Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации Города Томска
от 13.11.2017 N 1129
Обоснование
потребности в необходимых ресурсах
N пп |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Срок исполнения |
Объем в натуральных показателях |
Стоимость единицы натурального показателя, тыс. руб. |
Плановая потребность в средствах, тыс. руб. |
1 |
Мероприятие 2.1. Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках |
численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, чел. |
всего |
165 |
84.2 |
13890 |
|
Мероприятие 2.1.1. Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме |
количество мероприятий информационно-пропагандистской кампании, ед. |
всего |
145 |
74.4 |
10790 |
2 |
2.1.1.1 Разработка концепции туристского бренда Города Томска, включая создание бренд-бука |
сформированный туристский бренд, ед. |
всего |
1 |
90 |
90 |
2015 год |
1 |
90 |
90 |
|||
3 |
2.1.1.2 Разработка маркетингового плана продвижения туристского бренда Города Томска
|
наличие программы продвижения туристского бренда, ед. |
всего |
1 |
70 |
70 |
2015 год |
1 |
70 |
70 |
|||
4 |
2.1.1.3. Создание выставочного стенда о туристских возможностях и приобретение мобильного выставочного оборудования
|
наличие комплекта мобильного выставочного оборудования, ед. |
всего |
1 |
230 |
230 |
2015
|
1 |
230 |
230
|
|||
5 |
Мероприятие 2.1.1.4. Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов о туристских возможностях |
количество видов разработанных рекламно-информационных материалов, ед. |
всего |
13 |
56,7 |
750 |
2015 год |
5 |
Средняя стоимость: 60 |
300 |
|||
2016 год |
4 |
Средняя стоимость: 62,5 |
250 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
2018 год |
|
|
0 |
|||
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
4 |
Средняя стоимость: 50 |
200 |
|||
6 |
Мероприятие 2.1.1.5. Размещение рекламно-информационных материалов о туристских возможностях в специализированных межрегиональных, всероссийских и зарубежных печатных изданиях и специализированных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных и электронных средствах массовой информации |
количество размещенных материалов, ед. |
всего |
6 |
125 |
750 |
2015 год |
4 |
Средняя стоимость размещения: 87,5 специализированные печатные издания, телевизионные каналы |
350 |
|||
2016 год |
1 |
специализированные печатные издания |
200 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
2018 год |
|
|
0 |
|||
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
1 |
специализированные печатные издания |
200 |
|||
7 |
Мероприятие 2.1.1.6. Производство и размещение на всероссийских и зарубежных общедоступных и кабельных телеканалах, радиовещательных станциях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач о туристских возможностях |
количество размещенных видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач, ед. |
всего |
44 |
18,1 |
800 |
2015 год |
10 |
Средняя стоимость: 35 телевизионные каналы |
350 |
|||
2016 год |
24 |
Средняя стоимость: 10,4 Создание 3 промороликов по брендовым туристским маршрутам (1 ролик 5 минут) Медиаплан проката: Апрель май 2 раза в неделю на выходных |
250 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2018 год |
|
|
0 |
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
10 |
Средняя стоимость: 20 Фильм о туристском потенциале города Томска (30 мин.) 1 шт. Размещение Россия 24, Россия 1 (по 2 проката) Региональное телевидение (Новосибирск, Кемерово) 6 прокатов по 3 на регион |
200 |
|||
8 |
Мероприятие 2.1.1.7. Размещение социальной рекламы о туризме на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях |
количество размещенных материалов, ед. |
всего |
6 |
100 |
600 |
2015 год |
1 |
Дизайн и печать баннера для размещения в аэропорту (Богашево), стоимость размещения 6 месяцев |
200 |
|||
2016 год |
2 |
Средняя стоимость: 100 Размещение в Богашево 6 месяцев. Размещение баннера в Толмачево (аэропорт) |
200 |
|||
2017 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2018 год |
|
|
0 |
2019 год |
|
|
0 |
|||
2020 год |
3 |
Средняя стоимость: 66,7 Изготовление билборда (3 шт.) стоимость размещения на 3 месяца в 3-х регионах 3-х билбордов |
200 |
|||
9 |
Мероприятие 2.1.1.8. Организация и проведение пресс-туров с посещением основных объектов туристской индустрии, экскурсионных объектов для представителей средств массовой информации, туроператоров, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма |
количество проведенных пресс-туров, ед. |
всего |
3 |
333,3 |
1000 |
2015 год |
1 |
Организация пресс-тура 8 человек (немецкоговорящие журналисты). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
350 |
|||
2016 год |
1 |
Организация пресс-тура 10 человек (туроператоры России, работающие по направлению Сибирь). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
350 |
|||
|
|
|
2017 год |
|
|
0 |
2018 год |
|
|
0 |
|||
|
|
|
2019 год |
|
|
0 |
2020 год |
1 |
Организация пресс-тура 10 человек (туроператоры России, работающие по направлению Сибирь). В стоимость входит перелет, проживание, питание, экскурсионная программа |
300 |
|||
10 |
Мероприятие 2.1.1.9. Внедрение единой системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов, включая установку дорожных знаков и иных носителей информации к объектам культурного наследия, объектам туристской индустрии и объектам показа |
количество объектов, к которым установлены знаки туристской навигации, ед.
|
всего |
40 |
100 |
4000 |
2015 год |
20 |
Средняя стоимость: 125 Дизайн информационной части, перевод информационной части, изготовление и монтаж конструкции |
2500 |
|||
2016 год |
20 |
Средняя стоимость: 75 Дизайн информационной части, перевод информационной части, изготовление и монтаж конструкции |
1500
|
|||
11 |
Мероприятие 2.1.1.10. Создание и обеспечение деятельности городского туристского информационного центра и сети туристских информационных пунктов |
Количество работ, в рамках деятельности туристского информационного центра, ед. |
всего |
30 |
83,3 |
2500 |
2015 год |
5 |
Создание туристского центра |
300 |
|||
2016 год |
5 |
Оформление туристского центра. Закупка оборудования, мебели, техники. Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
1200 |
|||
2017 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
|||
|
|
|
2018 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
2019 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
|||
2020 год |
5 |
Проведение презентационных мероприятий. Создание и печать рекламно-информационных материалов. Закупка сувенирной продукции |
250 |
|||
12 |
Мероприятие 2.1.2. Создание и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития внутреннего и въездного туризма, включая создание туристского реестра, создание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированного ресурса о туристских возможностях |
Количество мероприятий, ед. |
всего |
3 |
283.3 |
850 |
2015 год |
1 |
Стоимость оказания услуг по созданию автоматизированной информационной системы и интернет-сайта. Услуги по поддержке автоматизированной информационной системы и интернет-сайта |
550 |
|||
2016 год |
1 |
Услуги по поддержке автоматизированной информационной системы и интернет-сайта |
150 |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 13 ноября 2017 г. N 1129 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.