Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2017 г. - Решение Думы Парабельского района от 22 июня 2017 г. N 25
Приложение
к решению
Думы Парабельского района
от 30.09.2005 N 57
Значения
коэффициента К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
27 апреля 2016 г., 22 июня 2017 г.
N пп |
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели (N) |
Базовая доходность в месяц (А) (рублей) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: |
|||
Территориальности (В) |
|||||||
с. Парабель |
Остальные населенные пункты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оказание бытовых услуг, <***> в том числе: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,236 |
0,123 |
1 |
|
1.1 |
Услуги по ремонту приборов бытовой электроники |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.2 |
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.3 |
Услуги по ремонту бытовых приборов, бытовых машин, узлов и деталей к ним |
Тот же |
7500 |
0,302 |
0,123 |
1 |
|
1.4 |
Услуги по ремонту часов |
Тот же |
7500 |
0,236 |
0,123 |
1 |
|
1.5 |
Услуги по изготовлению ювелирных и соответствующих изделий по индивидуальному заказу населения, по ремонту ювелирных изделий, бижутерии |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.6 |
Услуги по изготовлению готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.7 |
Услуги по плиссировочным и подобным работам на текстильных материалах. Услуги по пошиву и по ремонту и подгонке/перешиву готовых текстильных изделий, верхней одежды, одежды из натуральной и искусственной кожи, замши, производственной одежды, меховых изделий и нательного белья по индивидуальному заказу населения. Услуги по пошиву и вязанию мужских, женских, детских верхних трикотажных изделий по индивидуальному заказу населения |
Тот же |
7500 |
0,104 |
0,028 |
1 |
|
1.8 |
Услуги по пошиву обуви и изготовлению различных дополнений у обуви по индивидуальному заказу населения. Услуги по ремонту обуви, изделий из кожи |
Тот же |
7500 |
0,151 |
0,028 |
1 |
|
1.9 |
Услуги портретной фотографии, по обработке фотоматериалов |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.10 |
Услуги в области фото- и видеосъемки событий |
Тот же |
7500 |
0,179 |
0,038 |
1 |
|
1.11 |
Услуги по прокату видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD) |
Тот же |
7500 |
0,358 |
0,123 |
1 |
|
1.12 |
Услуги по прокату видеоигр |
Тот же |
7500 |
0,123 |
0,038 |
1 |
|
1.13 |
Услуги по химической чистке одежды из тканей с содержанием натуральных, синтетических и искусственных волокон. Услуги прачечных |
Тот же |
7500 |
0,236 |
0,123 |
1 |
|
1.14 |
Услуги парикмахерские для женщин и девочек; для мужчин и мальчиков |
Тот же |
7500 |
0,245 |
0,123 |
1 |
|
2 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,208 |
0,104 |
1 |
|
3 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, легких грузовых автотранспортных средств, прочих автотранспортных средств и мототранспортных средств, <***> в том числе: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12000 |
0,123 |
0,038 |
1 |
|
3.1 |
Услуги по ремонту электрооборудования, кузовов и шин, включая регулировку и балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, прочих автотранспортных средств. Услуги шиномонтажные, балансировки колес |
Тот же |
12000 |
0,179 |
0,057 |
1 |
|
3.2 |
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги |
Тот же |
12000 |
0,123 |
0,038 |
1 |
|
4 |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках: |
Общая площадь стоянки (в квадратных метрах) |
|
|
|
1 |
|
4.1 |
на закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
50 |
0,405 <*> |
0,132 <*> |
1 |
|
4.2 |
на открытых автостоянках |
Тот же |
50 |
0,179 <*> |
0,057 <*> |
1 |
|
5 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, в том числе: |
Количество транспортных средств, используемых для перевозки грузов |
|
|
|
|
|
5.1 |
до 2 тонн |
Тот же |
6000 |
0,471 |
0,189 |
1 |
|
5.2 |
от 2 до 6 тонн |
Тот же |
6000 |
0,377 |
0,189 |
1 |
|
5.3 |
от 6 до 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,565 |
0,189 |
1 |
|
5.4 |
свыше 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,565 |
0,189 |
1 |
|
6 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, в том числе: |
Количество посадочных мест |
|
|
|
|
|
6.1 |
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
1500 |
0,085 |
0,028 |
1 |
|
6.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
1500 |
0,255 |
0,066 |
1 |
|
7 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, в том числе: <***> |
Площадь торгового зала (в кв. м) |
|
|
|
|
|
7.1 |
Магазины, павильоны |
Тот же |
1800 |
0,245 |
0,123 |
0,5 |
5 |
7.2 |
Аптека <3> |
Тот же |
9000 |
0,65 |
0,377 |
0,5 |
5 |
8 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, в том числе: <***> |
Торговое место |
9000 |
0,65 |
0,377 |
0,5 |
5 |
8.1 |
Аптека |
Тот же |
9000 |
0,65 |
0,377 |
0,5 |
5 |
8.2 |
Киоск |
Тот же |
9000 |
0,65 |
0,377 |
0,5 |
5 |
9 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров <***> |
Площадь торгового места (в кв. м) |
1800 |
0,25 |
0,125 |
- |
- |
10 |
Развозная, разносная розничная торговля <***> |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,151 |
0,095 |
0,5 |
5 |
11 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, в том числе: <***> |
Площадь зала обслуживания посетителей (в кв. м) |
1000 |
|
|
1 |
|
11.1 |
Ресторан |
Тот же |
1000 |
0,358 |
0,189 |
1 |
|
11.2 |
Кафе |
Тот же |
1000 |
0,358 |
0,189 |
1 |
|
11.3 |
Летнее кафе |
Тот же |
1000 |
0,264 |
0,132 |
1 |
|
11.4 |
Бар |
Тот же |
1000 |
0,358 |
0,189 |
1 |
|
11.5 |
Столовая |
Тот же |
1000 |
0,066 |
0,019 |
1 |
|
11.6 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же |
1000 |
0,009 |
0,009 |
1 |
|
11.7 |
Буфет, закусочная |
Тот же |
1000 |
0,255 |
0,123 |
1 |
|
12 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей <***> |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,33 |
0,189 |
1 |
|
13 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) <5> |
Площадь, предназначенная для нанесения изображения (в кв. м) |
3000 |
0,085 <**> |
0,038 <**> |
1 |
|
14 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения <5> |
Площадь экспонирующей поверхности (в кв. м) |
4000 |
0,095 |
0,047 |
1 |
|
15 |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
Площадь светоизлучающей поверхности (в кв. м) |
5000 |
0,095 |
0,047 |
1 |
|
16 |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы |
10000 |
0,047 |
0,019 |
1 |
|
17 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию <***> |
Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в кв. м) |
1000 |
0,471 |
0,283 |
1 |
|
18 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектах нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
Количество переданных во временное владение и (или) пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания |
6000 |
0,189 |
0,095 |
1 |
|
19 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектах нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
Площадь переданного во временное владение и (или) пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах) |
1200 |
0,189 |
0,095 |
1 |
|
<1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС;
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание, - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельскохозяйственных культур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, изобразительные издания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.
<2> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
<3> - Действие данного пункта Положения распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются в соответствии с лицензией изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
<4> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<5> - Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,3.
Положение <4> не распространяется на положения <5>;
<*> - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов;
<**> - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2, равное 0,0054;
<***> - для налогоплательщиков, переходящих на виды деятельности, дополнительные к уже осуществляемым, и (или) имеющих капитальные объекты для осуществления данного вида деятельности, построенные за счет собственных средств, в течение первого и второго года эксплуатации (перехода) применяется итоговое значение коэффициента К2, равное 0,005. Документы, подтверждающие право собственности и ввод объекта в эксплуатацию, предоставляются одновременно с налоговой декларацией.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Парабельского района Томской области от 30 сентября 2005 г. N 57 "О введении в действие системы налогообложения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.