В целях совершенствования порядка проведения экспертизы инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета:
1. Внести в распоряжение Губернатора Томской области от 04.06.2007 N 294-р "Об утверждении Порядка проведения экспертизы и методики оценки эффективности инвестиционных проектов" следующие изменения:
1) в Порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета, утвержденном указанным распоряжением:
а) в пункте 1 слова "в формах, предусмотренных статьей 2 Закона Томской области от 18 марта 2003 года N 29-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области" заменить словами "в форме дополнительных льгот по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет, и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов";
б) в пункте 4:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"имеющими неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
имеющими просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"являющимися юридическими лицами, находящимися в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, индивидуальным предпринимателем, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не состоящими на учете в качестве налогоплательщика в территориальном органе федерального органа исполнительной власти по Томской области, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов;
являющимися иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получающими средства из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели инвестиционного проекта;";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субъекты инвестиционной деятельности, заявившие инвестиционный проект на получение государственной поддержки за счет областного бюджета, представляют в Департамент документы, определенные нормативными правовыми актами Администрации Томской области, регламентирующими предоставление конкретной формы государственной поддержки инвестиционной деятельности.";
г) пункт 7 признать утратившим силу;
д) в пункте 8:
в абзаце первом слова "На основании документов, перечисленных в пункте 6" заменить словами "На основании документов, указанных в пункте 6";
в подпункте 1):
в абзаце первом слово "календарных" заменить словом "рабочих";
в абзаце втором слова "Срок проведения оценки - 10 календарных дней со дня поступления запроса из Департамента;" исключить;
в подпункте 2):
в абзаце первом слово "календарных" заменить словом "рабочих";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Экспертное заключение Департамента должно содержать анализ социальной и бюджетной эффективности проекта, а также оценку соответствия приоритетам социально-экономического развития Томской области.";
в абзаце третьем слово "Программы" исключить;
е) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчисление сроков подготовки информации, оценки и экспертизы приостанавливается на период представления субъектом инвестиционной деятельности по запросу структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, проводящих экспертизу инвестиционного проекта или его рассмотрение, следующих документов и информации:
1) недостающих для проведения экспертизы документов, перечисленных в нормативных правовых актах Администрации Томской области, регламентирующих предоставление конкретной формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, либо представление их не в соответствии с установленными в них требованиями;
2) материалов и информации - в целях утонения сведений, содержащихся в бизнес-плане, исключения противоречий, содержащихся в разделах указанного бизнес-плана, а также в справках и сведениях, представленных для проведения экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Томской области, регламентирующими предоставление конкретной формы государственной поддержки инвестиционной деятельности.
После представления документов по указанному запросу для проведения экспертизы инвестиционного проекта или его рассмотрения экспертиза или рассмотрение инвестиционного проекта возобновляются. Периоды, на которые приостанавливается проведение экспертизы или рассмотрение документов, суммируются, при этом общий срок приостановления не может превышать три месяца.";
2) в Методике оценки эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектом инвестиционной деятельности на получение государственной поддержки из областного бюджета, утвержденной указанным распоряжением:
а) в пункте 1 после слов "(далее - инвестиционный проект)" дополнить словами "в форме дополнительных льгот по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет, и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов";
б) в пункте 2:
подпункты 2.1, 2.4 признать утратившими силу;
подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта.
Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются:
1) количество рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, созданных и (или) сохраненных на территории Томской области в процессе реализации инвестиционного проекта;
2) фактическое и прогнозное значение среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период предоставления ему государственной поддержки.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случаях, если:
в процессе реализации инвестиционного проекта создаются и (или) сохраняются рабочие места, в том числе высокопроизводительные, на территории Томской области;
значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания государственной поддержки соответствует или превышает:
а) значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий в муниципальном образовании, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности для субъектов инвестиционной деятельности, относящихся к категории крупных и средних предприятий;
б) значение фактической и прогнозной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области для субъектов инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями.
Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается на основании данных Томскстата о фактически сложившейся (за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности в иерархической классификации не ниже подкласса.
Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается с учетом данных Томскстата о фактически сложившейся (за январь - декабрь года, предшествующего дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности в иерархической классификации не ниже подкласса, проиндексированных на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.
Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории индивидуальных предпринимателей, микро- или малых предприятий, оценивается на основании ежеквартального значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области (официально опубликованные данные за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки).
Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями, оценивается с учетом среднегодового значения величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Томской области (в среднем за год, предшествующий дате подачи заявки), проиндексированного на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.";
в) в абзацах втором и шестом подпункта 2.5 слова "в рамках реализации инвестиционного проекта" заменить словами "за весь период реализации инвестиционного проекта".
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Томской области от 4 октября 2017 г. N 211-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Томской области от 04.06.2007 N 294-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был