Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.04.2018 N 191а
Паспорт
Подпрограммы 5 Государственной программы
Наименование подпрограммы |
Развитие региональной системы сельскохозяйственной кооперации Томской области |
|||||||||||||
Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
|||||||||||||
Участники подпрограммы |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
|||||||||||||
Цель подпрограммы |
Развитие эффективной многоуровневой системы сельскохозяйственной кооперации в Томской области |
|||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Количество организаций, образующих инфраструктуру участников региональной сельскохозяйственной кооперации, оказывающих поддержку членам сельскохозяйственной кооперации, ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
Доля сельхозтоваропроизводителей, вовлеченных в деятельность сельскохозяйственной кооперации, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,7 |
3,5 |
5,0 |
|||||||
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации Томской области в сфере мясного скотоводства |
|||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задач |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Количество сельхозтоваропроизводителей, привлеченных в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом), ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
59 |
84 |
|||||||
Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (нарастающим итогом), голов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4797 |
5516 |
7094 |
|||||||
ВЦП |
|
|||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017-2020 годы |
|||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
областной бюджет |
70 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 400,0 |
23 400,0 |
23 400,0 |
|||||||
местные бюджеты (по согласованию (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
251 160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 440,0 |
86 120,0 |
104 600,0 |
|||||||
всего по источникам |
321 360,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 840,0 |
109 520,0 |
128 000,0 |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 5, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная политика в области поддержки сельскохозяйственной кооперации начала формироваться в конце 1990-х - начале 2000-х годов. На этом этапе был создан Фонд развития сельской кредитной кооперации, реализованы отдельные меры поддержки кооперативного движения на региональном уровне. На следующем этапе значительную роль в ускорении формирования кооперации на селе сыграла реализация Приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы.
Позитивную роль в развитии сельскохозяйственной кооперации играет начатая Правительством Российской Федерации грантовая поддержка сельскохозяйственных кооперативов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (далее - Госпрограмма). Объем ее финансирования из федерального бюджета увеличился с 0,4 млрд. руб. в 2015 г. до 0,9 млрд. руб. в 2016 г., участие регионов в программе увеличилось с 25 до 42, а количество кооперативов, получивших поддержку, увеличилось с 88 до 150.
Потенциал развития кооперации в Томской области определен рядом особенностей функционирования малых форм хозяйствования в регионе. В последние годы доля КФХ и ЛПХ в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции увеличилась. Данный факт объясняется тем, что для сельских жителей личные подворья - способ самоорганизации и самообеспечения в сложных экономических условиях. При этом производство животноводческой продукции во многих КФХ и ЛПХ - трудоемкий процесс со значительной долей ручного труда. Крупный рогатый скот, содержащийся в них, малопродуктивен, поэтому продукция ЛПХ менее конкурентоспособна по сравнению с продукцией, производимой в хозяйствах, имеющих современные животноводческие фермы.
Кроме того, действуя в условиях жесткой конкуренции, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением отдельных крупных, вертикально интегрированных структур) получают в качестве выручки от реализации своей продукции лишь малую долю той цены, которую платит конечный потребитель. Прибыль, образующаяся на всех этапах переработки и реализации продукции, не поступает сельскохозяйственному товаропроизводителю, что определяет низкий уровень экономики хозяйств. Реальным способом устойчивого повышения доли производителя в конечной цене реализации его продукции является развитие сбытовой перерабатывающей кооперации и кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В соответствии с российским законодательством процесс кооперации граждан и субъектов предпринимательской деятельности осуществляется через создание юридических лиц - кооперативов.
Кооперативы различных видов, образуемые на сельских территориях, решают задачи обеспечения доступа своих членов к заемным ресурсам (сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы), снабжения их продукцией производственного и бытового назначения (снабженческие кооперативы), заготовки и сбыта сельскохозяйственной продукции (сбытовые кооперативы), переработки сельхозпродукции (перерабатывающие) и обеспечения занятости сельского населения посредством совместного использования основных фондов (сельскохозяйственные производственные кооперативы).
Кооперативами может осуществляться не только закуп, переработка продукции, но и оказание услуг ветеринарии, искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, оформление бухгалтерской, налоговой отчетности, а также поставка членам кооператива скота, техники, оборудования, кормов. Социальная значимость кооперативов в решении вопросов жизнеустройства на селе должна способствовать созданию кооперативов практически во всех муниципальных районах Томской области.
Таким образом, развитие всех видов сельской кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и в конечном счете - устойчивого развития сельских территорий.
Начинающие кооператоры часто сталкиваются с рядом серьезных проблем, важнейшими из которых являются недостаток первоначального капитала и высокая стоимость привлеченных финансовых ресурсов. Создание и развитие кооператива требует от его членов мобилизации значительных материальных ресурсов, отсутствующих у сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельских жителей, либо привлечения заемных средств. Серьезной проблемой является и дефицит профессиональных кадров, которые могут консультировать по управленческим, экономическим, налоговым, бухгалтерским, финансовым и правовым вопросам, недостаток подготовленных менеджеров и других работников кооперативов, отсутствие у них возможности получения дополнительного профессионального образования.
Следует отметить, что принимаемых мер недостаточно для увеличения количества сельскохозяйственных кооперативов, планомерного и устойчивого развития сельскохозяйственной кооперации в области. Действующие сельскохозяйственные кооперативы, как правило, нуждаются в обновлении материально-технической базы, расширении доступа к кредитным и заемным ресурсам, к рынкам сбыта, а также к научным, образовательным и консультационным услугам.
Протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 20.04.17 N 28 (3) Томской области включена в состав пилотных регионов, среди которых также Алтайский край, Липецкая область, Пермский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Тюменская область, Ульяновская область, Хабаровский край.
До 01.06.2017 во всех пилотных регионах разработаны программы развития сельскохозяйственной кооперации.
В 2014 году в Томской области зарегистрированы 48 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, из них 26 кредитных кооперативов, 22 обслуживающих кооператива (17 перерабатывающих и 5 снабженческо-сбытовых). На 01.01.2017 в Томской области зарегистрировано 52 сельскохозяйственных кооператива 1-го уровня, в том числе 23 перерабатывающих, 8 снабженческо-сбытовых, 21 кредитный. В 2016 году сельскохозяйственными кооперативами произведено продукции на 50 млн. рублей. В кооперативах состоят 5000 членов кооперативов, работают 50 сотрудников. За период 2015-2016 годов оказана грантовая поддержка в рамках конкурса "Сельскохозяйственных потребительских кооперативов" 7 сельскохозяйственным потребительским кооперативам на сумму 63,4 млн. рублей. В 2017 году оказана грантовая поддержка в рамках конкурса "Сельскохозяйственных потребительских кооперативов" 4 сельскохозяйственным потребительским кооперативам на сумму 49 млн. рублей.
В Республике Татарстан за 2015-2016 годы создано 72 кооператива. В 2017 году оказана грантовая поддержка 20 кооперативам на общую сумму 260 млн. рублей.
В Республике Саха (Якутия) оказывается грантовая поддержка кооперативам на сумму 146 млн. рублей.
В Тюменской области создано 152 кооператива.
В Липецкой области оказывается грантовая поддержка кооперативам на сумму 180 млн. рублей.
В Пермском крае функционирует 54 кооператива. Оказывается грантовая поддержка кооперативам: в 2015 году 26 млн. рублей на 6 кооперативов, в 2016 году 99 млн. рублей на 8 кооперативов, в 2017 году 30 млн. рублей на 2 кооператива.
В Ульяновской области функционирует 46 кооперативов, оказывается грантовая поддержка кооперативам на сумму 30 млн. рублей.
В Республике Бурятия функционирует 84 кооператива. Грантовая поддержка кооперативам за период 2015-2017 годов оказана на сумму 64 млн. рублей.
На территории Томской области подпрограмма "Развитие региональной системы сельскохозяйственной кооперации Томской области" будет направлена на развитие эффективной многоуровневой системы сельскохозяйственной кооперации.
Достижение цели будет обеспечено путем:
развития сельскохозяйственной кооперации в сфере мясного скотоводства;
реализации бизнес-проектов по созданию, расширению, модернизации материально-технической базы сельскохозяйственных кооперативов;
создания и развития системы консультационных центров и центров развития кооперации;
создания и развития сельскохозяйственных кооперативов по переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, оказания услуг по снабжению и обеспечению деятельности субъектов малых форм хозяйствования;
создания и развития лаборатории эмбриональных технологий;
повышения генетического потенциала мясного и молочного поголовья крупного рогатого скота.
Развитие сельской кооперации является необходимым условием обеспечения рентабельности сельскохозяйственного производства, сохранения занятости на селе, повышения покупательной способности сельского населения и в конечном счете - устойчивого развития сельских территорий.
Одной из первостепенных задач подпрограммы является создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации Томской области в сфере мясного скотоводства.
Показатели
до и после внедрения подпрограммы "Развитие региональной системы сельскохозяйственной кооперации Томской области"
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Количество организаций, образующих инфраструктуру участников региональной сельскохозяйственной кооперации, оказывающих поддержку членам сельскохозяйственной кооперации, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
8 |
9 |
2. |
Доля сельхозтоваропроизводителей, вовлеченных в деятельность сельскохозяйственной кооперации, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,7 |
3,5 |
5,0 |
3. |
Количество сельхозтоваропроизводителей, привлеченных в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом), ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
59 |
84 |
4. |
Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, голов |
0 |
3724 |
3682 |
3845 |
4797 |
5516 |
7094 |
5. |
Количество стельностей, полученных с применением современных репродуктивных технологий, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
750 |
750 |
750 |
6. |
Количество телят, полученных с помощью современных репродуктивных технологий, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
500 |
В современных условиях перспективным является развитие мясного скотоводства - наименее энергоемкого сегмента отрасли производства мясных продуктов. Разведением специализированного и помесного мясного скота в Томской области занимаются более 23 хозяйствующих субъектов во всех природно-климатических зонах. Интерес сельхозтоваропроизводителей к мясному скотоводству повышается. Это объясняется сравнительно низкими затратами на производство продукции в подотрасли, наличием значительных площадей пастбищ и сенокосов, востребованностью на рынке высококачественной говядины.
В настоящее время в Томской области отрасль мясного скотоводства находится на начальной стадии развития. Оценка стартовых условий Томской области, факторов и предпосылок ее перспективного развития позволяют утверждать о необходимости создания областной кластерной системы на территории трех, четырех муниципальных образований, охватывающих своей системой кооперационных связей всю территорию области.
Создание агропромышленного линейного производственного кластера, как модели региональной кооперации, окажет влияние на социально-экономическое развитие Томской области и позволит остановить миграцию с сельских территорий, вывести на новый уровень качество жизни на селе за счет ускоренного развития производства живого скота мясных пород в северной территории с ее природно-климатическими особенностями, особым типом расселения и исторически сложившейся структурой хозяйственной специализации.
В соответствии с "дорожной картой" по внедрению сельскохозяйственной кооперации, утвержденной протоколом совместного заседания проектного комитета по направлению "Поддержка малого и среднего предпринимательства Томской области" от 10.08.2017 N 4 (далее - "Дорожная карта"), согласно п. 9.1.5 разработана "Программа развития сельскохозяйственной кооперации в Томской области на 2017-2020 гг." (далее - Программа).
В рамках Программы определена подпрограмма "Ускоренное развитие мясного скотоводства на основании кооперационных связей", кроме того, определен стратегический план мероприятий по подпрограмме.
В рамках "Дорожной карты" разработана Концепция ускоренного развития мясного скотоводства в Томской области (далее - "Концепция") как приоритетного направления развития сельскохозяйственной кооперации в Томской области в 2017-2020 годах и определены мероприятия по реализации "Концепции".
Таким образом, ускоренное развитие мясного скотоводства на территории Томской области является ключевым инструментом развития эффективной многоуровневой системы сельскохозяйственной кооперации в Томской области.
Для достижения физического показателя реализации Концепции ускоренного развития мясного скотоводства на территории Томской области к концу 2025 года в 30 тысяч голов маточного поголовья необходим следующий прирост в 2019-2021 годах:
2019 год - 2 715 голов;
2020 год - 2 256 голов;
2021 год - 3 503 головы.
Естественным путем исходя из количества продуктивного маточного поголовья в 3845 голов на начало 2018 года максимально возможный прирост составит 1400 - 1500 телок в год. То есть, дополнительно необходимо ежегодное приобретение от 1000 до 2000 голов маточного поголовья (нетелей в возрасте 15 - 16 месяцев). Исходя из цен 2017 года на приобретение одной чистопородной нетели мясной породы на территории Российской Федерации необходимо 160 - 170 тыс. рублей, но учитывая, что рынок живого скота в Российской Федерации не удовлетворяет данный спрос, необходимо понимать, что стоимость покупки и доставки скота с территории Европейского Союза одной нетели обойдется в 230 - 250 тыс. рублей.
Предлагаемая методика производства чистопородного молодняка мясных пород с применением эмбриональных технологий позволяет сократить расходы на получение одной 15 - 16-месячной нетели до 65 - 70 тыс. рублей.
После выращивания телки до 15 - 16-месячного возраста и ее оплодотворения данная чистопородная нетель имеет рыночную стоимость не менее 140 тыс. рублей и реализуется в создаваемые фермерские хозяйства Томской области по программе АО "Росагролизинг" и банковским программам льготного кредитования сельхозтоваропроизводителей, тем самым инвестиции на ее производство и выращивание возвращаются с цикличностью 24 - 25 месяцев (9 месяцев стельности + 15 - 16 месяцев выращивания), что позволяет реинвестировать полученные средства в новый эмбриональный цикл.
С учетом величины прироста маточного поголовья в Томской области в 2017 году принято решение о создании лаборатории эмбриональных технологий для обеспечения стоимости одной 15 - 16-месячной нетели до 65 - 70 тыс. рублей и менее.
Ввиду относительно небольшой численности мясного поголовья крупного рогатого скота в Томской области будет проведена работа по привлечению молочных хозяйств Томской области для предоставления реципиентов. Предоставление реципиентов со стороны молочных хозяйств позволит в том числе повысить продуктивность и повысить генетический потенциал молочного поголовья.
В 2017 году некоммерческим партнерством "Центр инновационного развития АПК Томской области" была приобретена первая очередь оборудования для лаборатории репродуктивных технологий. В 2018 году запланировано укомплектование лаборатории репродуктивных технологий квалифицированным персоналом, запуск отработки современных репродуктивных технологий, в том числе применение эмбрионов, приобретение необходимого оборудования, техники и вспомогательных материалов.
Основные задачи данной подпрограммы - создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации Томской области, достижение устойчивого финансового положения всех участников на территории кластера и успешного развития сельских территорий в Томской области.
Основные мероприятия подпрограммы - специализированные консультационно-образовательные мероприятия (организация и поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки сельскохозяйственной кооперации; услуги лаборатории эмбриональных технологий, услуги по идентификации животных, услуги единой электронной базы животных, образовательные мероприятия) для участников региональной сельскохозяйственной кооперации.
Итогами реализации данной подпрограммы должны стать (глобально):
1. Увеличение количества организаций, образующих инфраструктуру участников региональной сельскохозяйственной кооперации.
2. Увеличение доли сельхозтоваропроизводителей, вовлеченных в деятельность сельскохозяйственной кооперации.
3. Увеличение поголовья маточного стада мясного направления.
2. Перечень показателей задач Подпрограммы 5
Перечень показателей задач Подпрограммы 5 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета представлены в приложении N 1 к Подпрограмме 5 "Перечень показателей задач Подпрограммы 5 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета".
3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5
Предусматривается выполнение мероприятий Подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Перечень программных мероприятий Подпрограммы 5 представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 5 "Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5".
4. Условия и порядок софинансирования Подпрограммы 5 из федерального бюджета и внебюджетных источников
Реализация Подпрограммы 5 осуществляется Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области.
Подпрограмма 5 реализуется за счет средств федерального (по согласованию), областного бюджетов и внебюджетных источников (по согласованию). Планируется привлечение средств федерального бюджета.
В качестве внебюджетных источников указываются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей, расходуемые на строительство и оснащение вновь образованных фермерских хозяйств для разведения КРС мясного направления.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие региональной системы
сельскохозяйственной кооперации
Томской области"
Перечень
показателей задач Подпрограммы 5 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике расчета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
Показатели задачи 1. Создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации Томской области в сфере мясного скотоводства | |||||||||
1. |
Показатель 1. Количество сельхозтоваропроизводителей, привлеченных в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом) |
единицы |
|
год |
за отчетный период |
Сводная информация по организациям, образующим инфраструктуру поддержки участникам региональной сельскохозяйственной кооперации |
Ведомственная статистика |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
апрель планового года |
2. |
Показатель 2. Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (нарастающим итогом) |
голов |
|
год |
за отчетный период |
Сводная информация по организациям, образующим инфраструктуру поддержки участникам региональной сельскохозяйственной кооперации |
Ведомственная статистика |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
апрель планового года |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Развитие региональной системы
сельскохозяйственной кооперации
Томской области"
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 5. Развитие эффективной многоуровневой системы сельскохозяйственной кооперации в Томской области |
|||||||||
1. |
Задача 1 Подпрограммы 5. Создание условий для развития сельскохозяйственной кооперации Томской области в сфере мясного скотоводства |
|||||||||
|
Основное мероприятие 1. Создание условий для ускоренного развития мясного скотоводства на территории Томской области |
Всего |
321 360,0 |
0,0 |
70 200,0 |
0,0 |
251 160,0 |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
X |
X |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||
2018 |
83 840,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
60 440,0 |
Показатель 1. Количество привлеченных сельхозтоваропроизводителей в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом), ед. |
32 |
|||
Показатель 2. Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (нарастающим итогом), голов |
4797 |
|||||||||
2019 |
109 520,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
86 120,0 |
Показатель 1. Количество привлеченных сельхозтоваропроизводителей в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом), ед. |
59 |
|||
Показатель 2. Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (нарастающим итогом), голов |
5516 |
|||||||||
2020 |
128 000,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
104 600,0 |
Показатель 1. Количество привлеченных сельхозтоваропроизводителей в сельскохозяйственную кооперацию в сфере мясного скотоводства (нарастающим итогом), ед. |
84 |
|||
Показатель 2. Численность маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (нарастающим итогом), голов |
7094 |
|||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Субсидия некоммерческому партнерству "Центр инновационного развития АПК Томской области" на реализацию мероприятий по развитию сельскохозяйственной кооперации |
Всего |
321 360,0 |
0,0 |
70 200,0 |
0,0 |
251 160,0 |
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области |
Х |
Х |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2018 |
83 840,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
60 440,0 |
Показатель 1. Количество стельностей, полученных с применением современных репродуктивных технологий, ед. |
750 |
|||
Показатель 2. Количество трансплантаций эмбрионов/осеменений крупного рогатого скота, ед. |
1875 |
|||||||||
Показатель 3. Количество телят, полученных с помощью современных репродуктивных технологий, ед. |
0 |
|||||||||
2019 |
109 520,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
86 120,0 |
Показатель 1. Количество стельностей, полученных с применением современных репродуктивных технологий, ед. |
750 |
|||
Показатель 2. Количество трансплантаций эмбрионов/осеменений крупного рогатого скота, ед. |
1875 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Показатель 3. Количество телят, полученных с помощью современных репродуктивных технологий, ед. |
500 |
|||
2020 |
128 000,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
104 600,0 |
Показатель 1. Количество стельностей, полученных с применением современных репродуктивных технологий, ед. |
750 |
|||
Показатель 2. Количество трансплантаций эмбрионов/осеменений крупного рогатого скота, ед. |
1875 |
|||||||||
Показатель 3. Количество телят, полученных с помощью современных репродуктивных технологий, ед. |
500 |
|||||||||
|
Итого по Подпрограмме 5 |
Всего |
321 360,0 |
0,0 |
70 200,0 |
0,0 |
251 160,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
83 840,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
60 440,0 |
|||||
2019 |
109 520,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
86 120,0 |
|||||
2020 |
128 000,0 |
0,0 |
23 400,0 |
0,0 |
104 600,0 |
<< Приложение N 18 |
Приложение >> N 20 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 26 апреля 2018 г. N 191а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.