Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 16.05.2018 N 363
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (далее - Учреждения) на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей (далее - целевая субсидия).
2. Объем целевой субсидии Учреждению для исполнения им расходных обязательств в 2018, 2019, 2020 годах устанавливается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), в пределах доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении целевых субсидий Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения):
1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить целевую субсидию;
2) документы, подтверждающие объем субсидий (смету расходов в разрезе планируемых затрат).
4. Объем целевой субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем в следующих случаях:
1) изменения состава или полномочий (функций) Учредителя (Учреждений, находящихся в его ведении);
2) внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем расходов, предоставляемых в форме целевых субсидий.
5. Учредитель в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Учреждения осуществляет проверку предоставленных Учреждением документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема целевой субсидии;
2) решение о несоответствии Учреждения и (или) представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении целевой субсидии.
Соответствующие решения Учредителя доводятся до сведения Учреждения в течение трех рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении Учреждением соответствующего волеизъявления в заявлении с просьбой предоставить целевую субсидию, путем вручения уведомления под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.
В случае принятия Учредителем решения о несоответствии Учреждения и (или) представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении целевой субсидии Учредитель вместе с соответствующим решением возвращает Учреждению документы, которые не соответствуют требованиям настоящего Порядка. Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения о несоответствии Учреждения и (или) представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении целевой субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения. Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, при этом необходимо повторное предоставление лишь тех документов, в отношении которых ранее было выявлено несоответствие требованиям настоящего Порядка.
6. В случае соответствия требованиям настоящего Порядка и предоставления всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Учредителем в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заключается с Учреждением соглашение о порядке и условиях предоставления целевой субсидии.
Обязательным условием предоставления целевой субсидии, включаемым в соглашение о порядке и условиях предоставлении целевой субсидии, является согласие получателя целевой субсидии на осуществление Учредителем, предоставившим целевую субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и соглашением о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, проверок соблюдения получателем целевой субсидии условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии.
7. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет учреждения), в соответствии с установленным кассовым планом и соглашением о предоставлении целевой субсидии в установленные в нем сроки.
8. Средства целевой субсидии могут быть направлены Учреждению на следующие расходы в рамках реализации мероприятий по обеспечению организации отдыха детей:
1) затраты на медикаменты, необходимые для детей и работников детского оздоровительного лагеря;
2) затраты на коммунальные услуги детского оздоровительного лагеря;
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества детского оздоровительного лагеря (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи в детском оздоровительном лагере;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затраты на оплату по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера с работниками детского оздоровительного лагеря, за исключением работников кухни и педагогического персонала;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды (в том числе наземная противоклещевая обработка территории детского оздоровительного лагеря, вывоз и захоронение отходов загородного оздоровительного лагеря, техническое обслуживание АПК, дератизация и обработка детского оздоровительного лагеря и пр.);
8) затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для организации мероприятий по обеспечению организации отдыха детей;
9) затраты на оплату питания детей.
9. Размер субсидии определяется Учредителем исходя из значения показателей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка;
10. Если фактические затраты Учреждения в предыдущие месяцы меньше утвержденного соглашением кассового плана, то фактические затраты Учреждения в отчетном месяце могут быть больше кассового плана отчетного месяца на величину, не превышающую отклонения утвержденного соглашением кассового плана за отчетный и предыдущие месяцы.
11. Неиспользованные Учреждением в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Томск" не позднее 31 декабря текущего финансового года. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у Учреждения в текущем финансовом году потребности в средствах целевой субсидии, Учреждение обязано письменно уведомить Учредителя о наступлении указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств.
12. Учреждение обязано возвратить средства перечисленной целевой субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении целевой субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Учредителя, в части выявленных нарушений;
2) в срок(и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий. Акт, представление и (или) предписание направляется(ются) руководителю Учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
13. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления целевой субсидии подлежит обязательной проверке Учредителем, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и соглашением о предоставлении целевой субсидии.
14. Отчет об использовании целевой субсидии предоставляется лично Учреждением Учредителю ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии.
15. Учреждение вправе обжаловать решения Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Учредителя несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.