с установленными нормативами |
ведомственная статистика |
|||
Одо - количество работников органов местного самоуправления, подлежащих периодическому по своему профилю в соответствии с установленными нормативами, находящихся в отпуске по уходу за ребенком |
ведомственная статистика |
|||
Количество работников органов местного самоуправления, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в связи с изменением действующего законодательства, требованиями нормативных документов, а также предписаниями органов, осуществляющих контроль или надзор |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Количество работников органов местного самоуправления, прошедших обучение на семинарах, тренингах, внутрикорпоративных семинарах, стажировках |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Количество обученных работников органов местного самоуправления по профессиям которых утверждены профессиональные стандарты |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Удельный вес опубликованных официальных материалов от числа подлежащих опубликованию (обнародованию) |
проценты |
О=(ОМ/МПП)*100% |
О - Удельный вес опубликованных официальных материалов от числа подлежащих опубликованию (обнародованию) |
расчет |
ОМ-количество опубликованных официальных материалов |
ведомственная статистика |
|||
МПП - количество официальных материалов подлежащих опубликованию (обнародованию) |
ведомственная статистика |
|||
Количество печатной площади для размещения материалов органов местного самоуправления, |
кв. см |
|
|
ведомственная статистика |
Количество внесенных изменений для усовершенствования работы сайта |
штук |
|
|
ведомственная статистика |
Количество информационных продуктов, продемонстрированных в телеэфире |
штук |
|
|
ведомственная статистика |
Количество граждан, принявших участие в представительских мероприятиях, в том числе поощренные городскими наградами |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Количество граждан и организаций, отмеченных городскими наградами |
человек |
|
|
ведомственная статистика |
Количество мероприятий, обеспеченных полиграфической продукцией |
штук |
|
|
ведомственная статистика |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 30 июня 2017 г. N 521 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.