В целях приведения в соответствие с положениями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 29.07.2010 N 188/1-п "О создании комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрации Томской области" www.tomsk.gov.ru, 27.01.2013) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О создании комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать комиссию Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить примерный перечень ситуаций и обстоятельств, обязательных для рассмотрения комиссией Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 3 к настоящему приказу.";
5) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Возложить на ведущего специалиста комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) персональную ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте. Внести соответствующие изменения в должностной регламент сотрудника Департамента.";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Возложить на ведущего специалиста комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.";
7) в Составе комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента, урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным приказом, наименование изложить в следующей редакции:
"Состав
комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов";
8) в Порядке работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным приказом (далее - Порядок):
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, состоящих в штате Департамента по вопросам семьи и детей Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).";
в) в пункте 2:
в подпункте 2):
в абзаце втором после слов "обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы" дополнить словами "Томской области";
дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
в подпункте 4) слова "о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте" заменить словами "о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте";
г) в пункте 4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Журнал регистрации).";
в абзаце пятом слова "гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте" заменить словами "гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте", слова "Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии." исключить;
в абзаце шестом слова "государственным служащим" заменить словами "гражданским служащим";
в абзаце седьмом слова "гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте" заменить словами "гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте", слова "Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии." исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
в абзаце девятом слова "как правило," исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, рассматривается в комитете правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2) и подпункте 4) пункта 2 настоящего Порядка, сотрудники комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента проводят собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, представившим обращение, получают от него письменные пояснения, а начальник Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней.";
д) подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзаце пятом подпункта 2), подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка:
назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных в абзацах восьмом, девятом пункта 4 настоящего Порядка;";
е) в пункте 7 слова "комиссии" заменить словами "Комиссии;
ж) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Порядка.";
з) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (далее - гражданин), в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";
и) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.";
к) дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
л) в пункте 20 слова "подпунктами 1), 2), пункта 2" заменить словами "подпунктами 1), 2) и 4) пункта 2", слова "пунктами 16 - 19.1" заменить словами "пунктами 16 - 19, 19 - 19.2 и 21.1";
м) в пункте 21.1 слова ", замещавшего должность государственной службы в Департаменте," исключить;
н) дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:
"23.1. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и простой круглой печатью комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 2), подпунктами 3), 4) пункта 2 настоящего Порядка копия протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляется комитетом правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента гражданскому служащему, начальнику Департамента, полностью или, по решению Комиссии, в виде выписки из него. Копия протокола заседания Комиссии, по решению Комиссии, также направляется иным заинтересованным лицам полностью или в виде выписки из него.
23.2. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.";
о) пункт 24 исключить;
п) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. На основании решений Комиссии комитетом правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента.";
р) в пункте 26 после слов "гражданского служащего" добавить знак ",";
9) Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих Департамента по вопросам семьи и детей Томской области о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, являющийся приложением к Порядку работы комиссии Департамента по вопросам семьи и детей Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов, утвержденному указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
10) в примерном перечне ситуаций и обстоятельств, обязательных для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденном указанным приказом:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Примерный перечень
ситуаций и обстоятельств, обязательных для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области и урегулированию конфликта интересов";
б) в пункте 1 слова "гражданского служащего Департамента по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент)" заменить словами "государственного гражданского служащего Томской области в Департаменте по вопросам семьи и детей Томской области (далее - гражданский служащий Департамента, далее - Департамент)";
в) пункт 19 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
М.А. Шапарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21 июня 2016 г. N 220-п "О внесении изменений в приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 29.07.2010 N 188/1-п"
Настоящий приказ вступает в силу c 5 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 24 июня 2016 г.