Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 30.10.2017 N 1076
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
17 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 06.12.2016 N 422 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", муниципальной программой "Благоустройство Города Томска" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 981, и устанавливает критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами (далее - организации), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее по тексту - субсидия), условия, порядок предоставления, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение органами администрации Города Томска, органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям: проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов по минимальному и дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий согласно Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение N 2.10 к государственной программе "Обеспечение доступности жилья и улучшение качества жилищных условий населения Томской области", утвержденной Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 N 490а)
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Томска от 17 января 2018 г. N 25
Изменения применяются к отношениям, существующим с 1 декабря 2017 г.
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Город Томск", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2017 год, является администрация Советского района Города Томска (далее по тексту - Администрация).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации в бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год для финансового обеспечения (возмещения) затрат организаций на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации г. Томска от 17 января 2018 г. N 25
Изменения применяются к отношениям, существующим с 1 декабря 2017 г.
4. Для получения права на предоставление субсидии организация должна документально подтвердить на дату, которая не может быть ранее 2 месяцев до даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, соответствие следующим критериям:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
5.1) у организации должна отсутствовать задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск";
6) организация должна соответствовать требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством Российской Федерации к деятельности организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами в соответствии с частями 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 статьи 161, частями 1, 2 статьи 162, частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) организация выполнила либо планирует выполнить работы по благоустройству дворовой территории:
а) расположенной за земельном участке, поставленном на кадастровый учет и предназначенном для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома, управление (обслуживание) которым осуществляется организацией (земельный участок в соответствии с действующим законодательством должен являться общим имуществом в многоквартирном доме);
б) включенной в подпрограмму "Благоустройство территорий" на 2015-2020 годы муниципальной программы "Благоустройство Города Томска" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 981;
в) в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, утвержденным в порядке, предусмотренном приложением 8 к подпрограмме "Благоустройство территорий" на 2015-2020 годы муниципальной программы "Благоустройство Города Томска" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 981.
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Города Томска от 06.12.2016 N 422 "О бюджете муниципального образовании "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", в размере, определяемом на основании представленных организацией документов и с учетом единичных расценок работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечням, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области и подпрограммой "Благоустройство территорий" на 2015-2020 годы муниципальной программы "Благоустройство Города Томска" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 981.
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации, заверенное печатью организации (при наличии), по форме, утвержденной муниципальным правовым актом главы Администрации;
2) заявление о соответствии организации требованиям, указанным в подпунктах 2-5, 6 (в части соответствия требованию, предъявляемому к деятельности организаций в соответствии с частью 1.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) пункта 4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной муниципальным правовым актом главы Администрации;
3) заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копии учредительных документов организации, а также всех изменений и дополнений к нему,
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации;
5) заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом в целях подтверждения соответствия организации критерию, указанному в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;
6) заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации и копию заключенного в установленном законодательством порядке с указанной управляющей организацией договора управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией) в целях подтверждения соответствия организации критерию, указанному в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;
7) заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копию договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме или копию заключенного в установленном законодательством порядке с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) в целях подтверждения соответствия организации критерию, указанному в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;
8) заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копию договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме) в целях подтверждения соответствия организации критерию, указанному в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка;
9) в случае возмещения затрат - заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии) документы, подтверждающие фактически произведенные организацией затраты, связанные с выполнением работ и (или) оказанием услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а именно:
а) копии исполнительной документации, предусмотренной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения РД-11-02-2006" - в случаях, когда составление указанных документов предусмотрено действующим законодательством;
б) копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), подписанных специализированной организацией, имеющей полномочия по осуществлению функций технического надзора, с приложением копий договора с вышеуказанной организацией, на оказание услуг по осуществлению технического надзора, составленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию; копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) - в случаях, когда составление указанных документов предусмотрено действующим законодательством; копии актов приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка - в иных случаях;
в) копии договоров на выполнение работ и (или) оказанием услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
г) копии платежных поручений;
д) копии проектной документации, а в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектной документации не предусмотрена, - копии дефектной ведомости и локального сметного расчета, составленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию;
е) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
ж) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
10) в случае финансового обеспечения затрат - смету расходов в разрезе планируемых затрат в 2017 году;
Подпункт 11 изменен. - Постановление Администрации г. Томска от 17 января 2018 г. N 25
Изменения применяются к отношениям, существующим с 1 декабря 2017 г.
11) документы, подтверждающие отсутствие у организации на дату, которая не может быть ранее 2 месяцев до даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
а) справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
б) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
12) заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии) копию дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, утвержденного в порядке, предусмотренном приложением 8 к подпрограмме "Благоустройство территорий" на 2015-2020 годы муниципальной программы "Благоустройство Города Томска" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 981.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлениях организации, указанных в пунктах 1, 2 настоящего пункта, осуществляется Администрацией путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запросов информации в уполномоченных органах администрации Города Томска.
7. Заявление организации с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, регистрируется Администрацией в день его подачи. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организации осуществляет проверку представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) организации и (или) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, факт непредставления (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, факт достоверности (недостоверности) представленной организацией информации, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии;
2) решение о несоответствии организации и (или) представленных ею документов (в том числе в связи с непредставлением (предоставлением не в полном объеме) указанных документов, недостоверностью содержащейся в них информации) требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующие решения Администрации оформляются муниципальным правовым актом главы Администрации и доводятся до сведения организации в течение 5 рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес организации копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному представителю организации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация вместе с соответствующим решением возвращает организации документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение организации в Администрацию после вынесения Администрацией решения о несоответствии организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения ею обстоятельств, послуживших основанием для принятия Администрацией соответствующего решения. Повторное обращение осуществляется организацией в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации г. Томска от 17 января 2018 г. N 25
Изменения применяются к отношениям, существующим с 1 декабря 2017 г.
8. В случае соответствия организации и документов требованиям настоящего Порядка и представления всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Администрация в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия соответствующего решения заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии, и осуществляет перечисление средств субсидии на расчетные счета (при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат - на расчетные или корреспондентские счета), открытые организацией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Администрация обеспечивает включение в договор о предоставлении субсидии обязательных условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком, в том числе условия о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
9. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Администрации в части выявленных нарушений. Уведомление направляется руководителю организации в срок не более 20 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидии в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска;
2) в срок (и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий. Акт, представление и (или) предписание направляется (ются) руководителю организации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
За нарушение требований настоящего Порядка организация несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
10. Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск".
11. Неиспользованные организацией в текущем финансовом году средства субсидии, предоставленные на финансовое обеспечение затрат, подлежат обязательному перечислению на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" не позднее 29 декабря 2017 года.
12. Организация представляет ежемесячные отчеты об использовании субсидии в Администрацию не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, с приложением копий документов, подтверждающих расходование средств (заверенные руководителем организации (лицом, действующим на основании доверенности) и печатью организации (при наличии) копии документов, указанных в подпункте 9 пункта 6 настоящего Порядка), согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в случае финансового обеспечения затрат).
13. Администрация представляет отчеты об использовании субсидии в департамент финансов администрации Города Томска согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные департаментом финансов администрации Города Томска для предоставления ежемесячной бюджетной отчетности.
14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Администрацией, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
15. Организация вправе обжаловать решение Администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
И.о. главы администрации |
О.С. Рубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.