Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 10.11.2017 N 1128
Порядок
определения объема и предоставления субсидии Городской общественной организации "Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Ленинского района" Города Томска на приобретение многофункционального устройства и картриджа (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "Город Томск" субсидии Городской общественной организации "Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Ленинского района" Города Томска на приобретение многофункционального устройства и картриджа (далее - субсидия) в 2017 году.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации - получателя субсидии, возникающих в результате деятельности, направленной на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) Организации на приобретение многофункционального устройства и картриджа.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Томск" - администрация Ленинского района Города Томска (далее - администрация района).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации района в бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год для Организации на приобретение многофункционального устройства и картриджа.
4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется при соблюдении следующих условий, которым должна соответствовать некоммерческая организация - получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) соответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, уставным целям и видам деятельности некоммерческой организации - получателя субсидии;
2) Организация должна документально подтвердить на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствие следующим условиям:
а) отсутствие в отношении Организации процедуры ликвидации, реорганизации, отсутствие решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации (отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отсутствие задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск");
в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
3) согласие Организации (получателя субсидии) на осуществление администрацией района, предоставившей субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения Организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие на заключение Организацией договора о предоставлении субсидии с администрацией района;
6) предоставление организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка;
7) предоставление Организацией отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии (в случае финансового обеспечения затрат).
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Организация представляет в администрацию района:
1) заявление в произвольной форме, подписанное руководителем и заверенное печатью Организации, с просьбой предоставить субсидию с указанием реквизитов банковского счета для перечисления денежных средств, а также объема требуемых средств;
2) копии устава, документа, подтверждающего государственную регистрацию Организации, документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе, заверенные подписью руководителя и печатью Организации;
3) копии документов, подтверждающих расходы в 2017 году на приобретение многофункционального устройства и картриджа (гражданско-правовых договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных (расходных) документов, подтверждающих фактическую выплату средств), заверенные подписью руководителя и печатью Организации (при наличии) - в случае возмещения затрат; смету расходов в разрезе планируемых затрат в 2017 году - в случае финансового обеспечения затрат;
4) документы, подтверждающие отсутствие у Организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации:
а) справку об исполнении Организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
б) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
5) письменное заявление об отсутствии решения о ликвидации, реорганизации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Организации банкротом и об открытии конкурсного производства, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск".
Проверка достоверности указанных в заявлении сведений осуществляется администрацией района путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запросов информации в уполномоченные органы администрации Города Томска.
6. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных на основании настоящего Порядка документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
7. Поступившие документы Организации регистрируются в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535. Администрация Ленинского района Города Томска в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Организации осуществляет проверку представленных Организацией документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) Организации и документов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии следующих оснований:
а) несоответствие Организации и (или) представленных Организацией документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Организацией информации;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год на эти цели.
8. Решение администрацией Ленинского района Города Томска принимается единолично главой администрации и оформляется в форме муниципального правового акта администрации Ленинского района Города Томска.
Соответствующее решение администрации района доводится до сведения Организации в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Организации копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или, при выражении Организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления, путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю Организации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении Организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией соответствующего решения Организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение Организации в администрацию района после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения ею обстоятельств, послуживших основанием для принятия администрацией района соответствующего решения. Повторное обращение осуществляется Организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В случае соответствия Организации требованиям настоящего Порядка и представления всех документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, администрация района в срок не более 20 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидий, и осуществляет на его основании перечисление средств субсидии на расчетный (лицевой) счет Организации в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора.
В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
10. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления администрации района в части выявленных нарушений. Уведомление направляется администрацией района в срок не более 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидии в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска;
2) в срок и размере, указанные в представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольного мероприятия.
11. Неиспользованные Организацией в текущем финансовом году средства субсидии, предоставленные на финансовое обеспечение затрат, подлежат обязательному перечислению на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" не позднее 29 декабря текущего года.
12. Организация представляет ежемесячные отчеты об использовании субсидии (в случае предоставления субсидии для финансового обеспечения затрат) в администрацию Ленинского района не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, с приложением заверенных подписью руководителя и печатью Организации (при наличии) копий документов, подтверждающих расходование средств (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, чеков, товарных чеков, универсальных передаточных документов, других подтверждающих документов), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Администрация Ленинского района представляет отчеты об использовании субсидии в департамент финансов администрации Города Томска согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные департаментом финансов администрации Города Томска для предоставления ежемесячной бюджетной отчетности.
14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией района, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и договором о предоставлении субсидии.
15. Организация вправе обжаловать решение администрации района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
16. За принятие необоснованных решений должностные лица администрации района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.