Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы города Кедрового
от 27.04.2018 N 21
Положение
о составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования "Город Кедровый" Томской области, порядке подготовки изменений и внесения их в генеральный план, а также о составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана
Общие положения
1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки Генерального плана муниципального образования "Город Кедровый", порядке подготовки изменений и внесения их в Генеральный план, а также о составе и порядке подготовки планов реализации Генерального плана (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов", Уставом муниципального образования "Город Кедровый".
2. Целью подготовки Генерального плана муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Генеральный план) является определение назначения территорий муниципального образования "Город Кедровый" исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.
3. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. В случаях, установленных статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка проекта генерального плана может осуществляться совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области.
5. Генеральный план может являться основанием для установления или изменения границ муниципального образования "Город Кедровый" в установленном порядке.
6. Генеральный план утверждается на срок не менее чем двадцать лет. В Генеральном плане определяется срок очередности его реализации.
7. Подготовку, а также организацию процесса согласования проекта генерального плана в случаях, установленных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает администрация города Кедрового.
Состав Генерального плана
8. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;
4) карту функциональных зон городского округа.
9. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
10. На указанных в абзацах 2 - 4 пункта 8 настоящего раздела картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- объекты (территории), необходимые для организации электроснабжения населения в границах городского округа;
- объекты (территории), необходимые для организации теплоснабжения населения в границах городского округа;
- объекты (территории), необходимые для организации газоснабжения населения в границах городского округа;
- объекты (территории), необходимые для организации водоснабжения населения и водоотведения в границах городского округа;
- объекты (территории) для снабжения населения городского округа топливом;
б) в области автомобильных дорог местного значения:
объекты (территории), необходимые для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских округов и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также для осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) в области физической культуры и массового спорта:
объекты (территории), предназначенные для развития на территории городских округов физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городских округов;
г) в области образования:
объекты (территории), в которых (на территории которых) размещаются муниципальные дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, организации отдыха детей в каникулярное время;
д) в области обращения с отходами:
объекты (территории), предназначенные для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;
е) в иных областях в связи с решением вопросов местного значения городских округов Томской области:
- объекты (территории), необходимые для размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городских округов;
- объекты (территории), предназначенные для организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, а также осуществления иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
- объекты (территории), предназначенные для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городских округов;
- объекты (территории), предназначенные для организации библиотечного обслуживания населения;
- объекты (территории), предназначенные для организации досуга и обеспечения жителей городских округов услугами организаций культуры;
- объекты (территории) культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные на территории городских округов;
- объекты (территории), предназначенные для массового отдыха жителей городских округов и обустройства мест массового отдыха;
- объекты (территории), предназначенные для содержания муниципальных архивов;
- объекты (территории), предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в городских округах;
- объекты (территории), предназначенные для организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских округов;
- объекты (территории), необходимые для создания и развития лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городских округов;
- объекты (территории), необходимые для осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- объекты (территории), необходимые для осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
- иные виды объектов местного значения, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления городских округов полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Томской области, уставами муниципальных образований Томской области и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие городских округов;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
11. К Генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
12. Материалы по обоснованию Генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования территорий городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в указанных информационных системах, а также в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
7) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.
13. Материалы по обоснованию Генерального плана в виде карт отображают:
1) границы городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
6.1) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
14. Масштаб карт, содержащихся в генеральном плане, а также в материалах по его обоснованию, определяется заданием на подготовку проекта Генерального плана.
Порядок подготовки Генерального плана
15. Решение о подготовке проекта Генерального плана принимается Мэром города Кедрового в форме постановления Администрации города Кедрового, которое опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Кедровый", и размещается на официальном сайте Администрации города Кедрового в сети Интернет.
С целью подготовки проекта Генерального плана может быть образована комиссия по подготовке проекта Генерального плана как коллегиальный и совещательный орган, обеспечивающий координацию и последовательность работ по подготовке проекта генерального плана.
16. Разработка проекта Генерального плана за счет средств бюджета городского округа осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
17. Разработку проекта Генерального плана могут осуществлять научно-исследовательские, проектные и другие организации, имеющие выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске на данный вид работ, обладающие необходимым кадровым потенциалом, прошедшим повышение квалификации в связи с изменением градостроительного законодательства и имеющим необходимый опыт практической работы в соответствующей области.
18. Разработка проекта Генерального плана осуществляется на основании задания на проектирование, разработанном в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области регулирования градостроительной деятельности, законодательства Томской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Город Кедровый".
Подготовку задания на проектирование обеспечивает Администрация города Кедрового.
Задание на проектирование проекта Генерального плана должно содержать следующие основные сведения:
1) требования к содержанию и форме разрабатываемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ;
2) требования к основным направлениям социально-экономического развития, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации инженерно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территорий, охране окружающей среды, памятников природы, истории и культуры, инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны;
3) особенности и проблемы развития объектов градостроительного планирования, вызывающие необходимость дополнительных специализированных работ и исследований (особенности природных условий, экологической, социально-экономической, демографической ситуации, развития производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры, охраны историко-культурного и природного наследия и т.п.);
4) состав и порядок проведения инженерных изысканий;
5) требования к учету комплексных программ развития муниципального образования, документов территориального планирования Российской Федерации и Томской области, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана, предложений конкретных лиц;
6) перечень органов и организаций, предоставляющих исходные данные;
7) иные сведения, необходимые для разработки проекта Генерального плана.
19. Организацию работы по разработке и подготовке проекта Генерального плана в пределах своих полномочий обеспечивает Администрация города Кедрового.
20. Проект Генерального плана подлежит согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Томской области, органами местного самоуправления в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.
21. Доступ к проекту Генерального плана обеспечивается путем размещения в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до его утверждения.
22. Администрация города Кедрового в случаях, предусмотренных статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления заинтересованные органы об обеспечении доступа к проекту Генерального плана и материалам по обоснованию проекта Генерального плана в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа. Согласование проекта Генерального плана осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту Генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
23. В случае непоступления в установленный срок Мэру города Кедрового заключений на проект Генерального плана от указанных в пункте 22 настоящего Положения органов данный проект считается согласованным с такими органами.
24. Заключения на проект Генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.
25. В случае поступления от одного или нескольких от указанных в пункте 22 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Генерального плана с обоснованием принятого решения, Мэр города Кедрового в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
По результатам работы согласительная комиссия
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Кедрового Томской области от 27 апреля 2018 г. N 21 "Об утверждении Положения о составе, порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.