Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
в бюджет Парабельского
муниципального района единого
налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
Виды
деятельности, значения физических показателей, базовой доходности и корректирующие коэффициенты для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского муниципального района
N пп |
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели (N) |
Базовая доходность в месяц (А) (рублей) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: |
|||
Территориальности (В) |
Ассортимента реализуемой продукции (Ж) <1>, <4> |
||||||
с. Парабель |
Остальные населенные пункты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оказание бытовых услуг, в том числе: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.1 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.2 |
Ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.3 |
Ремонт бытовых машин |
Тот же |
7500 |
0,32 |
0,13 |
1 |
|
1.4 |
Ремонт часов |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.5 |
Ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.6 |
Ремонт металлоизделий |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.7 |
Пошив и ремонт одежды |
Тот же |
7500 |
0,11 |
0,03 |
1 |
|
1.8 |
Пошив и ремонт обуви |
Тот же |
7500 |
0,16 |
0,03 |
1 |
|
1.9 |
Пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
7500 |
0,11 |
0,04 |
1 |
|
1.10 |
Проявка фотопленок, печатание фотографий <2> |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.11 |
Звукозапись |
Тот же |
7500 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
1.12 |
Видеозапись |
Тот же |
7500 |
0,19 |
0,04 |
1 |
|
1.13 |
Прокат видеокассет |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.14 |
Прокат игровых устройств |
Тот же |
7500 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
1.15 |
Услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.16 |
Услуги по чистке обуви |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.17 |
Парикмахерские услуги |
Тот же |
7500 |
0,26 |
0,13 |
1 |
|
2 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,22 |
0,11 |
1 |
|
3 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, в том числе: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
|
3.1 |
Иностранного производства |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
3.2 |
Отечественного производства |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,03 |
1 |
|
3.3 |
Всех транспортных средств |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
3.4 |
Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
12000 |
0,19 |
0,06 |
1 |
|
3.5 |
Мойка автотранспортных средств |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
4 |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Общая площадь стоянки, (в квадратных метрах) |
|
|
|
1 |
|
4.1 |
На закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
50 |
0,43 <*> |
0,14 <*> |
1 |
|
4.2 |
На открытых автостоянках |
Тот же |
50 |
0,19 <*> |
0,06 <*> |
1 |
|
5 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, в том числе: |
Количество транспортных средств, используемых для перевозки грузов |
|
|
|
|
|
5.1 |
до 2 тонн |
Тот же |
6000 |
0,5 |
0,2 |
1 |
|
5.2 |
от 2 до 6 тонн |
Тот же |
6000 |
0,4 |
0,2 |
1 |
|
5.3 |
от 6 до 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,6 |
0,2 |
1 |
|
5.4 |
свыше 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,6 |
0,2 |
1 |
|
6 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, в том числе: |
Количество посадочных мест |
|
|
|
|
|
6.1 |
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
1500 |
0,09 |
0,03 |
1 |
|
6.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
1500 |
0,27 |
0,07 |
1 |
|
7 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, в том числе: |
Площадь торгового зала (в кв. м) |
|
|
|
|
|
7.1 |
Магазины, павильоны |
Тот же |
1800 |
0,26 |
0,13 |
0,5 |
5 |
7.2 |
Аптека <3> |
Торговое место |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
8 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, в том числе: |
Торговое место |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
8.1 |
Аптека |
Тот же |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
8.2 |
Киоск |
Тот же |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
9 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров, в том числе: |
Площадь торгового места (в кв. м) |
1800 |
0,55 |
0,25 |
|
|
10 |
Развозная, разносная розничная торговля |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,16 |
0,1 |
0,5 |
5 |
11 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, в том числе: |
Площадь зала обслуживания (в кв. м) |
1000 |
|
|
1 |
|
11.1 |
Ресторан |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
11.2 |
Кафе |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
11.3 |
Летнее кафе |
Тот же |
1000 |
0,28 |
0,14 |
1 |
|
11.4 |
Бар |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
11.5 |
Столовая |
Тот же |
1000 |
0,07 |
0,02 |
1 |
|
11.6 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же |
1000 |
0,01 |
0,01 |
1 |
|
11.7 |
Буфет, закусочная |
Тот же |
1000 |
0,27 |
0,13 |
1 |
|
11.8 |
Магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
1000 |
0,55 |
0,35 |
1 |
|
12 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,35 |
0,2 |
1 |
|
13 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) <5> |
Площадь информационного поля (в квадратных метрах) |
3000 |
0,09 <**> |
0,04 <**> |
1 |
|
14 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения <5> |
Площадь информационного поля (в квадратных метрах) |
4000 |
0,1 |
0,05 |
1 |
|
15 |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
Площадь информационного поля (в квадратных метрах) |
5000 |
0,1 |
0,05 |
1 |
|
16 |
Размещение рекламы на транспортных средствах |
Количество транспортных средств, на которых размещена реклама |
10000 |
0,05 |
0,02 |
1 |
|
17 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в кв. м) |
1000 |
0,5 |
0,3 |
1 |
|
18 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектах нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
Количество переданных во временное владение и (или) пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания |
6000 |
0,2 |
0,1 |
1 |
|
19 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектах нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
Площадь переданного во временное владение и (или) пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах) |
1200 |
0,2 |
0,1 |
1 |
|
<1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС;
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание, - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
<2> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
<3> - Действие данного пункта Положения распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются в соответствии с лицензией изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
<4> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<5> - Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,3.
Положение <4> не распространяется на положения <5>;
<*> - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов;
<**> - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2, равное 0,005.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Парабельского района Томской области от 13 ноября 2008 г. N 49 "О внесении изменений в решение Думы Парабельского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.