Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230
"О внесении изменений в постановление Администрации города Кедрового от 18.08.2014 N 434 "Об утверждении Порядка осуществления органом Администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
В соответствии с Приказом Федерального Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования муниципальной нормативной правовой базы
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Кедрового от 18.08.2014 N 434 "Об утверждении Порядка осуществления органом Администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"(далее - Постановление) следующее изменение:
исключить из пункта 4 Постановления слова "Е.В. Брень";
2. Внести изменения в Порядок осуществления органом Администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный Постановлением (далее - Порядок):
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11.Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее контрольную деятельность:
1) имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать обязательные для исполнения представления, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
ж) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
2) обязано:
а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, направлять в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Уполномоченного лица.
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению Уполномоченного лица.";
2) дополнить Порядок пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 63 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с 63 Порядка.";
3) пункт 23 Порядка изложить в следующей редакции:
"23. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на полугодие (I полугодие - с 1 января по 30 июня, II полугодие - с 1 июля по 31 декабря). План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего полугодия.
В плане контрольных мероприятий устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, форма контрольного мероприятия, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.";
4) пункт 27 Порядка изложить в следующей редакции:
"27. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Мэра города Кедрового о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, место нахождения субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается мэром города Кедрового на основании мотивированного обращения Уполномоченного должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.";
5) пункт 37 Порядка изложить в следующей редакции:
"37. Камеральная проверка проводится Уполномоченным лицом в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного лица.";
6) дополнить Порядок пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. При проведении камеральной проверки Уполномоченным лицом проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Уполномоченного лица в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.";
7) дополнить Порядок пунктом 38.2 следующего содержания:
"38.2. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 38.1 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "з"пункта 53 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 29 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "з"пункта 53 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.";
8) пункт 40 Порядка изложить в следующей редакции:
"40. По результатам камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается Уполномоченным лицом.";
9) пункт 44 Порядка изложить в следующей редакции:
"44. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов камеральной проверки Уполномоченное лицо принимает решение, которое оформляется распоряжением Мэра города Кедрового в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Решение, подготовленное Уполномоченным лицом, подлежит согласованию с заместителем Мэра.
Одновременно с подписанием распоряжения Мэра города Кедрового утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается Уполномоченным лицом и приобщается к материалам проверки.";
10) пункт 53 Порядка изложить в следующей редакции:
"53. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено Мэром города Кедрового на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления, но не более чем на 20 рабочих дней;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля, но не более чем на 20 рабочих дней;
ж) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
з) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа контроля в соответствии с пунктом 38.2 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней.";
11) пункт 56 Порядка изложить в следующей редакции:
"56. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "в"пункта 53 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "д"- "з"пункта 53 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "д"- "з"пункта 53 Порядка.";
12) пункт 58 Порядка изложить в следующей редакции:
"58. По результатам выездной проверки (ревизии) в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается Уполномоченным лицом.";
13) пункт 63 Порядка изложить в следующей редакции:
"63. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки (ревизии), с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной проверки (ревизии) Уполномоченное лицо принимает решение, которое оформляется распоряжением Мэра города Кедрового в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии)), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение, подготовленное Уполномоченным лицом, подлежит согласованию с заместителем Мэра.
Одновременно с подписанием распоряжения Мэра города Кедрового утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах камеральной проверки подписывается Уполномоченным лицом и приобщается к материалам проверки.";
14) пункт 64 Порядка изложить в следующей редакции:
"64. При осуществлении полномочий, по контролю в финансово-бюджетной сфере Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет представителю субъекта контроля:
а) представления содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
б) предписания содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию "Город Кедровый". Предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
в) уведомления в отдел финансов и экономики Администрации муниципального образования "Город Кедровый"(далее - Отдел финансов и экономики) о применении бюджетных мер принуждения.";
15) по тексту слово "мэр"заменить словом "Мэр"в соответствующем падеже;
16) по тексту слово "администрация"заменить словом "Администрация"в соответствующем падеже.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый", разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового.
Мэр |
Н.А. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 10 мая 2018 г. N 230 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кедрового от 18.08.2014 N 434 "Об утверждении Порядка осуществления органом Администрации города Кедрового полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru) 11 мая 2018 г.
Постановлением Администрации города Кедрового от 16 июня 2021 г. N 124 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.