Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 19.01.2018 N 29а
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник / участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию) |
внебюджетных источников (по согласованию) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
1. |
Задача 1. Оптимизация системы оказания социальных услуг и повышение эффективности социальной поддержки населения |
|||||||||
|
ВЦП 5. Оптимизация системы оказания социальных услуг и повышение эффективности социальной поддержки населения |
всего |
5 581 698,8 |
0,0 |
5 581 698,8 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
Х |
Х |
2015 год |
868 753,0 |
0,0 |
868 753,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2016 год |
829 997,4 |
0,0 |
829 997,4 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2017 год |
941 835,1 |
0,0 |
941 835,1 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2018 год |
991 127,6 |
0,0 |
991 127,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98,1 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2019 год |
974 835,0 |
0,0 |
974 835,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98,3 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2020 год |
975 150,7 |
0,0 |
975 150,7 |
0,0 |
0,0 |
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и количеством услуг при социальном обслуживании, от общего числа получателей социальных услуг, прошедших анкетирование (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98,5 |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки (по состоянию на 31 декабря отчетного года), % |
98 |
|||||||||
2. |
Задача 2. Укрепление материально-технической базы учреждений |
|||||||||
|
Основное мероприятие. Укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе: |
всего |
1 484,2 |
0,0 |
1 484,2 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
Х |
Х |
2016 год |
1 484,2 |
0,0 |
1 484,2 |
0,0 |
0,0 |
Доля учреждений, укрепивших материально-техническую базу, от общего числа учреждений, % |
2,5 |
|||
|
Мероприятие. Реконструкция металлической дымовой трубы котельной ОГБУ "Итатский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
всего |
1 484,2 |
0,0 |
1 484,2 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
Х |
Х |
2016 год |
1 484,2 |
0,0 |
1 484,2 |
0,0 |
0,0 |
Техническая готовность объекта, % |
100 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
5 583 183,0 |
0,0 |
5 583 183,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
Х |
Х |
2015 год |
868 753,0 |
0,0 |
868 753,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|||
2016 год |
831 481,6 |
0,0 |
831 481,6 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|||
2017 год |
941 835,1 |
0,0 |
941 835,1 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|||
2018 год |
991 127,6 |
0,0 |
991 127,6 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|||
2019 год |
974 835,0 |
0,0 |
974 835,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|||
2020 год |
975 150,7 |
0,0 |
975 150,7 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 19 января 2018 г. N 29а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.