Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Кедрового
от 14.03.2018 N 101
Муниципальная программа
"Развитие культуры муниципального образования "Город Кедровый"
Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие культуры муниципального образования "Город Кедровый" |
Подпрограммы |
1. Управление сферой культуры. 2. Сохранение и развитие библиотечной деятельности. 3. Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности годы. 4. Реализация молодежной политики на территории муниципального образования "Город Кедровый" |
Координатор |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами муниципального образования "Город Кедровый" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Культура" |
Соисполнители |
МУ "Кедровская ЦБС" Администрация г. Кедрового |
Цель |
Создание условий, обеспечивающих равный доступ населения к культурно-досуговой, библиотечной деятельности и реализация молодежной политики на территории муниципального образования "Город Кедровый" |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
1. Создание условий для устойчивого развития сферы культуры. 2. Повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения. 3. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени. 4. Развитие и реализация потенциала молодежи в интересах общества |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Общая укомплектованность штатных единиц. 2. Доля специалистов, с которыми заключены эффективные контракты, процентов. 3. Среднемесячная начисленная заработная плата работников, руб. 4. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью муниципальных услуг в сфере культуры, процентов. 5. Количество зарегистрированных пользователей общедоступных библиотек. 6. Охват населения библиотечным обслуживанием. 7. Количество посещений общедоступных библиотек. 8. Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий. 9. Количество выполненных информационных запросов. 10. Книгообеспеченность на 1 жителя фондами библиотек. 11. Комплектование, в т.ч. приобретение краеведческих изданий, изданий на электронных носителях (кол-во приобретенных экземпляров). 12. Подписка на периодические издания (кол-во приобретенных названий шт.). 13. Количество публикаций материалов в газете "В краю кедровом". 14. Количество клубных формирований. 15. Число участников клубных формирований. 16. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях. 17. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий. 18. Число участников культурно-массовых мероприятий. 19. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (%). 20. Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности. 21. Число участников, задействованных в мероприятиях, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности. 22. Количество проведенных мероприятий по профилактике безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма. 23. Количество детей, подростков и молодежи, вовлеченных в волонтерскую (добровольческую деятельность) |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации муниципальной программы и ее подпрограмм - 2015-2020 гг. Этапы реализации муниципальной программы и ее подпрограмм не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
Объем средств бюджета на реализацию муниципальной программы составит (в тыс. руб.): 65165,88 тыс. рублей. 2015 - 11651,59 тыс. рублей, 2016 - 11980,30 тыс. рублей, 2017 - 15640,78 тыс. рублей, 2018 - 9159,62 тыс. рублей, 2019 - 7694,97 тыс. рублей, 2020 - 9038,62 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: 1) повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры; 2) удовлетворение потребностей населения в библиотечных услугах, повышение их качества и доступности; 3) создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей района, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры; 4) развитие и реализация потенциала молодежи в интересах общества. Для оценки результатов реализации муниципальной программы в ее подпрограммах предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы. От реализации муниципальной программы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности. Социальный эффект заключается в повышении качества жизни населения, в повышении образовательного уровня, изменении ценностных ориентиров и норм поведения жителей, что в конечном итоге влияет на основы функционирования общества. Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий жизнедеятельности на территории МО "Город Кедровый", повышении интеллектуального потенциала его жителей, что в конечном итоге влияет на производительность труда, объем инвестиций. Сохранение, развитие и популяризация нематериального культурного наследия может стать одним из ключевых факторов развития туризма на территории района. |
1. Подпрограмма "Управление сферой культуры"
Краткая характеристика (паспорт)
подпрограммы
Наименование муниципальной программы |
Управление сферой культуры |
Координатор |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами муниципального образования "Город Кедровый" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Культура" |
Соисполнители |
|
Цель |
Создание условий для устойчивого развития сферы культуры |
Задачи подпрограммы |
1) Обеспечение сферы культуры квалифицированными кадрами, ориентированными на внедрение новых форм и методов работы. 2) Совершенствование финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов в сфере культуры, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности муниципального учреждения "Культуры" |
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Общая укомплектованность штатных единиц. 2) Доля специалистов, с которыми заключены эффективные контракты, процентов. 3) Среднемесячная начисленная заработная плата работников, руб. 4) Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью муниципальных услуг в сфере культуры, процентов |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации - 2015-2020 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы составит (в тыс. руб.): 8166,19 тыс. рублей. 2015 - 1290,67 тыс. рублей, 2016 - 1333,24 тыс. рублей, 2017 - 1574,49 тыс. рублей, 2018 - 1375,88 тыс. рублей, 2019 - 1216,03 тыс. рублей, 2020 - 1375,88 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Конечными результатами реализации подпрограммы является: 1) повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры. - на уровне руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры - с использованием механизма эффективного трудового контракта. В результате реализации планируемых мер к 2018 году: 1) заработная плата работников муниципальных учреждений культуры достигнет 38685,90 рубля; 2) со всеми руководителями и специалистами муниципального учреждения культуры будут заключены эффективные контракты; 3) штаты муниципального учреждения культуры будут укомплектованы на 95 процентов; 5) удовлетворенность населения МО "Город Кедровый" качеством и доступностью муниципальных услуг в сфере культуры составит 90 процентов |
1.1. Характеристика сферы деятельности
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
В целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в области культуры создано учреждение - Муниципальное учреждение "Культура" (далее - МУ "Культура").
МУ "Культура" в соответствии с основными задачами в сфере культуры организует работу и обеспечивает взаимодействие с муниципальным учреждением "Кедровская централизованная библиотечная система" (МУ "Кедровская ЦБС").
На 01.10.2016 штатная численность работников административного персонала составляет 5 единиц, из них с высшим образованием численность работников составляет 1 единица. Среднее образование имеет 3 работника
МУ "Культура" имеет в своем составе подразделение - Дом культуры г. Кедрового, Дом культуры с. Пудино.
1.2. Приоритеты, цели и задачи
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" поставлена задача обеспечить уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов, что имеет непосредственное отношение к муниципальным услугам, предоставляемым в сфере культуры.
Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" определены следующие меры, обеспечивающие достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры:
- создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих государственные (муниципальные) услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания государственных (муниципальных) услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
- поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы;
- обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
С учетом приоритетов государственной политики определены цели и задачи подпрограммы.
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого развития сферы культуры.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:
- обеспечение сферы культуры г. Кедрового квалифицированными кадрами, ориентированными на внедрение новых форм и методов работы;
- совершенствование финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов в сфере культуры, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности учреждений культуры г. Кедрового.
1.3. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
1. Общая укомплектованность штатных единиц.
2. Доля специалистов муниципальных учреждений культуры, с которыми заключены эффективные контракты, процентов.
3. Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, руб.
4. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере культуры, процентов.
Сведения о целевых показателях и их значениях по годам реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
1.4. Сроки и этапы реализации
Подпрограмма реализуется в 2015-2020 годах.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
1.5. Основные мероприятия
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
1. Осуществление организационно-управленческих функций.
2. Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение квалифицированными и творческими кадрами муниципальных учреждений культуры.
3. Разработка и внедрение системы мотивации руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры на основе заключения эффективных контрактов.
4. Повышение информационной открытости в сфере культуры.
5. Мониторинг удовлетворенности потребителей услуг в сфере культуры их качеством и доступностью в муниципальных учреждениях культуры (проведение регулярных опросов потребителей муниципальных услуг об их качестве и доступности, обработка полученных результатов, принятие мер реагирования).
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
1.6. Меры муниципального регулирования
Разработка и утверждение дополнительных муниципальных нормативных правовых актов будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Финансовые затраты на применение мер муниципального регулирования не предусмотрены.
1.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках подпрограммы муниципальными учреждениями муниципальные услуги не оказываются.
1.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
В реализации мероприятий подпрограммы принимают участие руководители и работники, работающие в сфере культуры.
1.9. Ресурсное обеспечение
Объем финансирования подпрограммы оценивается в 8166,19 тыс. руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных для реализации подпрограммы в пределах утвержденных ассигнований на очередной финансовый год.
Размер средств, предусмотренных на финансирование подпрограммы в 2015-2020 годах, носит прогнозный характер и подлежит корректировке при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Расходы бюджета муниципального образования на выполнение подпрограммы приведены в приложении N 5 к Программе.
1.10. Риски и меры по управлению рисками
Правовые риски связаны с возможным принятием правовых актов органами государственной власти Российской Федерации, Томской области в части совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, формирования перечня муниципальных услуг и муниципальных заданий на их оказание, которые потребуют уточнения действий, предусмотренных подпрограммой.
Социально-психологические риски связаны с необходимостью внедрения эффективных трудовых контрактов в сфере культуры, а также совершенствованием механизма формирования муниципальных заданий и субсидий на их финансовое обеспечение.
Для управления риском будут проводиться семинары, совещания с руководителями муниципальных учреждений культуры, разъяснительная работа в трудовых коллективах.
1.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1) выполнение полномочий в сфере культуры, отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования;
2) повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры.
Для достижения целевых показателей (индикаторов) программы будут внедрены механизмы, обеспечивающие взаимосвязь полученных результатов деятельности с финансированием:
- на уровне руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры - с использованием механизма эффективного трудового контракта.
Повышение престижа профессии за счет роста заработной платы в отрасли, создание механизмов стимулирования в зависимости от результатов профессиональной деятельности позволит привлечь в отрасль квалифицированных и творческих работников.
В результате реализации планируемых мер к 2020 году:
1) заработная плата работников муниципальных учреждений культуры достигнет 38685,90 рубля;
2) со всеми руководителями и специалистами муниципальных учреждений культуры будут заключены эффективные контракты;
3) штаты муниципальных учреждений культуры будут укомплектованы на 100 процентов;
4) удовлетворенность населения муниципального образования "Город Кедровый" качеством и доступностью муниципальных услуг в сфере культуры составит 90 процентов.
2. Подпрограмма "Сохранение и развитие библиотечной деятельности"
Краткая характеристика (паспорт)
подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Сохранение и развитие библиотечной деятельности |
Координатор |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами муниципального образования "Город Кедровый" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Культура" (МУ "Культура") |
Соисполнители |
1. МУ "Кедровская ЦБС" |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения |
Задачи подпрограммы |
1. Оказание услуги по осуществлению библиотечного обслуживания пользователей библиотеки, организации досуга и популяризации различных областей знаний. 2. Обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных видах носителей. 3. Информирование населения об организации оказания библиотечных услуг |
Целевые индикаторы (показатели) |
1. Количество зарегистрированных пользователей общедоступных библиотек. 2. Охват населения библиотечным обслуживанием. 3. Количество посещений общедоступных библиотек. 4. Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий. 5. Количество выполненных информационных запросов. 6. Книгообеспеченность на 1 жителя фондами библиотек. 7. Комплектование, в т.ч. приобретение краеведческих изданий, изданий на электронных носителях (кол-во приобретенных экземпляров). 8. Подписка на периодические издания (кол-во приобретенных названий шт.). 9. Количество публикаций материалов в газете "В краю кедровом" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015-2020 годы. Этапы реализации не предусмотрены |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
Прогнозируемый объем финансирования на 2015-2020 годы составит: Всего: 16875,82 тыс. рублей. 2015 - 3217,46 тыс. рублей, 2016 - 3271,56 тыс. рублей, 2017 - 4304,97 тыс. рублей, 2018 - 2170,53 тыс. рублей, 2019 - 1740,77 тыс. рублей, 2020 - 2170,53 тыс. рублей. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит к 2020 году: 1. Увеличение числа посещений муниципальной библиотеки. 2. Улучшение качества информационно-библиотечных услуг, предоставляемых населению муниципального образования. 3. Пополнение фондов библиотек для наиболее полного удовлетворения информационных запросов пользователей. 4. Укрепление материально-технической базы библиотеки (обеспечение специальным и компьютерным оборудованием). 5. Увеличение числа пользователей муниципальной библиотеки |
2.1. Характеристика сферы деятельности
Подпрограмма "Управление сферой культуры" (далее - Программа) разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в библиотечной сфере на территории муниципального образования "Город Кедровый" (г. Кедровый). Реализация мероприятий программы направлена на развитие библиотечного дела, укрепление материально-технической базы, инновационной деятельности в сфере библиотечного дела, внедрение информационных технологий в деятельность муниципальной библиотеки.
Подпрограмма исходит из основополагающего права человека на библиотечное обслуживание, учитывает современное состояние и тенденции развития социально-экономических условий в России в целом и в муниципальном образовании "Город Кедровый" в частности, ориентируется на положения Федерального закона N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления" от 06.10.2003, федеральных законов "О библиотечном деле", "Об обязательном экземпляре документов", Модельного стандарта деятельности муниципальных библиотек, проекта "Концепции развития библиотечного дела в Российской Федерации".
В целях организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования "Город Кедровый" создано и осуществляет свою деятельность муниципальное учреждение "Кедровская централизованная библиотечная система". В составе данного учреждения образована библиотека - филиал с. Пудино
Обеспеченность библиотеками на территории района соответствует нормативной потребности.
Объем библиотечного книжного фонда Муниципального учреждения "Кедровская библиотечная система" в 2014 году составил 36,6 тыс. экземпляров, или 10,1 экземпляра в расчете на 1 жителя МО "Город Кедровый". По сравнению с 2013 годом объем библиотечного книжного фонда увеличился на 1 процент.
Число пользователей Муниципального учреждения "Кедровская библиотечная система" в 2014 году составило 1300 человек, или 37,1 процента от общей численности жителей МО "Город Кедровый". С 2013 года число пользователей библиотеки сохраняется на одном уровне.
Количество посещений библиотеки за год составляет 12000 единиц, количество книговыдач - 29617 единиц экземпляров.
МУ "Кедровская ЦБС" занимает достойное место в информационном и культурном пространстве муниципального образования "Город Кедровый". За время работы сформированы значительные информационные ресурсы, профессиональные кадры, позитивный опыт организации доступа жителей к чтению и информации. Но несоответствие между запросами и потребностями населения в литературе и информации, с одной стороны, и ресурсами муниципальной библиотеки, с другой, существенно затрудняет деятельность библиотеки. Прежде всего это неравное внедрение современных технологий. Требуется систематическое обновление имеющегося оборудования и приобретение компьютеров и программных продуктов, что позволит развивать деятельность библиотек по созданию собственных информационных ресурсов, включая полнотекстовые, и интеграции в единое информационное поле области.
За последние годы сложилась неблагополучная ситуация в области пополнения новыми поступлениями библиотечных фондов. В соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО международный стандарт по комплектованию библиотечных фондов составляет ежегодное пополнение по 220 - 250 книг на 1000 жителей. Необходимо отметить, что фонды библиотеки в настоящее время они не только физически изношены, но и содержательно устарели.
Успешное развитие библиотеки невозможно без дальнейшего развития системы непрерывного библиотечно-информационного образования, обеспечивающего комплексное обновление профессиональных знаний, умений и навыков библиотечных кадров посредством регулярного повышения их квалификации и переподготовки по актуальным направлениям модернизации библиотечного дела.
2.2. Приоритеты, цели и задачи
Основная цель подпрограммы "Сохранение и развитие библиотечной деятельности на 2015-2020 годы" - это совершенствование и функциональное расширение деятельности муниципальных библиотек как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения.
К приоритетным задачам в рамках Программы развития библиотек относятся:
- оказание муниципальной услуги по осуществлению библиотечного обслуживания пользователей библиотеки, организации досуга и популяризации различных областей знаний;
- обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных видах носителей;
- информирование населения об организации оказания библиотечных услуг.
2.3. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
В рамках поставленной задачи "оказание муниципальной услуги по осуществлению библиотечного обслуживания пользователей библиотеки, организации досуга и популяризации различных областей знаний":
- количество зарегистрированных пользователей общедоступных библиотек;
- охват населения библиотечным обслуживанием;
- количество проведенных информационно-просветительских мероприятий.
В рамках реализации задачи "обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных видах носителей":
- количество посещений общедоступных библиотек;
- количество выполненных информационных запросов;
- книгообеспеченность на 1 жителя фондами библиотек;
- количество приобретенных экземпляров книг;
- количество приобретенных наименований периодики и журналов.
В рамках реализации задачи "информирование населения об организации оказания библиотечных услуг":
- количество публикаций материалов в газете "В краю кедровом".
Сведения о целевых показателях и их значениях по годам реализации муниципальной подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
2.4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться ежегодно в течение 2015-2020 гг. Разделение на подпрограммы и на этапы не предусматривается.
2.5. Основные мероприятия
Для решения поставленных задач в рамках реализации подпрограммы предполагает следующие мероприятия:
- обеспечение деятельности библиотек для качественного предоставления населению библиотечных услуг;
- организация и проведение информационно-просветительских мероприятий с целью продвижения чтения и повышения информационной культуры;
- приобретение книжных изданий, в том числе на электронных носителях;
- подписка на периодические издания;
- размещение и актуализация на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru планов мероприятий, анонсов мероприятий, отчетов о деятельности учреждения;
- публикация материалов в газете "В краю кедровом".
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
2.6. Меры муниципального регулирования
Разработка и утверждение дополнительных муниципальных нормативных правовых актов будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Финансовые затраты на применение мер муниципального регулирования не предусмотрены.
2.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы муниципальными учреждениями муниципальные услуги не оказываются.
2.8. Взаимодействие с органами государственной власти, иными муниципальными образованиями, организациями и гражданами
В целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
С Департаментом по культуре и туризму Томской области, Администрацией города Кедрового, отделом образования города Кедрового, Домом культуры города Кедрового, музыкальной школой, общеобразовательными школами, детскими садами.
2.9. Ресурсное обеспечение
Объем финансирования подпрограммы оценивается в 16875,82 тыс. рублей.
Расходы бюджета муниципального образования на выполнение подпрограммы приведены в приложении N 5 к Программе.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета, предусмотренных для реализации программы в пределах утвержденных ассигнований на очередной финансовый год.
Размер средств, предусмотренных на финансирование программы в 2015-2020 годах, носит прогнозный характер и подлежит корректировке при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.10. Риски и меры по управлению рисками
Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия и организации для достижения целей и задач подпрограммы многих участников (органов местного самоуправления, образовательных организаций, дошкольных учреждений). Меры по управлению организационными рисками:
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
координация деятельности участников реализации подпрограммы;
закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами органов местного самоуправления за достижение поставленных целей и задач.
Финансовые риски обусловлены возможностью сокращения ресурсного обеспечения подпрограммы. Для управления рисками будут реализовываться меры по обоснованию необходимых средств на реализацию мероприятий подпрограммы в рамках бюджетного цикла, привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий подпрограммы.
Финансовые риски также связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. В качестве меры по управлению рисками предусматривается осуществление финансового контроля.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров.
2.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Осуществление подпрограммных мероприятий предполагает обеспечение системного воздействия на повышение качества библиотечных услуг, предоставляемых населению, преодоление информационного неравенства населения муниципального образования "Город Кедровый".
Реализация подпрограммы позволит:
- улучшить качество информационно-библиотечных услуг, предоставляемых населению муниципального образования "Город Кедровый";
- пополнить фонды библиотек для наиболее полного удовлетворения информационных запросов пользователей;
- укрепить материально-техническую базу библиотек (обеспечение специальным и компьютерным оборудованием);
- увеличить число посещений муниципальных библиотек;
- развить библиотеку как досуговый, информационный центр для жителей муниципального образования "Город Кедровый";
- увеличить количество массовых мероприятий, посещаемость на массовых мероприятиях.
3. Подпрограмма "Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности"
Краткая характеристика (паспорт)
подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Сохранение и развитие культурно-досуговой деятельности |
Координатор |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами муниципального образования "Город Кедровый" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Культура" |
Соисполнители |
1. МУ "Кедровская ЦБС" 2. Отдел образования администрации муниципального образования "Город Кедровый" 3. Администрация г. Кедрового |
Цель |
Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени |
Задачи |
1. Сохранение и развитие деятельности творческих коллективов художественной самодеятельности, клубных формирований и любительских объединений. 2. Организация проведения культурно-массовых мероприятий |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество клубных формирований. 2. Число участников клубных формирований. 3. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях. 4. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий. 5. Число участников культурно-массовых мероприятий. 6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (%) |
Сроки реализации |
2015-2020 годы |
Основные подпрограммные мероприятия |
- организация деятельности клубных формирований; - организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий; - информационно-просветительская деятельность |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы составит (в тыс. рублей) 39829,11 тыс. рублей. 2015 - 7143,46 тыс. рублей, 2016 - 7300,48 тыс. рублей, 2017 - 9701,35 тыс. рублей. 2018 - 5538,15 тыс. рублей 2019 - 4718,17 тыс. рублей 2020 - 5427,50 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Увеличение количества и разнообразия клубных формирований. 2. Вовлеченность населения в культурно-досуговые мероприятия. 3. Повышение эффективности деятельности культурно-досугового учреждения, поддержка самодеятельного художественного творчества (приобретение костюмов, материально-техническое оснащение). 4. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
3.1. Характеристика сферы деятельности
Подпрограмма "Создание условий по предоставлению населению культурно-досуговых услуг на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2015-2020 гг." разработана в целях повышения культурного уровня жителей муниципального образования "Город Кедровый", сохранения условий для развития народного художественного, самодеятельного творчества и удовлетворения потребностей жителей в услугах учреждений культуры, реализации творческих инициатив, организации досуга.
В муниципальном образовании "Город Кедровый" действует один Дом культуры, обеспечивающий культурно-досуговую деятельность, с общим количеством 132 посадочных места.
Ежегодно в муниципальном образовании "Город Кедровый" проводится около 200 культурно-массовых мероприятий, в числе которых: календарные, государственные, профессиональные праздники, общественно значимые, патриотические мероприятия, конкурсы и фестивали. В год более 11000 посетителей и участников мероприятий.
В Доме культуры действует 5 клубных формирований самодеятельного народного творчества различных жанров с общим количеством участников 57 человек. Два из них для детей до 14 лет.
Коллективы являются постоянными участниками культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Кедровый", ведут активную концертную деятельность.
Одним из важных стимулов развития и совершенствования творческой деятельности коллективов художественной самодеятельности является участие в фестивалях и конкурсах областного уровня.
Для реализации задач в области народного творчества и культурно-досуговой деятельности, поставленных Программой социально-экономического развития муниципального образования "Город Кедровый", необходим существенный интеллектуальный, информационный и организационный ресурс. Одним из главных ресурсов обеспечения государственной политики по созданию условий по предоставлению населению культурно-досуговых услуг являются учреждения культурно-досугового типа.
Несмотря на сложные процессы реформирования в сфере культуры и недостаточным финансированием учреждений культуры, все же имеет место тенденция увеличения количества людей, активно занимающихся творчеством, участвующих в культурно-массовых мероприятий, в том числе дети и молодежь. Это свидетельствует о растущем интересе населения к разнообразному досугу, о растущих потребностях в социокультурных услугах, средством получения которых остаются дома культуры. Клубная деятельность является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни общества, а Дом культуры - наиболее распространенными и доступными учреждениями культуры. Именно они служат центрами культурной жизни, организаторами проведения творческих мероприятий, предоставляют возможность населению в реализации их творческих потребностей и интересов.
Сфера самодеятельного художественного творчества муниципального образования "Город Кедровый" испытывает ряд проблем, и одной из них является состояние материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. Дом культуры недостаточно оснащен необходимым оборудованием и реквизитом для обеспечения высокого качества проводимых культурно-массовых мероприятий, повышения эстетического уровня концертных программ. Наблюдается нехватка качественных музыкальных инструментов, светового и звукового оборудования для достижения высокого уровня исполнительства. Для соответствия современным требованиям необходимо дальнейшее оснащение культурно-досугового учреждения необходимым техническим оборудованием, обновление фонда сценических костюмов, приобретение музыкальных инструментов. Требуется строительство Дома культуры в с. Пудино, т.к. прежний Дом культуры признан аварийным.
3.2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
В течение длительного периода для самодеятельных коллективов приобретение музыкальных инструментов, костюмов, технического оборудования в целях обеспечения их творческой деятельности носило несистемный характер. В связи с ограниченным финансированием для самодеятельных коллективов приобретались единичные музыкальные инструменты, закупка нового музыкального оборудования отодвигалась на далекую перспективу. Вместе с тем творческое развитие коллективов в течение последних лет, повышение уровня исполнительского мастерства, новые репертуарные планы требуют соответствующего современного оснащения для поддержания уровня народного самодеятельного коллектива как лучшего представителя самодеятельных объединений.
Основная цель подпрограммы - создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени.
Для достижения цели подпрограммы предстоит решить следующие задачи:
1. Сохранение и развитие деятельности творческих коллективов художественной самодеятельности, клубных формирований и любительских объединений.
2. Организация проведения культурно-массовых мероприятий.
Реализация подпрограммы позволит сохранить единую культурную политику через поддержку значимых творческих проектов, увеличение числа культурно-массовых мероприятий, клубных формирований. И, как следствие, возможно достижение целей подпрограммы - создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями района своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени.
3.3. Целевые показатели и индикаторы
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
В рамках поставленной задачи "Сохранение и развитие деятельности творческих коллективов художественной самодеятельности, клубных формирований и любительских объединений":
- количество клубных формирований;
- число участников клубных формирований.
В рамках поставленной задачи "Организация проведения культурно-массовых мероприятий":
- количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
- число участников культурно-массовых мероприятий;
- доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).
Сведения о целевых показателях и их значениях по годам реализации муниципальной подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
3.4. Сроки и этапы реализации
Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
3.5. Основные мероприятия
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
- организация деятельности клубных формирований;
- организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий;
- информационно-просветительская деятельность;
- приобретение кинооборудования.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
3.6. Меры муниципального регулирования
Разработка и утверждение дополнительных муниципальных нормативных правовых актов будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Финансовые затраты на применение мер муниципального регулирования не предусмотрены.
3.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не формируются.
3.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
В реализации подпрограммы принимают участие: творческие коллективы МУ "Культура", МБОУ ДОД "Детская школа искусств", МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового, МАОУ ПСШ, общество инвалидов, предприниматели муниципального образования, жители г. Кедрового и с. Пудино, администрация г. Кедрового.
3.9. Ресурсное обеспечение
Объем финансирования подпрограммы оценивается в 39829,11 тыс. рублей.
Расходы бюджета муниципального образования на выполнение подпрограммы приведены в приложении N 5 к Программе.
Размер средств, предусмотренных на финансирование подпрограммы в 2015-2020 годах носит прогнозный характер и подлежит корректировке при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.10. Риски и меры по управлению рисками
Финансовые риски с ограниченность бюджетных ресурсов на цели реализации подпрограммы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Для управления риском объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла.
В качестве дополнительного финансирования планируется привлекать средства на реализацию программ (проектов) в области культуры из бюджета Томской области в виде субсидий на реализацию программ (проектов).
Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия и организации для достижения целей и задач подпрограммы многих участников (органов местного самоуправления, образовательных организаций, работодателей). Меры по управлению организационными рисками:
- мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
- координация деятельности участников реализации подпрограммы;
- закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами органов местного самоуправления за достижение поставленных целей и задач;
- механизм стимулирования специалистов и работников Дома культуры, предполагающий установление зависимости заработной платы от полученных результатов.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров.
3.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Реализация подпрограммы позволит создать условия для культурной деятельности, равного и свободного доступа населения муниципального образования "Город Кедровый" к культурным ценностям и культурно-досуговой деятельности путем:
- увеличения количества проведенных культурно-массовых мероприятий;
- увеличения числа участников культурно-массовых мероприятий;
- увеличения доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;
- увеличения удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
- увеличения количества и разнообразия клубных формирований;
- увеличения числа участников клубных формирований;
- повышения уровня оснащенности самодеятельных коллективов музыкальными инструментами и специальным оборудованием для совершенствования творческой деятельности за счет выполнения мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, светового и звукового оборудования, костюмов для концертных выступлений;
- повышения уровня исполнительского мастерства самодеятельных коллективов за счет увеличения количества выступлений.
4. Подпрограмма "Реализация молодежной политики на территории муниципального образования "Город Кедровый"
Краткая характеристика (паспорт)
подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Реализация молодежной политики на территории муниципального образования "Город Кедровый" |
Координатор |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами муниципального образования "Город Кедровый" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Культура" |
Соисполнители |
- Отдел образования администрации муниципального образования "Город Кедровый" - МУ "Кедровская ЦБС" |
Цель |
Развитие и реализация потенциала молодежи в интересах общества |
Задачи |
Воспитание гражданственности и патриотизма, развитие творческого потенциала молодежи. Развитие волонтерского движения |
Целевые показатели (индикаторы) |
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности. Число участников, задействованных в мероприятиях, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности. Количество проведенных мероприятий по профилактике безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма. Количество детей, подростков и молодежи, вовлеченных в волонтерскую (добровольческую деятельность) |
Сроки и этапы реализации |
2015-2020 годы |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" |
Прогнозируемый объем финансирования на 2015-2020 годы составит: 310,20 тысячи рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета: 2015 - 0,00 (Ноль) рублей, 2016 - 75,02 тысячи рублей, 2017 - 75,06 тысячи рублей, 2018 - 75,06 тысячи рублей, 2019 - 20,00 тысячи рублей, 2020 - 65,06 тысячи рублей |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- повышение уровня социальной активности молодежи; - создание условий, способствующих всестороннему развитию и самореализации молодежи; - снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма среди молодежи; - повышение деловой, творческой, электоральной активности молодежи |
4.1. Характеристика сферы деятельности
Подпрограмма является логическим продолжением мероприятий по реализации молодежной политики в муниципальном образовании "Город Кедровый" и представляет собой систему мер, направленных на создание необходимых условий для развития социально-экономического, общественно-политического и культурного потенциала молодежи.
Молодежь - это социально-возрастная группа населения в возрасте от 14 до 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления, освоения социальных ролей, имеющая ограничения в дееспособности по различным сферам участия в социальной жизни общества и пользующаяся определенными льготами на период своего становления.
Таким образом, молодого человека можно рассматривать как объект, как определенный феномен социальной реальности, создаваемый социумом на определенных этапах его развития. Молодежь в таком случае предстает как слой населения, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, освобождая в определенной степени от экономического принуждения, но ограничивая в дееспособности по различным сферам полноценного участия в жизни социума.
Одним из важных направлений реализации молодежной политики в муниципальном образовании является организация добровольческого труда молодежи, формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Одним из важнейших звеньев в организации этого процесса являются молодежные и детские общественные объединения, спортивные, музыкальные, театральные кружки. В МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового и муниципальном учреждении "Культура" организована работа 16 детских объединений, кружков, секций и клубов по интересам.
Деятельность по организации свободного времени детей, подростков и молодежи, вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в работу кружков, приобщению молодых людей к ценностям отечественной и мировой культуры осуществляет муниципальное учреждение "Культура". С учетом потребностей современного общества содержание и формы организации досуговых мероприятий требуют совершенствования с созданием условий для поддержки и развития одаренных и талантливых молодых людей.
Необходимо также находить пути по повышению эффективности использования возможностей физической культуры, спорта и организованного отдыха в оздоровлении населения, формировании здорового образа жизни.
Актуальна в г. Кедровом проблема наркомании, табакокурения среди несовершеннолетних, наблюдается значительный рост злоупотребления алкоголем среди подростков и молодежи. Увеличение числа молодых людей, употребляющих наркотики, является результатом обесценивания человеческой жизни и здоровья, что свидетельствует о процессах нравственной деградации в обществе. Именно поэтому профилактика девиаций в молодежной среде признается одним из важнейших направлений в реализации молодежной политики.
Несвоевременное поступление информации, отсутствие регулярности в проведении районных и региональных фестивалей, конкурсов не позволяют большей части молодых талантливых людей проявить свои способности и реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Отсутствие в городе различных клубов, досуговых центров, кинотеатров приводит к тому, что молодежь вынуждена собираться группами на улицах, в квартирах и "от нечего делать" употреблять алкогольную продукцию. Таким образом, растет количество преступлений.
Анализ реализации целевых программ предыдущих лет показал, что при достаточном вложении финансовых средств в организацию и проведение мероприятий и, соответственно, увеличении количества мероприятий и повышении качества проводимых мероприятий наблюдается рост количества молодежи, участвующей в мероприятиях программ, актива общественного молодежного движения.
И, наоборот, при недостаточном финансировании программных мероприятий, а следовательно, снижении количества и качества мероприятий наблюдается спад количества их участников, становится практически невозможным участие представителей молодежи нашего муниципального образования в различных областных мероприятиях, пропадает мотивация и заинтересованность молодежи в разработке и реализации собственных проектов, снижается степень доверия к органам власти.
4.2. Приоритеты, основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах общества.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- воспитание гражданственности и патриотизма, развитие творческого потенциала молодежи;
- развитие волонтерского движения.
4.3. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
- число участников, задействованных в мероприятиях, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности;
- количество проведенных мероприятий, направленных на формирование культуры патриотизма, поддержку талантливой молодежи, гражданственности и толерантности;
- количество проведенных мероприятий по профилактике безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- количество детей, подростков и молодежи, вовлеченных в волонтерскую (добровольческую деятельность).
Сведения о целевых показателях и их значениях по годам реализации муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
4.4. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2015-2020 годы.
4.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
- организация и проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма;
- организация и проведение мероприятий, направленных на раскрытие творческого потенциала молодежи;
- поддержка молодежных формирований.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
4.6. Меры муниципального регулирования
Разработка и утверждение дополнительных муниципальных нормативных правовых актов будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации подпрограммы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Финансовые затраты на применение мер муниципального регулирования не предусмотрены.
4.7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не формируются.
4.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
В реализации подпрограммы принимают участие: отдел образования администрации муниципального образования "Город Кедровый", Дом культуры г. Кедрового, МУ "Кедровская ЦБС", ОГБУ "ЦСПН г. Кедрового", жители г. Кедрового и с. Пудино.
4.9. Ресурсное обеспечение
Объем финансирования подпрограммы оценивается в 310,20 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования на выполнение подпрограммы приведены в приложении N 5 к Программе.
Размер средств, предусмотренных на финансирование программы в 2015-2020 годах, носит прогнозный характер и подлежит корректировке при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.10. Риски и меры по управлению рисками
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации подпрограммы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы.
Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия и организации для достижения целей и задач подпрограммы многих участников (органов местного самоуправления, образовательных организаций, работодателей). Меры по управлению организационными рисками:
- мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
- координация деятельности участников реализации подпрограммы;
- закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами органов местного самоуправления за достижение поставленных целей и задач.
4.11. Конечные результаты и оценка эффективности реализации программы
Реализация подпрограммы позволит создать условия для развития и реализации потенциала молодежи в интересах общества путем:
- повышения уровня социальной активности молодежи;
- создания условий, способствующих всестороннему развитию и самореализации молодежи;
- снижения уровня преступности, наркомании и алкоголизма среди молодежи;
- повышения деловой, творческой, электоральной активности молодежи.
Приложение N 1
к программе
"Развитие культуры муниципального образования
"Город Кедровый" на 2015-2020 годы"
Форма 1
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N пп |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
отчетный (базовый) 2013 год |
текущий 2014 год (на 01.08.2014) |
очередной 2015 год |
первый год планового периода 2016 год |
второй год планового периода 2017 год |
третий год планового периода 2018 год |
четвертый год планового периода 2019 год |
пятый год планового периода 2020 год |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
3 |
1 |
Управление сферой культуры |
|
|
|
|||||||
1 |
Общая укомплектованность штата |
% |
0 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2 |
Доля специалистов, с которыми заключены эффективные контракты |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3 |
С |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 14 марта 2018 г. N 101 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.