Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 31.05.2018 N 230а
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация" (далее - субсидия, Получатель субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, возникающих в результате реализации мероприятий ведомственной целевой программы Томской области "Создание и развитие системы эффективных и доступных инструментов повышения финансовой грамотности населения Томской области" государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 N 433а "Об утверждении государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области" (далее - Программа).
3. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии по следующим направлениям:
1) организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения, и вовлечение населения в обсуждение бюджетных решений;
2) организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;
3) обеспечение деятельности Регионального центра финансовой грамотности по реализации мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности;
4) мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг;
5) организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.
4. Главным распорядителем как получатель бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Департамент финансов Томской области (далее - Департамент).
5. Размер субсидии Получателю субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии со сметой затрат на использование субсидии (далее - смета затрат), являющейся приложением к соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) заключение Соглашения между Департаментом и Получателем субсидии;
2) согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
7. Для предоставления субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) план мероприятий на текущий финансовый год с указанием целевых показателей результативности и сроков их проведения в произвольной форме;
3) смету затрат.
8. Департамент рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям пункта 7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, представленной Получателем субсидии.
10. Департамент в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований отказа.
11. Соглашение между Департаментом и Получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Департаментом.
12. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
2) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении.
14. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в Соглашении.
3. Требования к отчетности
15. Отчет об использовании субсидии предоставляется Получателем субсидии в Департамент по форме и в сроки, установленные Соглашением.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
16. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
17. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в случае:
1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений;
2) нецелевого использования средств субсидии в объеме нецелевого использования средств субсидии;
3) недостижения Получателем субсидии установленных в Соглашении значений показателей результативности предоставления субсидии в объеме, рассчитанном пропорционально недостигнутым показателям результативности предоставления субсидии;
4) неиспользования субсидии в полном объеме в установленные Соглашением сроки для ее использования в размере неиспользованного остатка субсидии.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом Получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента Получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
18. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 31 мая 2018 г. N 230а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.