Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Томской области от 19 февраля 2018 г. N 85а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 09.06.2011 N 167а" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Конкретизирован перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению гражданина о принятии на учет многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях.

К указанному заявлению прилагается копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления его представителем, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также справка о составе семьи.

Помимо этого, изменен перечень документов, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе. К таким документам относятся справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении до 1 января 2014 г., сведения органа опеки и попечительства по месту жительства заявителя об отсутствии фактов лишения матери (отца) ребенка родительских прав, сведения об отсутствии фактов отмены усыновления (удочерения) ребенка, сведения органов внутренних дел по месту жительства заявителя об отсутствии фактов совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащая страховой номер индивидуального лицевого счета. В случае непредставления заявителем указанных документов и сведений уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию и документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением норм, имеющих иной порядок вступления в силу.



Постановление Администрации Томской области от 19 февраля 2018 г. N 85а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 09.06.2011 N 167а"


Настоящее постановление вступает в силу с 5 марта 2018 г., за исключением пункта 2 настоящего постановления, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 13 февраля 2018 г.


Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://www.tomsk.gov.ru) 22 февраля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 22 февраля 2018 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 марта 2018 г. N 3/1


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Томской области от 13 апреля 2021 г. N 132а

Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.