Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 211
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.08.2015 N 131"
В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.08.2015 N 131 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" http://www.tomsk.gov.ru, 20.08.2015) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", утвержденном указанным приказом (далее - Административный регламент):
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент определяет порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также порядок, форму и место размещение указанной информации.";
2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются органы исполнительной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иных уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель)."
3) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
8-800-350-08-50 - номер на территории всей Томской области;
8 (3822) 602-999 - номер телефона по городу Томску."
4) дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.";
5) в пункте 13 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679).";
6) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет);"
7) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, указанные в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента, заверяются:
личной подписью при непосредственном обращении в Департамент или МФЦ, а также при направлении почтовой связью;
электронной подписью при направлении заявления и документов с использованием Единого портала, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Проверка достоверности электронной подписи осуществляется ЕСИА в автоматическом режиме.";
8) в пункте 23:
в абзаце третьем знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
9) дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Департамент не вправе отказать:
в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.";
10) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
наличие возможности получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
наличие возможности оценить доступность и качество оказания государственной услуги на Едином портале;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.";
11) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. В случае подачи заявления и документов через Единый портал заявитель:
предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
в личном кабинете на Едином портале заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме."
12) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";
13) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Сформированное и подписанное заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, направляется заявителем в Департамент посредством Единого портала.
Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
14) дополнить пунктами 40-1 - 40-3 следующего содержания:
"40-1. Заявлению, направленному посредством Единого портала автоматически присваивается номер. Регистрационный номер заявления доступен заявителю в личном кабинете на Едином портале.
40-2. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале (далее - личный кабинет заявителя), а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.
40-3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных посредством Единого портала, специалисты Департамента осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные настоящим Административным регламентом, и направляют результат предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя.";
15) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае подачи заявления посредством МФЦ специалист МФЦ осуществляет:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) передачу заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ;
4) выдачу результата предоставления государственной услуги.";
16) абзац третий пункта 86 изложить в следующей редакции:
"копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда). Требования настоящего абзаца не распространяются на случаи проведения государственной экспертизы условий труда на основании определений судебных органов;".
2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 211 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 19.08.2015 N 131"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 27 декабря 2017 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 17 июня 2022 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 3 июля 2022 г.