Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 09.08.2017 N 699
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков
21 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 году субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявших на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, на частичное возмещение затрат, связанных с выполнением работ по завершению строительства многоквартирных жилых домов, переданных от других застройщиков.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Томск", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2017 год и плановый период, является администрация Города Томска.
2. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, органами администрации Города Томска, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, а также порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
а) Реестр проблемных объектов - реестр многоквартирных домов, расположенных на территории Томской области, в строительство которых привлечены денежные средства граждан, но строительство не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или приостановлено на срок более шести месяцев и ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 5-1 Закона Томской области от 14.04.2011 N 58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области";
б) многоквартирные дома, переданные от других застройщиков (далее - многоквартирные дома) - объекты незавершенного строительства, имеющие назначение "жилое" или "жилые и нежилые помещения", возникшие в результате деятельности застройщиков по строительству многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан, право собственности на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации перешло от первоначального застройщика новому застройщику в результате совершения в соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства сделок, предусматривающих переход права собственности на указанный в абзаце 1 настоящего подпункта объект незавершенного строительства от первоначального застройщика к новому застройщику.
Для целей настоящего Порядка многоквартирными домами, переданными от других застройщиков, признаются также многоквартирные дома, строительство которых осуществляется в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/4, 9/5 (1 очередь строительства), ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27 - пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, ж.д. N 7 в соответствии с соглашениями от 04.03.2014 N 25, от 16.02.2015 N 3/1, о предоставлении в 2014, 2015, бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, от 17.10.2016 N 78/1, от 04.08.2017 N 71 о предоставлении в 2016 и 2017 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием "Город Томск".
Иные применяемые в настоящем Порядке термины и определения, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
4. Для получения права на предоставление субсидии юридическое лицо должно документально подтвердить соответствие на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим критериям:
Подпункт 1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
1) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) в отношении юридического лица отсутствует решение о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) юридическое лицо осуществляет деятельность по строительству (завершению строительства) многоквартирного дома (многоквартирных домов), отвечающего (отвечающих) следующим условиям:
- для юридических лиц, осуществляющих завершение строительства многоквартирных домов, переданных от других застройщиков в соответствии с абзацем первым подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка: многоквартирные дома должны быть включены в Реестр проблемных объектов в соответствии с законодательством Томской области и указаны в соглашениях о предоставлении в 2014, 2015, бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, о предоставлении в 2016 и 2017 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием "Город Томск".
- для юридических лиц, осуществляющих деятельность по новому строительству многоквартирных домов в целях восстановления прав граждан - участников строительства проблемных объектов по адресам: г. Томск, ул. Мокрушина, 9/4, 9/5 (1 очередь строительства), ул. Салтыкова-Щедрина, 19, 27 - пр. Фрунзе, 206, ул. Нефтяная, ж.д. N 7: многоквартирные дома должны быть указаны в соглашениях о предоставлении в 2014, 2015, бюджету муниципального образования "Город Томск" субсидии из областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, о предоставлении в 2016 и 2017 году иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат, заключенных между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области и муниципальным образованием "Город Томск".
4) юридическое лицо имеет принятые на себя в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации обязательства по передаче физическим лицам жилых помещений в многоквартирных домах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, включенным в установленном законодательством порядке в утверждаемые Департаментом архитектуры и строительства Томской области - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемных объектов, либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных объектов, содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения;
Подпункт 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);
6) юридическое лицо не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
8) юридическое лицо не получало средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Города Томска решением о бюджете муниципального образования "Город Томск", в размере, определяемом на основании представленных юридическим лицом документов и не превышающем сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме, переданном от другого застройщика, с учетом следующего:
1) объем предоставления субсидий не должен превышать сметной стоимости завершения строительства жилых помещений в многоквартирном доме (с учетом индексов-дефляторов, действующих на момент предоставления субсидии), переданном от другого застройщика за вычетом:
- объема ранее полученных из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидий;
- объема средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений;
- планируемого объема средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на момент передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика) обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам;
- планируемого объема средств, подлежащих сбору с физических лиц, включенных в установленном законодательством порядке в утверждаемые Департаментом - списки граждан, денежные средства которых привлечены для строительства проблемных объектов, либо сведения об участии которых в долевом строительстве объектов, включенных в Реестр проблемных объектов, содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, для заключения договоров (соглашений) с которыми юридическим лицом зарезервированы жилые помещения.
- объема средств на строительство (завершение строительства) второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах третьем и пятом настоящего подпункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическим лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом.
- планируемого объема прибыли от продажи нежилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика) отсутствуют обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам.
2) объем средств на достройку объекта, подлежащих сбору с физических и юридических лиц, перед которыми у юридического лица имеются обязательства по передаче жилых помещений, определяется исходя из параметров, определенных решениями Рабочей группы областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области, созданной распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 19.12.2014 N 242.
Сметная стоимость завершения строительства жилых помещений определяется в соответствии с действующим законодательством и проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, а также с учетом расчета стоимости завершения строительства многоквартирного дома, представляемого юридическим лицом в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка.
Планируемый объем средств от продажи жилых помещений в составе объекта, в отношении которых у юридического лица отсутствовали на день передачи многоквартирного дома от первоначального застройщика юридическому лицу обязательства по их передаче физическим и юридическим лицам, определяется исходя из площади жилых помещений в многоквартирном доме, в отношении которых у юридического лица отсутствовали обязательства по передаче их физическим и юридическим лицам, и заявленной юридическим лицом для целей реализации стоимости квадратного метра жилого помещения, которая не может быть менее средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для всех типов квартир на первичном рынке жилья на территории Томской области, определяемой согласно информации Федеральной службы государственной статистики.
При определении размера субсидии юридическому лицу не допускается включение в состав возмещаемых затрат расходов юридического лица, связанных со строительством (завершением строительства):
- нежилых помещений в многоквартирном доме;
- второго и последующих жилых помещений для физических лиц, указанных в абзацах четвертом и шестом настоящего пункта, при наличии у юридического лица перед указанными физическими лицами обязательств по передаче (при резервировании для целей заключения договоров (соглашений) с указанными физическими лицами) двух и более жилых помещений в объектах, строительство (завершение строительства) которых осуществляется юридическим лицом. Для целей определения размера субсидии в соответствии с настоящим Порядком отнесение жилого помещения к первому, второму и последующим осуществляется исходя из даты принятия юридическим лицом обязательства по передаче физическому лицу соответствующего жилого помещения (даты резервирования).
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии юридическое лицо, соответствующее требованиям, указанным в пунктах 1 и 4 настоящего Порядка (далее - заявитель), представляет в администрацию Города Томска следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем, заверенное печатью юридического лица (при наличии), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица (при наличии) паспорт объекта капитального строительства, расчет стоимости завершения строительства многоквартирного дома, переданного от другого застройщика, по формам согласно приложению N 2,3 к настоящему Порядку.
Подпункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
3) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а именно справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
4) копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
5) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с выполнением работ по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка,:
- копии договоров на выполнение работ по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов, актов о приемке выполненных строительно-монтажных работ, составленных по унифицированной форме N КС-2 (в том числе составленных с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, или в сметном расчете, подтвержденном отчетом организации по проведению государственной экспертизы), а также справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по унифицированной форме N КС-3, с приложением платежных поручений подтверждающих оплату за выполненные работы;
- копию сметы в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в том числе составленной с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в смете), или копию сметного расчета, подтвержденного отчетом организации по проведению государственной экспертизы (в том числе составленного с применением сметно-нормативной базы ФЕР либо базы ТЕР по Томской области и индексов цен, действующих в период (квартал), указанный в сметном расчете (сводный сметный расчет стоимости строительства (с указанием сметной стоимости жилых и нежилых помещений));
- копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В случае если в проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы, в установленном действующим законодательством порядке были внесены изменения, для которых в соответствии с пунктом 44 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145, проведение повторной государственной экспертизы не является обязательным, копия сметы в составе проектной документации с внесенными изменениями представляется без проведения повторной государственной экспертизы проектной документации;
6) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат, связанных с подключением многоквартирных домов, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, к системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения в случае если соответствующие затраты учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта (а именно: договоры на технологическое присоединение, счета на оплату, платежные поручения, подтверждающие оплату, первичные документы, подтверждающие выполнение работ (услуг));
7) документы, обосновывающие размер и подтверждающие осуществление юридическим лицом затрат на проектно-изыскательские работы и государственную экспертизу в составе сводного сметного расчета по объекту в случае если соответствующие затраты учтены в сметной стоимости завершения строительства объекта (а именно: договор, акт приемки выполненных работ, счет на оплату и платежное поручение, подтверждающее оплату по данному договору);
8) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (завершение строительства) многоквартирных домов, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, копию отчета организации по проведению государственной экспертизы, подтверждающего соответствие сметного расчета по объекту действующим нормативам;
9) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие передачу многоквартирного дома, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, от первоначального застройщика юридическому лицу (в случае завершения строительства дома, переданного от другого застройщика);
10) документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и подтверждающие принятие юридическим лицом на себя обязательств по передаче жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, указанном в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, физическим лицам.
11) заверенную в установленном законодательством порядке копию учредительного договора или решение уполномоченного органа о создании организации;
12) заверенную в установленном законодательством порядке копию устава (положения) организации, а также всех изменений и дополнений к нему;
13) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
Органы, структурные подразделения и должностные лица администрации Города Томска, ответственные за рассмотрение представленных заявителем документов, их полномочия и порядок взаимодействия между собой определяются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.
7. Администрация Города Томска в сроки, предусмотренные распоряжением администрации Города Томска от 21.11.2011 N р1241 "Об утверждении Порядка деятельности комиссии администрации Города Томска по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных домов и ее состава" устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и предоставивших их юридических лиц требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает одно из следующих решений:
1) в случае установления факта соответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка - решение о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии с учетом требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в форме муниципального правового акта администрации Города Томска в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией администрации Города Томска по вопросам завершения долевого строительства многоквартирных домов (далее - Комиссия);
2) в случае установления факта несоответствия юридического лица и представленных им документов требованиям настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием оснований предоставления субсидии в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией;
3) в случае установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации - решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием оснований предоставления субсидии в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией;
4) в случае установления факта отсутствия возможности предоставления субсидии в связи с принятием администрацией Города Томска в установленном законодательством порядке на день поступления документов юридического лица бюджетных обязательств для предоставления субсидии в объеме, равном объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на эти цели в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования "Город Томск", - решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием возможности предоставления субсидии в форме информационного письма администрации Города Томска за подписью руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (лица, исполняющего его обязанности) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией.
Соответствующие решения администрации Города Томска доводятся до сведения лиц, в отношении которых они приняты, в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в адрес указанных лиц соответственно копии муниципального правового акта или информационного письма, предусмотренных настоящим пунктом, заказным письмом с уведомлением о вручении или, при выражении указанными лицами в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления, путем вручения указанных документов под роспись уполномоченным представителям указанных лиц.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы подлежат возврату заявителю одновременно с направлением соответствующего решения в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
Пункт 8 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
8. Допускается повторное обращение заявителя в администрацию Города Томска после вынесения администрацией Города Томска решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 7 настоящего Порядка, при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия соответствующих решений.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Пункт 9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
9. Субсидия предоставляется в порядке очередности исходя из даты подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, юридическим лицам, соответствующим требованиям, указанным в пунктах 1 и 4 настоящего Порядка.
В случае если заявления от двух и более претендентов на получение субсидии поступили в один день, очередность между ними определяется в соответствии со временем подачи заявления.
Решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия направляется уполномоченным муниципальным правовым актом администрации Города Томска должностным лицом заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города для организации работы по подготовке и заключению с заявителем, в отношении которого принято указанное решение (далее - получатель субсидии), договора о предоставлении субсидии. Направление решения заместителю Мэра Города Томска - Руководителю аппарата администрации Города осуществляется в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
Подготовка и заключение договора о предоставлении субсидии осуществляются комитетом жилищной политики администрации Города Томска в срок не более 5 календарных дней после оформления решения администрации Города Томска о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.
10. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Города Томска и получателем субсидии в течение 1 рабочего дня со дня уведомления уполномоченным муниципальным правовым актом администрации Города Томска должностным лицом получателя субсидии о времени и месте заключения договора о предоставлении субсидии. Уведомление получателя осуществляется путем вручения уведомления под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю юридического лица при выражении юридическим лицом в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления, либо путем направления в адрес юридического лица заказного письма с уведомлением о вручении.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым администрацией Города Томска в договор о предоставлении субсидии, является согласие юридического лица на осуществление администрацией Города Томска, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 11 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 21 декабря 2017 г. N 1268
11. Перечисление средств субсидии осуществляется администрацией Города Томска на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного договора о предоставлении субсидии в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия администрацией Города Томска решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка.
12. Получатели субсидии обязаны возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления администрации Города Томска о возврате субсидии в случае установления администрацией Города Томска, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (в том числе в форме бездействия) бюджетные средства подлежат взысканию администрацией Города Томска в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск".
13. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией Города Томска, органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
14. Решения органов и должностных лиц администрации Города Томска могут быть обжалованы в судебном порядке. За принятие необоснованных решений указанные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.