Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
"О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19"
В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственных услуг в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 15.02.2016) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области", утвержденном указанным приказом:
1) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также на сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) о бесплатном предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в пункте 17 слова "или через Единый портал," исключить;
3) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. При направлении запроса в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 15 Административного регламента, предоставляются на бумажном носителе в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента не позднее трех дней со дня приема запроса в электронном виде.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.";
5) подпункт 3) пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
6) пункт 28 дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
"2-1) прием запроса в форме электронного документа, поступившего на электронную почту Департамента, осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса распечатывает запрос с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрирует его, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует его у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;";
7) в пункте 30:
абзац первый подпункта 3) изложить в следующей редакции:
"3) исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему результата предоставления государственной услуги направляет (вручает) его заявителю лично, почтой (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги) или в форме электронного документа (в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа):";
дополнить подпунктами 4), 5) следующего содержания:
"4) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, копия распоряжения Администрации Томской области либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии распоряжения Администрации Томской области либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15.02.2016 N 19"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 21 ноября 2017 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 февраля 2020 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2020 г.