Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Томской области
от 13.11.2017 N 706-ра
Финансово-экономическое обоснование
к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности" в части повышения заработной платы работников
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год (план) |
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
2014 год (факт) |
2015 год (план) |
2015 (факт) |
2016 год (план) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|||||||||||
1 |
Численность населения Томской области, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 077 826 |
1 079 337 |
1 084 751 |
2 |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27 075 |
29 692 |
30 446 |
32 988 |
32 503 |
33 998 |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
Среднемесячный доход от трудовой деятельности по Томской области, руб. |
|
|
|
|
|
29 000 |
30 071,3 |
31 719,0 |
31 604,1 |
34 200,0 |
36 297,0 |
4 |
Темп роста средней заработной платы по Томской области к предыдущему году, % |
х |
110 |
112 |
108 |
107 |
х |
х |
105,5 |
105,1 |
108,2 |
106,1 |
5 |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. |
13 093 |
17 815 |
18 378 |
21 409 |
21 557 |
21 557 |
22 292,2 |
22 462,3 |
22 889,7 |
30 780,0 |
36 297,0 |
6 |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Административно-управленческий персонал: |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
|
8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
|
10 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
|
11 |
Основной персонал: |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
14 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
15 |
Вспомогательный персонал: |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
|
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
|
18 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
|
19 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % (с факта 2015 года соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Томской области) |
48,4 |
60,0 |
60,4 |
64,9 |
66,3 |
63,4 |
74,1 |
70,8 |
72,4 |
90,0 |
100,0 |
20 |
Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % |
х |
136 |
140 |
116 |
117 |
100 |
103,4 |
100,8 |
102,7 |
134,5 |
117,9 |
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры | ||||||||||||
21 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
269 |
267 |
268 |
270 |
271 |
278 |
282,6 |
283,3 |
289,1 |
288,0 |
285,0 |
22 |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 077 826 |
1 079 337 |
1 084 751 |
23 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6,2 |
6,1 |
6,5 |
4,8 |
3,8 |
24 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3 950 |
3 997 |
3 985 |
3 985 |
3 959 |
3 885 |
3 805,9 |
3 805,9 |
3 728,3 |
3 747,8 |
3 805,9 |
25 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
212,0 |
212,0 |
198,8 |
198,8 |
|
27 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2 371,3 |
2 371,3 |
2 337,5 |
2 347,0 |
|
28 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1 222,6 |
1 222,6 |
1 192,0 |
1 202,0 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|
|||||||||||
29 |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
808 031,9 |
1 112 531,2 |
1 144 217,0 |
1 332 959,5 |
1 333 518,2 |
1 308 493,5 |
1 325 569,6 |
1 335 683,8 |
1 333 344,9 |
1 802 343,3 |
2 158 342,3 |
30 |
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 598,8 |
33 688,4 |
60 244,5 |
62 777,8 |
91 757,4 |
114 057,8 |
101 552,1 |
32 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
49 694,6 |
51 674,6 |
68 637,7 |
71 383,2 |
71 985,9 |
71 985,9 |
81 810,5 |
81 810,5 |
87 130,9 |
87 130,9 |
81 810,5 |
34 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
138 |
104 |
105 |
100 |
114 |
100 |
106,5 |
106,5 |
100,0 |
35 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
189 301,2 |
164 276,5 |
181 352,6 |
191 466,8 |
189 127,9 |
658 185,1 |
1 014 125,3 |
36 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302 519,3 |
317 242,1 |
185 996,9 |
185 953,0 |
160 928,3 |
168 179,7 |
178 293,9 |
170 634,7 |
639 691,8 |
1 000 952,4 |
38 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
159 337,7 |
158 772,1 |
134 403,9 |
133 826,9 |
133 826,9 |
128 358,1 |
583 514,5 |
947 389,3 |
39 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
36 361,4 |
36 361,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013, 2017-2018 году, тыс. руб. |
х |
0 |
14 851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 805 |
0 |
41 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10 114,2 |
7 923,8 |
17 020,0 |
19 210,3 |
42 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26 659,2 |
27 180,9 |
26 524,4 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
34 352,8 |
43 |
от реструктуризации сети, тыс. рублей |
х |
0 |
0 |
6 109,2 |
6 442,2 |
6922,6 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
44 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. рублей |
х |
0 |
0 |
20 550,0 |
20 738,7 |
19601,8 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
27 910,6 |
45 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 980,0 |
18 943,1 |
2 745,5 |
3 348,2 |
3 348,2 |
13 172,8 |
13 172,8 |
18 493,2 |
18 493,2 |
13 172,8 |
46 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 30+ стр.38) |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
189 301,2 |
164 276,5 |
181 352,6 |
191 466,8 |
189 127,9 |
658 185,1 |
1 014 125,3 |
47 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 35 + стр. 26)/стр. 29*100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
18,9 |
36,7 |
52,2 |
50,7 |
66,7 |
22,5 |
13,4 |
48 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
425 495,6 |
424 930,0 |
400 561,8 |
399 984,8 |
399 984,8 |
394 516,0 |
849 672,4 |
1 213 547,2 |
49 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
41,3 |
31,3 |
36,2 |
29,7 |
32,3 |
31,6 |
31,8 |
32,3 |
32,8 |
29,8 |
|
Департамент по культуре и туризму Томской области | ||||||||||||
|
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|||||||||||
50 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
270 |
268 |
269 |
271 |
272 |
279 |
283,7 |
284,4 |
290,2 |
289,1 |
286,1 |
51 |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 077 826 |
1 079 337 |
1 084 751 |
52 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6,1 |
6,0 |
6,4 |
4,8 |
3,7 |
53 |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб. |
12 998,9 |
17 733,4 |
18 298,4 |
21 331,6 |
21 479,1 |
21 488,0 |
22 224,6 |
22 395,3 |
22 824,8 |
30 745,3 |
36 282,9 |
54 |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Административно-управленческий персонал: |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
|
56 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
|
58 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,9 |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
|
59 |
Основной персонал: |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
60 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
62 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
63 |
Вспомогательный персонал: |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
|
64 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
муниципальные образования |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
|
66 |
областные государственные учреждения |
|
|
|
|
|
|
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
|
67 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
48,0 |
59,7 |
60,1 |
64,7 |
66,1 |
63,2 |
73,9 |
70,6 |
72,2 |
89,9 |
100,0 |
68 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3 935,0 |
3 982,0 |
3 970,1 |
3 970,1 |
3 944,3 |
3 870,5 |
3 791,4 |
3 791,4 |
3 714,2 |
3 733,7 |
3 791,4 |
69 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
196,8 |
196,8 |
|
71 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2 369,3 |
2 369,3 |
2 335,5 |
2 345,0 |
|
72 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1 212,1 |
1 212,1 |
1 181,9 |
1 191,9 |
|
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|||||||||||
73 |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
799 177,7 |
1 103 278,6 |
1 135 026,1 |
1 323 177,2 |
1 323 666,0 |
1 299 437,7 |
1 316 513,8 |
1 326 628,0 |
1 324 538,8 |
1 793 537,2 |
2 149 286,5 |
74 |
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 598,8 |
33 438,6 |
59 994,7 |
62 527,9 |
91 257,7 |
113 558,2 |
101 302,3 |
76 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
47 755,0 |
49 735,0 |
65 272,8 |
67 720,0 |
69 178,3 |
69 178,3 |
79 931,6 |
79 931,6 |
85 241,3 |
85 241,3 |
79 931,6 |
78 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
137 |
104 |
106 |
100 |
116 |
100 |
107 |
100 |
100 |
79 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304 100,9 |
335 848,3 |
188 151,1 |
188 640,0 |
164 411,7 |
181 487,7 |
191 601,9 |
189 512,7 |
658 511,1 |
1 014 260,4 |
80 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302 120,9 |
318 330,5 |
185 703,9 |
184 734,5 |
160 506,2 |
166 828,9 |
176 943,1 |
169 544,2 |
638 542,6 |
999 601,6 |
82 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
159 240,4 |
158 674,8 |
134 163,2 |
133 586,2 |
133 625,2 |
128 416,8 |
583 514,5 |
947 187,7 |
83 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
35 963,0 |
35 963,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, 2017-2018 гг., тыс. руб. |
х |
0 |
16 338,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 804,5 |
0,0 |
85 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10 114,2 |
7 923,8 |
17 020,0 |
19 210,3 |
86 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26 463,5 |
26 059,7 |
26 343,0 |
33 242,7 |
33 203,7 |
33 203,7 |
33 203,7 |
33 203,7 |
87 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6 109,2 |
6 442,2 |
6 922,6 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
6 442,2 |
88 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20 354,3 |
19 617,5 |
19 420,4 |
26 800,5 |
26 761,4 |
26 761,4 |
26 761,4 |
26 761,4 |
89 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 980,0 |
17 517,8 |
2 447,2 |
3 905,5 |
3 905,5 |
14 658,8 |
14 658,8 |
19 968,5 |
19 968,5 |
14 658,8 |
90 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 67 + стр. 75) |
х |
304 100,9 |
335 848,3 |
188 151,1 |
188 640,0 |
164 411,7 |
181 487,7 |
191 601,9 |
189 512,7 |
658 511,1 |
1 014 260,4 |
91 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 72 + стр. 63)/стр. 66*100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
18,4 |
36,4 |
51,4 |
50,0 |
65,7 |
22,3 |
13,3 |
92 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
425 398,3 |
424 832,7 |
400 321,1 |
399 744,1 |
399 783,1 |
394 574,7 |
849 672,4 |
1 213 345,6 |
93 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
40,7 |
30,8 |
35,6 |
29,4 |
32,1 |
32,7 |
31,4 |
31,9 |
32,5 |
29,5 |
|
Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области | ||||||||||||
|
Информация, рекомендованная Минкультуры России, для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|||||||||||
94 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
268,6 |
267,0 |
267,8 |
270,3 |
271,4 |
277,8 |
282,6 |
283,3 |
289,1 |
288,0 |
285,0 |
95 |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 074 453 |
1 079 138 |
1 075 608 |
1 078 256 |
1 077 826 |
1 079 337 |
1 084 751 |
96 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
22 |
21 |
37 |
37 |
28 |
31 |
20,7 |
20,7 |
21,5 |
21,5 |
20,7 |
97 |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждения культуры, руб. |
37 780,0 |
39 480,1 |
39 480,4 |
42 020,4 |
42 038,9 |
39 973,0 |
39 973,0 |
39 973,0 |
39 973,4 |
39 973,4 |
39 973,0 |
98 |
в том числе соотношение средней заработной платы категории персонала к средней заработной плате основного персонала : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
1,8 |
1,8 |
2,4 |
2,4 |
|
100 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
101 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,3 |
1,3 |
|
102 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по Томской области, % |
139,5 |
133,0 |
129,7 |
127,4 |
129,3 |
117,6 |
132,9 |
126,0 |
126,5 |
116,9 |
110,1 |
103 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
15,0 |
15,0 |
14,9 |
14,9 |
15,0 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,1 |
14,1 |
14,5 |
104 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
106 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
107 |
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
10,5 |
10,5 |
10,1 |
10,1 |
|
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
|||||||||||
108 |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
8 854,1 |
9 252,6 |
9 190,9 |
9 782,2 |
9 852,2 |
9 055,8 |
9 055,8 |
9 055,8 |
8 806,1 |
8 806,1 |
9 055,8 |
109 |
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110 |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
249,8 |
249,8 |
499,6 |
499,6 |
249,8 |
111 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
1 939,6 |
1 939,6 |
3 364,9 |
3 663,2 |
2 807,6 |
2 807,6 |
1 878,9 |
1 878,9 |
1 889,6 |
1 889,6 |
1 878,9 |
113 |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
100 |
173 |
109 |
83 |
100 |
67 |
100 |
101 |
100 |
100 |
114 |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
398,4 |
336,8 |
591,3 |
661,3 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-384,9 |
-384,9 |
-135,1 |
115 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
116 |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
398,4 |
-1 088,5 |
293,0 |
1 218,5 |
422,1 |
1 350,8 |
1 350,8 |
1 090,4 |
1 090,4 |
1 350,8 |
117 |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
97,3 |
97,3 |
240,7 |
240,7 |
201,7 |
-58,7 |
-58,7 |
201,7 |
118 |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
398,4 |
398,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
119 |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
0 |
-1 486,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
120 |
включая средства на обеспечение заработной платы низкооплачиваемой категории работников до МРОТ начиная с 2016 года, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
121 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
195,6 |
1 121,2 |
181,4 |
1 110,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
122 |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
123 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
195,6 |
1 121,2 |
181,4 |
1 110,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
1 149,1 |
124 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
0,0 |
1 425,3 |
298,3 |
-557,3 |
-557,3 |
-1 486,0 |
-1 486,0 |
-1 475,3 |
-1 475,3 |
-1 486,0 |
125 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 98+ стр.106) |
х |
398,4 |
336,8 |
591,3 |
661,3 |
-135,1 |
-135,1 |
-135,1 |
-384,9 |
-384,9 |
-135,1 |
126 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 94 + стр. 103)/стр. 97*100%) |
х |
0,0 |
0,0 |
33,1 |
169,6 |
-319,1 |
-1 006,2 |
-1 035,1 |
-428,4 |
-428,4 |
-1 035,1 |
127 |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
97,3 |
97,3 |
240,7 |
240,7 |
201,7 |
-58,7 |
-58,7 |
201,7 |
128 |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
96,0 |
87,8 |
95,4 |
87,2 |
87,2 |
89,9 |
89,9 |
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 13 ноября 2017 г. N 706-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.