Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 63
"О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24.02.2016 N 23"
В целях обеспечения гарантий прав граждан и юридических лиц при предоставлении государственных услуг в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24.02.2016 N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 24.02.2016) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации", утвержденном указанным приказом:
1) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также на сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) о бесплатном предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. При направлении запроса в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
Документ, указанный в подпункте 5 пункта 14 Административного регламента, предоставляется на бумажном носителе в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента не позднее трех дней со дня приема запроса в электронном виде.";
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.";
4) пункт 25 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
5) в пункте 28:
а) в подпункте 1) слова "(в том числе при его поступлении с Единого портала или через многофункциональный центр)" исключить;
б) дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
"2-1) прием запроса в форме электронного документа осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса распечатывает запрос, регистрирует его, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует его у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;";
6) в пункте 30:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему результата предоставления государственной услуги направляет (вручает) его заявителю лично, почтой (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги) или в форме электронного документа (в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа);";
дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:
"3-1) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, копия распоряжения либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 12 Административного регламента;";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю распоряжения либо письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 63 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 24.02.2016 N 23"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 21 ноября 2017 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 7 мая 2020 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 мая 2020 г.