Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 12.07.2017 N 578
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 13.01.2015 N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск", закреплены в статье 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
1) архивный документ - документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для граждан, общества, государства;
2) архивная копия - дословно воспроизводящая текст или изображение архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
3) информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на официальном бланке органа администрации Города Томска, содержащий информацию об имеющихся архивных документах, их содержании, либо об отсутствии запрашиваемой информации, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск" (далее - архивные документы), применительно к настоящему административному регламенту являются:
1) государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, государственный акт, в котором не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
2) свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, свидетельство на право собственности на землю, свидетельство, устанавливающее или удостоверяющие право гражданина на земельный участок, в котором не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права;
3) договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
4) договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
5) договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица (далее - заявитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц и физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - департамент недвижимости), адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
4) в ОГКУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости (далее - специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью" (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть заявления;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в департаменте недвижимости правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя организационно-правового комитета департамента недвижимости в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / "Департамент управления муниципальной собственностью администрации" ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
1) копий архивных документов;
2) информационного письма, содержащего информацию об имеющихся архивных документах, их реквизиты и содержание;
3) информационного письма об отсутствии запрашиваемых архивных документов;
4) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления департаментом недвижимости.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
6) "Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
8) решением Думы Города Томска от 04.03.2014 N 956 "Об изменении структуры (перечня органов) администрации Города Томска и внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации Города Томска";
9) распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р 535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска";
10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или посредством почтовой связи в департамент недвижимости, либо в МФЦ или в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) с заявлением по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) суть заявления, в котором указываются характеристики архивного документа (архивных документов), позволяющие его (их) однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
5) способ доставки запрашиваемых документов (вручить лично/направить почтовой связью с уведомлением о вручении);
6) количество необходимых заявителю экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
7) подпись и дата.
2.6.3. Многостраничные документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны быть прошиты, листы в копиях многостраничных документов должны быть пронумерованы.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление настоящей муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению;
2) отсутствие фамилии заявителя (в случае обращения представителя физического лица - отсутствие фамилии представителя заявителя);
3) отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, отсутствие фамилии руководителя (в случае обращения представителя юридического лица - отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, отсутствие фамилии представителя);
4) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту;
5) заявление не соответствует подпункту 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявителю должны быть указаны все причины возврата заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законодательством тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности предоставления ответа по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя), а также при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги, не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимое время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном приеме заявителя - в течение 15 минут;
2) при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью - 1 календарный день;
3) при направлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал - 1 календарный день.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13. В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показателя доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
11. |
Доля правильно и в полном объеме заполненных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
% |
100% |
22. |
Доля муниципальных услуг, предоставленных с соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, от общего числа предоставленных муниципальных услуг |
% |
100% |
33. |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых были поданы обоснованные жалобы, к общему количеству предоставленных муниципальных услуг |
% |
0% |
Показатели доступности муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
11. |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/не доступно |
Доступно |
22. |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 минут |
33. |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
44. |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организовано предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) |
Имеется/ не имеется |
Имеется |
55. |
Финансовая доступность |
Платно/бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально департаментом недвижимости осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме и через МФЦ.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через Портал.
Особенностями предоставления муниципальной услуги через Портал являются:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале;
2) возможность ознакомления с формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения интерактивной электронной формы заявления;
4) получение отсканированной копии результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портале.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через МФЦ путем личного обращения заявителя.
Особенностями предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются:
1) применение принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется без участия заявителя;
2) получение информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до передачи на подпись председателю организационно-правового комитета департамента недвижимости документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
2.14.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок в департамент недвижимости.
Специалист организационно-правового комитета департамента недвижимости в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, указанный специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в границах муниципального образования "Город Томск", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга предоставляется в один этап и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, передача на исполнение - 2 календарных дня;
2) анализ поступившего заявления и проверка наличия запрашиваемых документов, подготовка ответа заявителю - 26 календарных дней;
3) направление (вручение) ответа заявителю - 2 календарных дня.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, передача на исполнение.
3.3.1. Основанием для начала реализации предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в департамент недвижимости или МФЦ, направление заявления и прилагаемых документов в департамент недвижимости почтовой связью или в электронной форме через Портал.
1) Прием заявления от заявителя при личном обращении.
При личном обращении заявителя специалист отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости, осуществляющий прием документов (далее - также специалист; специалист, осуществляющий прием документов), проверяет правильность и полноту заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку на предмет повторного обращения.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и в устной форме сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
2) Прием заявления заявителя в виде почтового отправления.
В случае направления заявления заявителя почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, в день поступления заявления:
- ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
- проверяет соответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, специалист, осуществляющий прием документов, готовит проект информационного письма об отказе в приеме документов с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
Проект информационного письма об отказе в приеме документов составляется на бланке департамента недвижимости.
Подготовленный специалистом, осуществляющим прием документов, проект информационного письма об отказе в приеме документов согласуется с начальником отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости (далее - отдел ОКР) и передается на подпись председателю организационно-правового комитета департамента недвижимости. После подписания председателем организационно-правового комитета департамента недвижимости информационное письмо об отказе в приеме документов передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 1 календарного дня.
3) Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист отдела ОКР, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет правильность и полноту заполнения электронной формы и комплектность прилагаемых электронных копий документов и уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги "Принято в работу ведомством".
Максимальный срок совершения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, составляет 1 календарный день.
3.3.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является регистрация полученного заявления.
3.3.3. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на резолюцию председателю организационно-правового комитета департамента недвижимости и далее для исполнения в отдел ОКР специалисту отдела ОКР, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее также - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
3.3.4. Срок совершения административных действий, перечисленных в подпунктах 3.3.1 - 3.3.3 пункта 3.3 настоящего административного регламента, составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления специалисту, осуществляющему прием документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявления заявителя и направление его на рассмотрение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.4. Анализ поступившего заявления и проверка наличия запрашиваемых документов, подготовка ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.4.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке департамента недвижимости.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласуется с начальником отдела ОКР и передается на подпись председателю организационно-правового комитета департамента недвижимости. После подписания председателем организационно-правового комитета департамента недвижимости информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту отдела ОКР, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.2 настоящего административного регламента, не может превышать 5 (пяти) календарных дней со дня поступления заявления на исполнение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
При направлении заявления через Портал, специалист, ответственный за прием документов через Портал подготавливает сканированную копию информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет ее в "Личный кабинет" заявителя со статусом "Отказ".
3.4.3. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в зависимости от содержания заявления:
1) проверяет наличие запрашиваемых документов, готовит необходимое количество экземпляров копий архивных документов, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)), дату заверения;
2) при отсутствии запрашиваемых архивных документов готовит проект информационного письма об отсутствии запрашиваемых архивных документов;
3) при запросе информации о наличии и (или) содержании в составе архивного фонда архивных документов, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, в адрес заявителя готовит информационное письмо, содержащее указанные сведения с указанием реквизитов архивных документов.
Проект информационного письма об отсутствии запрашиваемых архивных документов, информационного письма, содержащего сведения об имеющихся архивных документах, их содержании с указанием реквизитов архивных документов согласуется с начальником отдела ОКР и передается на подпись председателю организационно-правового комитета департамента недвижимости. После подписания председателем организационно-правового комитета департамента недвижимости проект соответствующего информационного письма передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
3.4.4. Срок совершения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.4.3 настоящего административного регламента, не должен превышать 26 календарных дней со дня поступления заявления на исполнение специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.4.5. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, является подготовка копий архивных документов к выдаче и (или) подписание информационного письма о результате предоставления муниципальной услуги председателем организационно-правового комитета департамента недвижимости.
3.5. Направление (вручение) ответа заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка копий архивных документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего административного регламента, и (или) подписание председателем организационно-правового комитета департамента недвижимости результата предоставления муниципальной услуги в виде информационных писем.
3.5.2. Способ осуществления административной процедуры (действия) зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги: получение заявителем лично, почтовой связью.
3.5.2.1. При личном обращении заявителя за получением конечного результата предоставления муниципальной услуги специалист, предоставляющий муниципальную услугу, удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Получатель муниципальной услуги расписывается на заявлении в получении запрашиваемых копий архивных документов и проставляет дату получения.
3.5.2.2. При желании заявителя, выраженном в заявлении, получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, направляет его почтовой связью с уведомлением о вручении. Дата отправления писем фиксируется специалистом отдела ОКР, ответственным за прием и отправление корреспонденции, в электронном журнале регистрации заявлений.
3.5.2.3. В случае если заявление и прилагаемые документы предоставлялись через МФЦ, то в течение 1 календарного дня после подписания результата предоставления муниципальной услуги он направляется в МФЦ.
3.5.2.4. В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, прикрепляет сканированную копию результата предоставления муниципальной услуги с одновременным направлением в "Личный кабинет" заявителя статус муниципальной услуги "Исполнено".
В целях получения результата предоставления муниципальной услуги в оригинале заявитель обращается лично в отдел ОКР. Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ОКР в день обращения.
3.5.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 календарных дней со дня подготовки копий архивных документов к выдаче и (или) подписания информационного письма о результате предоставления муниципальной услуги председателем организационно-правового комитета.
3.5.4. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента, является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента недвижимости.
4.2. Сотрудник, непосредственно осуществляющий в соответствии с должностными обязанностями предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках оказания муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки соблюдения ответственными должностными лицами департамента недвижимости сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги проводятся на основании приказа начальника департамента недвижимости не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента на основании приказа начальника департамента недвижимости.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента недвижимости формируется комиссия, руководителем которой является начальник департамента недвижимости. Численность и персональный состав комиссии утверждаются муниципальным правовым актом департамента недвижимости.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику департамента недвижимости.
Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска курирующему данное направление деятельности.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления или в форме электронного документа через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе: "Администрация"/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение" (при заполнении формы обращения в меню "Адресат" необходимо выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью") согласно реквизитам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту, а также заявитель вправе подать письменную жалобу на личном приеме, через многофункциональный центр и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в департамент недвижимости:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема гражданина;
4) жалобы заявителя, направленной через многофункциональный центр и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя
5.5. Запись заявителей на личный прием к начальнику департамента недвижимости осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах департамента недвижимости.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности, решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска, курирующему данное направление деятельности осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах департамента недвижимости.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования действий департамента недвижимости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента недвижимости или заместитель Мэра Города Томска, курирующим данное направление деятельности, принимает решение:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником департамента недвижимости или заместителем Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник департамента недвижимости или заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей в границах муниципального
образования "Город Томск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей в границах муниципального
образования "Город Томск"
График
приема граждан и контактная информация
Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (департамент недвижимости)
Почтовый адрес: 634050, Город Томск, пер. Плеханова, 4
Адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru/
Адрес страницы департамента недвижимости на Официальном портале муниципального образования "Город Томск":
http://www.admin.tomsk.ru/pgs/6c (раздел "Администрация"/ "Органы администрации"/ "Департамент управления муниципальной собственностью")
Адрес электронной почты департамента недвижимости: dn@admin.tomsk.ru
Приём и регистрация запросов, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги: отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости: г. Томск, пер. Плеханова, 4,
кабинет N 103, тел. 60 85 62.
Часы работы:
Понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, перерыв - с 13.00 до 14:00
Пятница, суббота, воскресенье - неприемные дни.
Выдача копий архивных документов, информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги: отдел организационно-кадровой работы организационно-правового комитета департамента недвижимости: г. Томск, пер. Плеханова, 4,
кабинет N 103, тел. 60 85 62,
кабинет N 416, тел. 60 85 61.
Часы работы:
Понедельник, вторник, четверг - с 9:00 - 12:00; среда - с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00.
Пятница, суббота, воскресенье - неприёмные дни.
Контактные телефоны:
Начальник департамента недвижимости |
Приемная, каб. 204 |
60 85 00 |
Председатель организационно - правового комитета |
каб. 201 |
60 85 50 |
Прием документов (отдел организационно-кадровой работы организационно - правового комитета) |
каб. 103 |
60 85 62 |
Выдача копий архивных документов (отдел организационно-кадровой работы организационно - правового комитета) |
каб. 103 каб. 416 |
60 85 62 60 85 61 |
Отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска
Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 73, г. Томск, 634050
График работы:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Телефон: 8 (3822) 70-64-92
Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://www.admin.tomsk.ru/ (раздел "Администрация"/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение").
Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Перечень
отделов многофункционального центра, в которых организуется предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Наименование многофункционального центра |
Местонахождение многофункционального центра |
1. |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Советскому району г. Томска |
634041, г. Томск, ул. Тверская, 74 |
2. |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Октябрьскому району г. Томска |
634006, г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5 |
3. |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Кировскому району г. Томска |
634021, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д |
4. |
Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по Ленинскому району г. Томска |
634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26Б |
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.tomsk.ru/
Центр телефонного обслуживания: тел. 71 40 01
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей в границах муниципального
образования "Город Томск"
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги
NN п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления: - оригинал; - заполненная и подписанная заявителем форма; - копия с предоставлением оригинала; - копия, заверенная по месту работы; - копия заверенная собственноручно; - нотариально заверенная копия; - рукописное обращение; - электронная форма; - иные |
Вариант предоставления: - предоставляется без возврата; - предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя; - предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом; - предоставляется только для просмотра |
Обязательность: - обязателен; - не обязателен; - только для электронной подачи; - документ обязателен если... |
Примечание: (особенности предоставления документа, количество экземпляров т.д.) |
21. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
- оригинал; |
- предоставляется только для просмотра |
- обязателен |
предоставляется копия, при направлении почтовой связью или через Портал |
32. |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица |
- копия |
- предоставляется без возврата |
- обязателен, в случае обращения представителя физического или юридического лица |
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение
землей в границах муниципального
образования "Город Томск"
Департамент управления муниципальной
собственностью администрации Города Томска
Начальнику департамента
_____________________________________
от ___________________________________
место жительство/место нахождения заявителя:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу выдать копию и (или) предоставить информацию о наличии и (или) содержании в составе архивного фонда архивных документов, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу _________________________________________________________________________ ____
Наименование, номер документа
_________________________________________________________________________ ____
На земельный участок по адресу: Город Томск, ____________________________________
_________________________________________________________________________ ____
в количестве ____ экземпляров.
Сведения о правообладателе (при наличии) :_______________________________________
_________________________________________________________________________ ____
Кадастровый номер земельного участка__________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя_________________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика____________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем______________
___________________________________________________________________________
Документы прошу вручить лично/направить почтовой связью с уведомлением о вручении.
(нужное подчеркнуть)
Приложение:
Копия документа, удостоверяющего личность;
Копия доверенности, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
"____"________________20____ |
____________________________ |
|
(подпись, расшифровка) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 12 июля 2017 г. N 578 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.