Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации Города Томска
от 22.03.2018 N 198
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Развитие культуры"
муниципальной программы
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2020 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Развитие культуры"
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
1 |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных, % |
Ведомственная статистика |
управление культуры (УК) |
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
||
1.1 |
Задача 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг ,% от числа опрошенных |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
|||||||||
1.1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
*количество пользователей МИБС, чел. |
УК |
67500 |
67520 |
67520 |
*с 01.01. 2016 года показатель не используется |
||||||||||||
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей, ед. |
УК |
315095 |
321397 |
321397 |
328146 |
328146 |
344770 |
344770 |
352700 |
352700 |
360459 |
360459 |
368389 |
368389 |
|||||
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), % |
УК |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
не менее 1% в год |
|||||
Количество посещений МИБС, ед. |
УК |
показатель введён с 1.01. 2016 года |
602851 |
602851 |
626584 |
626584 |
768 400 |
768 400 |
768 400 |
768 400 |
768 400 |
768 400 |
|||||||
1.1.2 |
*Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения), % |
УК |
не менее 1% в год |
5 - 7 |
не менее 1% в год |
*с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.1.1. Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
||||||||||||
1.1.3 |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных библиотек |
количество помещений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
4 |
8 |
2 |
10 |
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
|||
1.1.4 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних детей в каникулярное время |
количество трудоустроенных несовершеннолетних детей, чел. |
УК |
55 |
52 |
52 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|||
1.2 |
Задача 1.2. Организация музейного обслуживания населения |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг ,% от числа опрошенных |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
|||||||||
1.2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея, чел |
УК |
59130 |
60200 |
60200 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
111 900 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
126600 |
|||
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда, ед. |
УК |
5305 |
5600 |
5350 |
5132 |
5132 |
5600 |
5153 |
6600 |
6480 |
6700 |
6485 |
6800 |
6485 |
|||||
увеличение доли предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
УК |
26,7 |
28 |
28 |
31 |
31 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|||||
1.2.2 |
*Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска |
количество оцифрованных предметов музейного фонда, ед. |
УК |
0 |
20 |
0 |
*с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.2.1. Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
||||||||||||
1.2.3. |
Проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности в музее |
Количество мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности , ед.0 |
УК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3 |
Задача 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности. |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг ,% от числа опрошенных |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
90 |
78 |
|||||||||
1.3.1 |
Предоставление дополнительного образования |
количество обучающихся, чел. |
УК |
6089 |
9000 |
6089 |
6150 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
6630 |
6089 |
|||
1.3.2 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств в общей численности учащихся по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
|
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
|||
1.3.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
||||||||||||||||||
1.3.4 |
*Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс |
|
УК |
6089 |
6089 |
6089 |
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.3.1. Предоставление дополнительного образования |
||||||||||||
1.3.5 |
*Совершенствование системы образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.3.6 |
*Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДО |
||||||||||||||||||
1.3.7 |
Обеспечение пожарной безопасности МОУ ДО |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
0 |
1 |
1 |
8 |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.4 |
Задача 1.4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг |
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
УК |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг |
*с 01.01. 2017 года показатель не используется |
||||||||||
*повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления оказываемых услуг ,% от числа опрошенных |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2017 года |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
|||||||||
1.4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. |
УК |
235981 |
239992 |
235748 |
269403 |
269403 |
288261 |
288261 |
309015 |
309015 |
330846 |
330846 |
353791 |
353791 |
|||
|
*количество мероприятий, ед. |
УК |
*показатель вводится с 1.01.2018 года |
1 250 |
1 150 |
1 250 |
1 150 |
1 250 |
1 150 |
||||||||||
1.4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа, чел. |
УК |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|||
*количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности, ед. |
УК |
957 |
1000 |
957 |
*с 1.01.2016 г показатель не используется |
||||||||||||||
*повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб), ед. |
УК |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
*с 1.01.2016 г показатель не используется |
||||||||||||||
1.4.3 |
*Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретенного оборудования, ед. |
УК |
0 |
5 |
5 |
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||||
1.4.4 |
*Приобретение передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
||||||||||||||||||
1.4.5 |
*Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия |
количество поддержанных коллективов, солистов, чел. |
УК |
1 |
2 |
2 |
|||||||||||||
1.4.6 |
*Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов, ед. |
УК |
3 |
3 |
1 |
* с 01.01. 2016 года мероприятие реализуется в рамках подпрограммы IV.III. "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" |
||||||||||||
1.4.7 |
*Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей, ед. |
УК |
1 |
1 |
0 |
*с 01.01. 2016 года мероприятия реализуются в рамках укрупненного (основного) мероприятия 1.4.1. Предоставление культурно-досуговых услуг |
||||||||||||
1.4.8 |
*Поддержка мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
количество мероприятий, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||
1.4.10 |
Обеспечение пожарной безопасности культурно-досуговых учреждений |
количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
УК |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
1.5 |
Задача 1.5 Организация и проведение социально значимых мероприятий |
доля реализованных социально значимых мероприятий к общему числу запланированных социально значимых мероприятий, % |
Отчёты АКР АЛР АОР АСР |
АКР АЛР АОР АСР |
Задача и показатель вводятся с 1.01.2018 года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.5.1 |
Организация и проведение Администрацией Кировского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных Администрацией Кировского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных Администрацией Кировского района Города Томска мероприятий, % |
Отчёты АКР |
АКР |
Показатель вводится с 1.01.2018 года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.5.2. |
Организация и проведение Администрацией Ленинского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных Администрацией Ленинского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных Администрацией Ленинского района Города Томска мероприятий, % |
Отчёты АЛР |
АЛР |
Показатель вводится с 1.01.2018 года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.5.3. |
Организация и проведение Администрацией Октябрьского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных Администрацией Октябрьского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных Администрацией Октябрьского района Города Томска мероприятий, % |
Отчёты АОР |
АОР |
Показатель вводится с 1.01.2018 года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.5.4. |
Организация и проведение Администрацией Советского района Города Томска социально значимых мероприятий |
доля реализованных Администрацией Советского района Города Томска мероприятий к общему числу запланированных Администрацией Советского района Города Томска мероприятий, % |
Отчёты АСР |
АСР |
Показатель вводится с 1.01.2018 года |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 22 марта 2018 г. N 198 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.