Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 61
"О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2015 N 47"
В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственных услуг в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 27.10.2015) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Томской области", утвержденном указанным приказом:
1) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также на сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) о бесплатном предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в пункте 18 слова "на Единый портал," исключить;
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.";
4) подпункт 3) пункта 26 изложить в следующей редакции:
"3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
5) в пункте 29:
а) в подпункте 1) слова "(в том числе при его поступлении с Единого портала или через многофункциональный центр)" исключить;
б) в абзаце первом подпункта 2) после слова "запроса" дополнить словами "на бумажном носителе при личном обращении или в форме почтового отправления";
в) дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
"2-1) прием запроса в форме электронного документа осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса:
а) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента;
б) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, отказывает в приеме запроса;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, распечатывает запрос, регистрирует его, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует его у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;";
6) в пункте 33:
пункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему результата предоставления государственной услуги направляет (вручает) его заявителю лично, почтой (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги) или в форме электронного документа, в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа;";
дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:
"3-1) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, копия распоряжения либо уведомление об отказе, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения либо уведомления об отказе в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 61 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.10.2015 N 47"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 21 ноября 2017 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 20 февраля 2020 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 марта 2020 г.