Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 сентября 2017 г. N 49
"О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17.09.2015 N 40"
В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственной услуги в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17.09.2015 N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 17.09.2015) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", утвержденном указанным приказом:
1) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в рассмотрении запроса, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в пункте 19 слова "или через Единый портал" исключить;
3) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. При направлении запроса в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
Документы, указанные в подпунктах 4, 7 пункта 17 Административного регламента, предоставляются на бумажном носителе в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента не позднее трех дней со дня приема запроса в электронном виде.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.";
5) подпункт 4) пункта 27 изложить в следующей редакции:
"4) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
6) подпункт 4) пункта 30 изложить в следующей редакции:
"4) прием запроса в форме электронного документа осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, распечатывает запрос, регистрирует его без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в пункте 19-1 Административного регламента, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;";
7) подпункты 8), 9) пункта 34 изложить в следующей редакции:
"8) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 14 Административного регламента;
9) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения о переводе либо распоряжения об отказе в переводе в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
И.о. начальника Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 сентября 2017 г. N 49 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 17.09.2015 N 40"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 28 сентября 2017 г., на сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (http://дугс.рф) 28 сентября 2017 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 6 августа 2018 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу