Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 02.08.2017 N 670
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Функционирование и развитие дошкольного
образования" на 2015-2025 годы"
муниципальной программы "Развитие
образования" на 2015-2025 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Функционирование и развитие дошкольного образования" на 2015-2025 годы"
N |
Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
||
1 |
Цель подпрограммы: обеспечение доступности и равных возможностей получения дошкольного образования, его эффективности и качества. |
Численность детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, всего |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
26 765 |
30 815 |
30 815 |
31 115 |
31 115 |
31 114 |
25 925 |
31 114 |
25 925 |
31 114 |
25 925 |
31 114 |
|
31 114 |
|
31 114 |
|
31 114 |
|
31 114 |
|
31 114 |
|
||
|
|
от 1 года до 3 лет (не включая 3 года) |
3 383 |
2 810 |
2 810 |
2 400 |
2 400 |
2 300 |
1 690 |
2 300 |
1 690 |
2 300 |
1 690 |
2 300 |
|
2 300 |
|
2 300 |
|
2 300 |
|
2 300 |
|
2 300 |
|
|||
|
|
от 3 полных лет до 7 лет |
22 702 |
25 618 |
25 618 |
26 031 |
26 031 |
26 130 |
23 495 |
26 130 |
23 495 |
26 130 |
23 495 |
26 130 |
|
26 130 |
|
26 130 |
|
26 130 |
|
26 130 |
|
26 130 |
|
|||
|
|
в частных дошкольных образовательных организациях |
680 |
2 387 |
2 387 |
2 684 |
2 684 |
2 684 |
740 |
2 684 |
740 |
2 684 |
740 |
2 684 |
|
2 684 |
|
2 684 |
|
2 684 |
|
2 684 |
|
2 684 |
|
|||
|
|
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, всего |
73,70 |
73,11 |
73,11 |
69,80 |
69,80 |
68,30 |
67,10 |
67,10 |
67,10 |
63,80 |
67,10 |
61,42 |
|
59,41 |
|
57,60 |
|
55,97 |
|
54,72 |
|
53,90 |
|
|||
1.1 |
Задача 1 подпрограммы: оказание муниципальных услуг по программам дошкольного образования детей в учреждениях дошкольного образования в соответствии с утвержденными показателями качества. |
Результаты освоения воспитанниками реализуемой образовательной программы по ФГОС (качество дошкольного образования), % |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
- |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
Нормативный вариант развития - 30 и более %, незначительные трудности в освоении программы - 60 и менее %, выраженное несоответствие развития - не более 10% |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Мероприятие 1: предоставление образования по общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях города Томска. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Задача 2 подпрограммы: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. |
Доля педагогических кадров, прошедших аттестацию (от общей численности работников, подлежащих аттестации), % |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
||
1.2.1 |
Мероприятие 2: создание условий для функционирования и развития системы дошкольного образования в городе Томске. |
Количество учреждений, материально-техническая база которых пополнена, шт. |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
72 |
23 |
23 |
69 |
46 |
10 |
10 |
10 |
0 |
10 |
0 |
69 |
|
69 |
|
69 |
|
69 |
|
69 |
|
69 |
|
||
|
|
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, и не проживающих в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием, чел. |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
650 |
660 |
660 |
923 |
923 |
1000 |
1000 |
1050 |
1050 |
1100 |
1100 |
1150 |
|
1200 |
|
1250 |
|
1300 |
|
1350 |
|
1400 |
|
||
|
|
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приведенных в соответствие требованиям пожарной безопасности, шт. |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета; отдел обеспечения деятельности учреждений департамента образования, заместитель начальника департамента образования - начальник отдела |
11 |
71 |
71 |
17 |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
30 |
|
28 |
|
28 |
|
26 |
|
24 |
|
22 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в частных дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления субсидии некоммерческим организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, на создание дополнительных дошкольных мест путем организации групп |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
404 |
1100 |
1100 |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных организациях, введенных путем предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на создание дополнительных дошкольных мест (за исключением затрат на капитальное строительство) |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
631 |
631 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 2 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 33 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 45 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 13 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
46 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 79 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 96 в результате проведения выборочного капитального ремонта |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 73 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 48 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дополнительных мест в МАДОУ N 57 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество оконных блоков, установленных в МАДОУ N 1 в результате проведения выборочного капитального ремонта помещений |
Комитет по дошкольному образованию департамента образования, председатель комитета |
0 |
31 |
31 |
31 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги |
Департамент образования, начальник департамента |
71 |
71 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
68 |
|
68 |
|
68 |
|
68 |
|
68 |
|
|||
|
|
Число работников дошкольного образования направленных на обучение |
Департамент образования, начальник департамента |
343 |
343 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|||
|
|
Количество учреждений, которым предоставлена субсидия на исполнение решения суда |
Департамент образования, начальник департамента |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|||
|
|
Количество учреждений, которым предоставлена субсидия на проведение выборочного капитального ремонта помещений |
Департамент образования, начальник департамента |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 670 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.