Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 07.07.2017 N 534
Положение
о комиссии по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры
I. Общие положения
1. Комиссия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры (далее - Комиссия) является коллегиальным, совещательным органом, созданным в целях координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории городского округа Стрежевой.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", Приказом Министерства труда и социальной защиты населения РФ от 25.12.2012 N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", Законом Томской области от 10.09.2003 N 109-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Томской области, распоряжением Губернатора Томской области от 30.01.2013 N 22-р "О проведении в Томской области паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения", распоряжением Губернатора Томской области от 13.01.2016 N 4-р "Об организации работы по выполнению положений Конвенции о правах инвалидов и осуществлению мероприятий по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг", постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.11.2015 N 782 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городском округе Стрежевой", постановлением Администрации городского округа от 23.12.2015 N 938 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование благоприятной и доступной социальной среды в городском округе Стрежевой на 2016-2020 годы", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Функции комиссии
Для реализации поставленных целей Комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществление координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории городского округа Стрежевой;
2) подготовка рекомендаций, оказание информационной и методической помощи организациям, осуществляющим деятельность на территории городского округа Стрежевой, по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;
3) рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов;
4) организация работ по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории городского округа Стрежевой и по представлению результатов в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения г. Стрежевого" для занесения на карту доступности объектов и услуг, размещенную на интернет-портале "Доступная среда";
5) подготовка предложений в городскую (областную) программу по адаптации приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, с учетом нужд инвалидов;
6) рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на территории городского округа Стрежевой для решения вопроса о представлении соответствующей информации на вышестоящий уровень и в открытых источниках информации;
7) организация ежемесячного мониторинга и контроля за выполнением положений Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" по форме согласно приложению к настоящему Положению.
III. Права комиссии
Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
1) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, общественных и других организаций, а также от должностных лиц информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представителей общественных и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) создавать (при необходимости) рабочие группы из числа членов Комиссии и представителей общественных организаций, научных и других организаций, не входящих в состав Комиссии, для проведения аналитических и экспертных работ с целью разработки предложений по входящим в компетенцию Комиссии вопросам, носящих рекомендательный характер.
IV. Организация деятельности комиссии
1. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
3. Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии, назначает руководителей рабочих групп, принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
4. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
6. Принятое решение секретарем Комиссии доводится до сведения заинтересованных организаций, должностных лиц и членов Комиссии путем направления копий протоколов заседаний Комиссии в электронном варианте в семидневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.