Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2515
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2012 N 2889"
В целях приведения нормативного правового акта Администрации ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2012 N 2889 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).";
2) подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"3) в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
3) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. Запись на прием к специалистам Отдела для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отдел запрашивает с использованием каналов межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.";
5) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг (функций) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск.";
6) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);";
7) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
"18.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.";
8) в пункте 22 слова "в Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с целью получения справки о зарегистрированных правах на жилое помещение и в Росреестр с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В 5-дневный срок после получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости из филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Томской области специалистом Отдела осуществляется проверка представленных гражданином документов и документов, полученных по запросам, на соответствие требованиям законодательства о приватизации.";
10) абзац первый пункта 26 дополнить словами:
", в случае представления гражданином заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем";
11) дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг при наличии соответствующей технической возможности, путем заполнения формы заявления и загрузки документов (их копий), указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов:
в заявлении - простая электронная подпись заявителя;
в договоре на передачу в собственность граждан жилого помещения - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в справке о составе семьи - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в том числе:
во вступивших в законную силу судебных актах - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в свидетельстве об изменении имени, отчества, фамилии - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в доверенности на совершение действий по расторжению договора на передачу в собственность жилого помещения - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;
в доверенности, заверенной начальником учреждения по исполнению наказания, - усиленная квалифицированная электронная подпись начальника учреждения по исполнению наказания;
в копии документов о назначении опекуна, выданных органами опеки и попечительства, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданными через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом;
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2. Отделу по учету и распределению жилой площади Администрации ЗАТО Северск (Зюзькова О.В.) разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и внести изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2515 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 16.10.2012 N 2889"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)