В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 13.01.2015 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - постановление) следующие изменения:
1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,";
2) в пункте 2 постановления слова "и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/)" исключить;
3) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений административного регламента населению муниципального образования "Город Томск", заместителя начальника отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска Т.Б. Подгайнову. Разъяснения осуществляются еженедельно по понедельникам и средам с 14.00 до 18.00 по телефону (3822) 60-85-61.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера.
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 12 июля 2017 г. N 578 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 13.01.2015 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru), в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 13 июля 2017 г. N 32