Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 11 мая 2018 г. N 18
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 N 119"
В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" ( "Собрание законодательства Томской области", N 9/1(110) от 15.09.2014) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, утвержденном указанным приказом:
1) абзацы первый и второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов помещений и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств, на которых выделяются не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.";
2) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль), осуществляется председателем комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда, председателем комитета правового и кадрового обеспечения и председателем комитета оплаты труда.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений.
54. Председатель комитета социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда осуществляет текущий контроль путем проверки соблюдения должностными лицами Департамента последовательности и продолжительности административных процедур, установленных Административным регламентом, порядка ведения журналов уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, а также регистров коллективных договоров и соглашений в электронном виде.
55. Председатель комитета правового и кадрового обеспечения осуществляет текущий контроль путем проверки уведомлений либо заключений о соответствии коллективного договора, соглашения, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, а также информации о выявленных условиях, ухудшающих положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
56. Председатель комитета оплаты труда осуществляет текущий контроль путем проверки информации о соответствии положений об оплате труда, установленных в коллективном договоре, соглашении, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, подготовленной для заключений о соответствии коллективного договора, соглашения, трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
57. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
58. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года, на основании годового плана работы Департамента.
59. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступившими жалобами на действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
60. По результатам плановых (внеплановых) проверок составляется акт. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Департамента несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
63. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
2. Комитету содействия занятости (Терехова) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и сведения об источнике его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области в электронном виде по адресу: ru70@minjust.ru.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 11 мая 2018 г. N 18 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21.07.2014 N 119"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 18 мая 2018 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 11 октября 2019 г. N 47 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 октября 2019 г.