Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Подготовка проектов решений Думы к рассмотрению собранием Думы
1. Проекты решений Думы, внесенные субъектами правотворческой инициативы, за исключением комитетов и комиссий Думы, предусмотренных статьей 8 настоящего Регламента, направляются председателем Думы в комитет, комиссию по Регламенту в соответствии с предметами их ведения.
2. При необходимости направления проекта решения в несколько комитетов и комиссию по Регламенту председатель Думы определяет из числа этих комитетов и комиссии по Регламенту профильный (к ведению которого относится рассмотрение данного проекта решения) по внесенному проекту решения.
3. После поступления проекта решения Думы и материалов к нему в соответствующий комитет, комиссию по Регламенту структурное подразделение аппарата Думы, сопровождающее деятельность соответствующего комитета, комиссии по Регламенту Думы (далее - профильный отдел аппарата Думы), определяет соответствие внесенного в Думу проекта решения и материалов к нему требованиям Порядка внесения проектов решений Думы Города Томска в Думу Города Томска, утвержденного решением Думы Города Томска от 04.07.2017 N 587 (далее - Порядок).
4. В случае несоблюдения субъектом правотворческой инициативы при внесении проекта решения Думы и материалов к нему требований Порядка, руководитель профильного отдела аппарата Думы вносит на имя председателя Думы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в профильный отдел аппарата Думы проекта решения и материалов к нему проект письма о возвращении проекта решения и материалов к нему субъекту правотворческой инициативы для выполнения требований, предусмотренных Порядком.
5. Проект законодательной инициативы Думы, внесенный субъектом правотворческой инициативы, за исключением комитетов и комиссий Думы, предусмотренных в структуре Думы и утвержденных решением Думы, направляется председателем Думы одновременно в комиссию по Регламенту, которая является профильной по внесенному проекту законодательной инициативы Думы, и в комитет, к ведению которого относится рассмотрение предмета правового регулирования проекта законодательной инициативы Думы.
6. В случае если предмет правового регулирования проекта законодательной инициативы Думы относится к ведению комиссии по Регламенту, проект законодательной инициативы Думы направляется председателем Думы только в комиссию по Регламенту.
7. Проекты решений Думы, внесенные комитетами и комиссиями, предусмотренными статьей 8 настоящего Регламента, направляются председателями соответствующих комитетов, комиссии по Регламенту на имя председателя Думы в совет Думы для внесения в повестку собрания Думы.
К проекту решения Думы прилагаются документы, указанные в пункте 21 настоящей статьи.
8. Проекты решений Думы, внесенные субъектами правотворческой инициативы в сроки, указанные пунктом 12 Порядка, рассматриваются на очередном заседании комитета, комиссии по Регламенту за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящей статьи.
9. Заседание комитета, комиссии по Регламенту по общему правилу проводится не ранее 15 числа каждого месяца и не позднее чем за день до дня проведения совета Думы.
10. В случае внесения субъектом правотворческой инициативы (за исключением Мэра) проекта решения Думы, предусмотренного пунктом 6 статьи 51 Устава Города Томска, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект решения Думы на заключение об оценке регулирующего воздействия в администрацию Города Томска. Указанный проект решения Думы рассматривается на заседании комитета, комиссии по Регламенту после получения заключения об оценке регулирующего воздействия.
11. В случае внесения субъектом правотворческой инициативы (за исключением Мэра) проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, предусмотренного пунктом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 N 75а, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект законодательной инициативы Думы в администрацию Города Томска для подготовки сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, составленного по форме согласно приложению N 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 N 75а. Указанный проект законодательной инициативы Думы рассматривается на заседании комитета, комиссии по Регламенту после получения сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия.
12. В случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект решения Думы и материалы к нему на заключение в прокуратуру города Томска. В случае временного отсутствия председателя, заместителя председателя комитета, комиссии по Регламенту указанный проект решения Думы и материалы к нему направляет на заключение в прокуратуру города Томска руководитель аппарата Думы.
13. Проекты решений Думы об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета представляются и рассматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Томск".
14. Решения комитета, комиссии по Регламенту, не являющихся профильными по проекту решения Думы, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитета, комиссии по Регламенту, направляются в профильный комитет не позднее 1 рабочего дня после заседания комитета, комиссии по Регламенту.
15. В случае если комиссия по Регламенту является профильной по проекту решения Думы, решения комитетов, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитетов, направляются в комиссию по Регламенту.
16. Для работы над проектом решения комитет, комиссия по Регламенту могут создать рабочую группу из числа депутатов Думы - членов данного комитета, комиссии. В состав рабочей группы также могут входить депутаты Думы, не являющиеся членами соответствующего комитета, комиссии по Регламенту, представители соответствующего субъекта правотворческой инициативы, а также представители других органов, организаций, эксперты и специалисты.
17. Дополнительно к документам, внесенных субъектом правотворческой инициативы, профильный комитет, комиссия по Регламенту к собранию Думы представляет:
1) заключение контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, которое в том числе содержит замечания (при их наличии) профильного отдела аппарата Думы;
2) иные заключения при их наличии.
18. В случае получения на проект решения Думы, а также на пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование к проекту решения Думы заключения контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, содержащего замечания по внесенному проекту решения Думы (пояснительной записке, финансово-экономическому обоснованию), указанное заключение контрольно-нормативного отдела аппарата Думы направляется руководителем аппарата Думы субъекту правотворческой инициативы, а в случае внесения проекта решения Думы Мэром - представителю Мэра в Думе Города Томска для устранения изложенных в заключении замечаний.
Проект решения Думы (пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование), доработанный с учетом замечаний контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, направляется субъектом правотворческой инициативы, а в случае внесения проекта решения Думы Мэром - представителем Мэра в Думе Города Томска на имя руководителя аппарата Думы.
19. По доработанному на основании заключения контрольно-нормативного отдела аппарата Думы проекту решения Думы (пояснительной записке, финансово-экономическому обоснованию) контрольно-нормативный отдел аппарата Думы повторно проводит правовую экспертизу доработанного проекта на соответствие действующему законодательству, Уставу Города Томска, на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов, соблюдение внутренней логики доработанного проекта решения Думы.
В случае получения на доработанный проект решения Думы (пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование) заключения контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, содержащего замечания по внесенному доработанному проекту решения Думы, указанное заключение направляется субъекту правотворческой инициативы, а в случае внесения проекта решения Думы Мэром - представителю Мэра в Думе в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 18 настоящей статьи.
Проект решения Думы, повторно доработанный субъектом правотворческой инициативы с учетом заключения контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, направляется в Думу в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящей статьи.
20. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на собрании Думы и завизированный председателем комитета, комиссии по Регламенту, и материалы к нему направляются комитетом, комиссией по Регламенту либо профильным комитетом или комиссией (в случае направления проекта решения в несколько комитетов, комиссию по Регламенту) в совет Думы для решения вопроса о внесении в повестку ближайшего собрания Думы.
Проект решения Думы, подготовленный комитетом, комиссией по Регламенту для рассмотрения на собрании Думы, содержит запись в правом верхнем углу "Проект подготовлен (указывается наименование комитета, комиссии по Регламенту)".
21. К проекту решения Думы прилагаются:
1) документы, предусмотренные Порядком;
2) решение комитета, комиссии по Регламенту с предложением о внесении проекта на собрание Думы либо о возвращении проекта субъекту правотворческой инициативы в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 13 настоящего Регламента;
3) заключение контрольно-нормативного отдела аппарата Думы, содержащее в том числе результаты антикоррупционной экспертизы проекта решения, имеющего нормативный характер;
4) иные заключения при их наличии;
5) предложения по докладчику и содокладчику по проекту решения, а также о приглашении лиц при рассмотрении проекта решения на собрании Думы.
22. Протесты, представления и требования прокурора рассматриваются на ближайшем собрании Думы на основании заключения и проекта решения Думы, подготовленных контрольно-нормативным отделом аппарата Думы.
23. Информация прокурора города Томска, направленная в Думу в порядке статьи 9 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", направляется председателем Думы в профильный комитет, комиссию по Регламенту для рассмотрения в установленном порядке.
24. В случае если при рассмотрении протестов, представлений и требований прокурора на ближайшем собрании Думы требуется получение мнения администрации Города Томска для изучения изложенных в протесте, представлении и требовании прокурора доводов, проектом решения Думы предусматривается поручение соответствующему комитету, комиссии по Регламенту совместно с администрацией Города Томска изучить изложенные в протесте, представлении и требовании прокурора города Томска доводы и внести предложения для рассмотрения на очередном заседании соответствующего комитета, комиссии по Регламенту.
25. По решению совета Думы в целях решения неотложных вопросов местного значения без предварительного рассмотрения проектов решений Думы и материалов к ним комитетами, комиссией по Регламенту Думы проекты решений Думы и материалы к ним могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения собрания Думы.
Соблюдение иных требований, предусмотренных настоящим Регламентом, а также требований пунктов 1 - 7, 9 - 11 Порядка являются обязательными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.