Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 07.11.2017 N 790
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере дошкольного образования, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
1.1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
участие в реализации государственной программы "Развитие образования в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а, муниципальной программы "Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 29.12.2015 N 967;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
реорганизацию образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
оптимизацию неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений;
оптимизацию численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", и иных работников с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда в результате обновления образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, реализацией новых образовательных технологий и проводимых институциональных изменений, обеспечивающих повышение качества образовательной деятельности (в том числе за счет увеличения интенсивности труда педагогического персонала);
сокращение расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведение энергетических обследований, осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение системы оценки качества дошкольного образования, в том числе независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт".
Введение "эффективного контракта" в дошкольном образовании включает в себя:
внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта".
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет использования современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Томской области, повторного применения и за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение "эффективного контракта" в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
1.3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 год/ факт |
2013 год/ факт |
2014 год/ факт |
2015 год/ факт |
2016 год/ факт |
2017 год/прогноз |
2018 год/прогноз |
Численность детей в возрасте до 7 лет |
человек |
4165 |
4214 |
4252 |
4207 |
4207 |
4111 |
4111 |
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет* |
человек |
3469 |
3631 |
3680 |
3634 |
3634 |
3581 |
3581 |
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
78,0 |
75,8 |
74,1 |
78,9 |
80,1 |
80,5 |
80,5 |
Численность воспитанников, получающих дошкольное образование и услугу по присмотру и уходу |
тыс. человек |
2,706 |
2,710 |
2,728 |
2,905 |
2,912 |
2,883 |
2,883 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
тыс. человек |
2,706 |
2,710 |
2,728 |
2,905 |
2,912 |
2,883 |
2,883 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях (0 - 7 лет) |
тыс. мест |
1,168 |
1,228 |
1,100 |
0,964 |
0,440 |
0,200 |
0,150 |
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - создание дополнительных мест - всего, в том числе: |
тыс. мест |
- |
- |
220 |
- |
- |
- |
- |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования, из них: |
тыс. мест |
- |
- |
220 |
- |
- |
- |
- |
высокозатратные места (строительство и пристройки) |
тыс. мест |
- |
- |
220 |
- |
- |
- |
- |
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. мест |
|
|
|
|
|
|
|
иные формы создания мест |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность работников дошкольных образовательных организаций - всего, |
чел. |
624 |
634 |
557 |
590 |
627 |
627 |
627 |
в том числе педагогических работников |
чел. |
323 |
327 |
325 |
344,9 |
366,8 |
366,8 |
366,8 |
Число воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
8,3 |
7,5 |
8,4 |
8,4 |
8,0 |
7,9 |
7,9 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
|
7 |
8,5 |
12,5 |
14,5 |
8,4 |
9,2 |
9,2 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
|
48,7 |
47,5 |
40,0 |
39,0 |
40,5 |
39,9 |
39,9 |
* Расчет показателя произведен исходя из ведомственной статистики Управления образования Администрации городского округа Стрежевой
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
N |
Мероприятие |
Исполнители (соисполнители) |
Срок исполнения |
Показатели/результаты |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Получение субсидий на выполнение мероприятий в рамках государственных программ "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы", "Развитие образования в Томской области" |
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее -ФУ) |
2013-2018 |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
1.1. |
Подписание соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области на выполнение мероприятий в рамках государственных программ "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы", "Развитие образования в Томской области" |
Администрации городского округа Стрежевой (далее - АГОС) |
2013-2018 годы |
|
1.2. |
Участие в мониторинге эффективности реализации государственных программ "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы", "Развитие образования в Томской области" |
Управление образования городского округа Стрежевой (далее - УО) Образовательные организации, реализующие дошкольные образовательные программы (далее - ДОО) |
2013-2018 годы |
|
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов. |
АГОС |
2013-2015 годы |
Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста за счет строительства современного здания дошкольных образовательных организаций |
2.1. |
Строительство современного здания дошкольной образовательной организации |
АГОС |
2013-2015 |
|
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: обновление нормативно - правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
АГОС УО |
2013-2015 |
Нормативные правовые акты АГОС и УО |
4. |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) - участие в проектах государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, на основании разработанных Минобрнауки России рекомендаций |
АГОС |
2013-2018 |
Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
4.1. |
Применение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы: - подготовка аналитической информации по сетевым и финансовым показателям учреждений дошкольного образования - определение подходов к перечню нормативных затрат и методики расчета - разработка проекта методики расчета |
АГОС УО |
2013 |
Аналитические материалы |
4.2. |
Реализация закона Томской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (разработка и согласование проекта); финансовое обеспечение реализации закона Томской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
АГОС ФУ УО |
2013-2014 годы |
Закон Томской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
4.3. |
Применение нормативного подушевого финансирования в дошкольных образовательных организациях |
АГОС УО |
2014 год |
Нормативное подушевое финансирование |
4.4. |
Применение методических рекомендаций по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру |
АГОС УО |
2013 год |
Методические рекомендации |
4.5. |
Применение методических рекомендаций, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям субъекта РФ, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество) |
АГОС УО |
2013 год |
Методические рекомендации |
4.6. |
Поддержка предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных образовательных организаций |
АГОС |
2013-2018 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
4.7. |
Разработка и утверждение муниципальных планов мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в системе дошкольного образования (в том числе реорганизация сети образовательных организаций) |
АГОС УО ДОО |
2014 год |
Муниципальные планы мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в системе дошкольного образования |
4.8. |
Реализация муниципальных планов мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в системе дошкольного образования (в том числе реорганизация сети образовательных организаций) |
АГОС УО ДОО |
2014-2018 годы |
Снижение неэффективных расходов в системе дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
АГОС ОУ |
2014-2017 годы |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте 3 - 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС дошкольного образования |
5.1 |
Организация работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования) после утверждения на федеральном уровне, включая мероприятия по актуализации (разработке) образовательных программ дошкольных образовательных организаций в соответствии со стандартами дошкольного образования |
ОУ ДОО |
2013-2014 годы |
|
5.2. |
Изучение и применение основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
УО ДОО |
2014-2016 годы |
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
АГОС УО ДОО |
2013-2018 годы |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
6.1. |
Разработка должностных инструкций педагогических работников дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагогического работника с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
УО ДОО |
2014-2015 годы |
|
6.2 |
Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
УО ДОО |
2013-2018 годы |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
6.3 |
Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
УО ДОО |
2013-2018 годы |
|
7. |
Изучение и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: разработка показателей оценки качества дошкольного образования на основе федеральных рекомендаций эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
УО ДОО |
2014-2015 годы |
Удельный вес ДОО, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций. Применение методических рекомендаций по вопросам: разработки и внедрения системы оценки качества; формирования положения об оплате труда; порядка формирования муниципального задания. Аналитические материалы |
7.1. |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
ОУ ДОО |
2013-2018 годы |
|
7.2. |
Изучение и применение валидизации инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
ОУ ДОО |
2013-2015 годы |
|
7.3. |
Обеспечение проведения независимой системы оценки качества дошкольных образовательных организаций Томской области |
АГОС УО |
2014-2016 годы |
|
8. |
Внедрение профессиональных стандартов в дошкольных образовательных организациях |
ОУ ДОО |
2016-2017 годы |
Соответствие работников современным квалификационным требованиям, повышение качества предоставляемых услуг |
9. |
Внедрение системы нормирования труда в дошкольных образовательных организациях в соответствии с отраслевыми нормами труда, утвержденными Минобрнауки России |
ОУ ДОО |
2015-2018 годы |
Улучшение организации труда и повышение эффективности и качества образовательных программ |
10. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
АГОС ОУ ДОО |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в Томской области. Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
11. |
Оптимизация численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
ОУ ДОО |
2014-2018 годы |
|
Введение "эффективного контракта" в дошкольном образовании | ||||
12. |
Внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
|
2013-2018 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области |
12.1. |
Изучение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольных образовательных, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). |
УО ДОО |
2013-2014 |
|
12.2. |
Изучение и участие в апробации моделей реализации "эффективного контракта" в организациях дошкольного образования, включая: - методические рекомендации по оплате труда и критерии оценки деятельности различных категорий персонала организаций; - методические рекомендации по определению системы оплаты труда, в т.ч. в части стимулирующих выплат |
АГОС УО ДОО |
2013-2014 |
Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования |
Удовлетворенность населения качеством реализации программ дошкольного образования | ||||
12.3 |
Применение действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования на соответствие занимаемой должности с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
УО ДОО |
2014-2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
12.4. |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования на первую и высшую квалификационные категории |
УО ДОО |
2014-2018 годы |
|
12.5. |
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании. |
УО ДОО |
2013-2014 |
Количество дошкольных образовательных организаций, переведенных на систему "эффективного контракта" |
12.6. |
Планирование дополнительных расходов бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных образовательных организаций и оптимизации реализуемых образовательных программ, а также результатов анализа статистических данных: - изучение моделей финансового обеспечения повышения уровня заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования и ее нормативное правовое обеспечение; - подписание соглашений с Департаментом общего образования Томской области по вопросам дополнительного финансирования |
АГОС ФУ УО |
2013-2018 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области
Нормативные правовые акты АГОС по финансовому обеспечению оплаты труда |
13 |
Внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
2013-2018 годы |
|
13.1 |
Использование методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации |
АГОС УО |
2013 год |
Нормативно - правовые акты АГОС: - положение об оплате труда руководителей дошкольных образовательных организаций; - типовые формы дополнений к трудовым договорам и должностным инструкциям. |
13.2 |
Внесение изменений и дополнений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции |
ОУ ДОО |
2013 год |
|
13.3 |
Проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
ОУ |
2013-2018 годы |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования |
13.4 |
Контроль за соблюдением установленных соотношений средней заработной платы руководителей дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций |
ОУ |
2013-2018 годы |
Выполнение соотношений средней заработной платы руководителей дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций не более чем в 8 раз |
13.5 |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей дошкольных образовательных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе |
УО |
2013-2018 годы |
Сведения о доходах и имуществе руководителей дошкольных образовательных организаций |
14. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта": |
УО ДОО |
2013-2018 годы |
Аналитические материалы |
14.1. |
Организация мероприятий обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
АГОС УО ДОО |
2013-2018 годы |
Размещение информации на сайтах; публикации в печатных СМИ; выступления руководителей АГОС и УО на ТВ; включение тем в программы повышения квалификации всех педагогических работников ДОО; обсуждение на массовых мероприятиях педагогических работников |
14.2. |
Предоставление информации о введении "эффективного контракта", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
УО ДОО |
2013-2018 годы |
Аналитический отчет |
14.3. |
Мониторинг выполнения целевых показателей |
УО ДОО |
2013-2018 годы |
Отчет по итогам мониторинга |
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год/факт |
2014 год/факт |
2015 год/факт |
2016 год/факт |
2017 год/прогноз |
2018 год/прогноз |
Результат |
1 |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Всем детям, состоящим на учете в электронной очереди в возрасте 3 - 7 лет, будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям ФГОС дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
69,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования |
3 |
Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
5,6 |
5,8 |
4,6 |
0 |
0 |
0 |
Всем детям в возрасте 3 - 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
4 |
Удельный вес ДОО, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
|
|
|
100 |
100 |
Во всех ДОО будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области |
% |
96,8 |
104,3 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
104,6 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Томской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
6 |
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
35,3 |
40 |
30,1 |
49,8 |
49,8 |
50 |
|
7 |
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте 0 - 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте 0 - 3 лет) |
% |
25 |
22,1 |
28,7 |
34,3 |
35,0 |
36,0 |
|
8 |
Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100% к 2016 году |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 7 ноября 2017 г. N 790 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.