Наименование подпрограммы
|
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области" (далее - подпрограмма 2)
|
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 2)
|
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
|
Участники подпрограммы 2
|
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
|
Цель подпрограммы 2
|
Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры
|
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации)
|
Показатели цели
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), %
|
35,93
|
35,50
|
35,47
|
35,29
|
35,29
|
35,29
|
35,12
|
33,80
|
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %
|
14,67
|
1,06
|
11,6
|
13,3
|
2,87
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Задачи подпрограммы 2
|
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования
|
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования
|
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области
|
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта
|
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта
|
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области
|
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск"
|
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области
|
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации* в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги"
|
Показатели задач подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам
реализации)
|
Показатели задач
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Задача 1. Развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования
|
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км
|
10,78
|
23,54
|
14,22
|
1,68
|
13,285**
|
0
|
0,6
|
3,3
|
2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и строительство автомобильных дорог общего пользования из бюджетов всех уровней, тыс. руб.
|
631 539,5
|
545 539,4
|
481 897,1
|
954 131,5
|
710 238,5
|
127 353,7
|
207 286,7
|
1 066483,8
|
3. Количество построенных и реконструированных мостовых переходов, ед.
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования
|
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %
|
20,6
|
20,8
|
23,3
|
26,44
|
27,2
|
23,8
|
18,83
|
17,25
|
Задача 3. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области
|
1. Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, ед.
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 4. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Томской области в результате капитального ремонта и ремонта
|
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию, за счет средств межбюджетного трансферта, км
|
0
|
0
|
66,9
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 5. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта
|
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1,8
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
Задача 6. Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области
|
1. Количество передвижных камер фото-, видеофиксации и вновь установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт.
|
2 059
|
1404
|
1 475
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Протяженность вновь нанесенной дорожной разметки, кв. м
|
1 302
|
1 453
|
1 350
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 7. Улучшение условий безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Томск"
|
1. Исполнение мероприятий согласно утвержденной смете расходов, %
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Задача 8. Улучшение условий безопасного дорожного движения в муниципальных образованиях Томской области
|
1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения к уровню 2016 года, %
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
0,0
|
Задача 9. Приведение дорожной сети Томской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и повышение безопасности дорожного движения в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги"
|
1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
46,9
|
55,4
|
59,2
|
0,0
|
2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации относительно уровня 2016 года, %
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
67,0
|
47,0
|
0,0
|
0,0
|
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 (далее - ВЦП)
|
ВЦП 1 "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области"
|
ВЦП 2 "Удовлетворение общественных потребностей в сфере организации дорожного движения на территории Томской области"
|
ВЦП 3 "Снижение дорожно-транспортных происшествий в местах размещения системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения"
|
Сроки реализации подпрограммы 2
|
2015-2020 годы
|
Объем и источники финансирования подпрограммы 2 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
|
Источники
|
Всего
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз)
|
3 058 151,3
|
449 026,7
|
854 124,6
|
725 000,0
|
1 030 000,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
20 197 077,7
|
2 117 619,5
|
3 609 774,5
|
3 838 927,1
|
3 161 686,2
|
3 137 561,9
|
4 331 508,5
|
местные бюджеты (по согласованию (прогноз)
|
893 097,4
|
0,0
|
29 359,9
|
398 334,1
|
408 120,0
|
28 641,7
|
28 641,7
|
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз)
|
1 839 472,8
|
66 000,0
|
0,0
|
66 000,0
|
66 000,0
|
820 736,4
|
820 736,4
|
всего по источникам
|
25 987 799,2
|
2 632 646,2
|
4 493 259,0
|
5 028 261,2
|
4 665 806,2
|
3 986 940,0
|
5 180886,6"
|
* Томская агломерация, образуемая крупнейшим городским округом Томск ("ядро агломерации") и муниципальными образованиями "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" и "Томский район" ("спутники"), - многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, с наличием "маятниковой" трудовой миграции населения в пределах одних суток.
** Показатель определен в соответствии с переходящим остатком прошлого года.